Страница 7 из 8
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 30 авг 2021, 23:34
				 Icefer
				Усть-славянка, всё-таки, город. Я не помню где там граница невского района и колпинского, но это точно город. Город заканчивается через километр после усть-тосненской. Так что там и развязку за ближайшие года 3 сделают, и, возможно, наконец-таки интегрируют жд в общий проездной.
			 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 19 янв 2022, 21:35
				 в40
				На 
сайте администрации Санкт-Петербурга появилась интересная информация предполагаемой трассировки участка продления Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" до депо "Правобережное" со станцией "Кудрово".
Если внимательно изучить схему, то хорошо виден построенный в начале 90-х перегонный тоннель первого пути между "Улицей Дыбенко" и "Кудрово" (обозначен синим цветом), заканчивающийся перед самым началом станции (в районе СТП).
Из интересного: от шахты №537, находящейся примерно в 700 метрах за станцией "Кудрово", до рампы в депо предусмотрено сооружение двухпутного тоннеля длиной около 1900 метров (можно подсчитать по пикетам). Видимо, - после того, как освободится щит на проходке участка НВЛ "Беговая" - "Каменка". 
К сожалению, не совсем понятно, где будет располагаться путевое развитие за станцией "Кудрово". Возможно, что на значительном удалении от станции, в переходной камере, где начинается двухпутный тоннель, будет уложен перекрёстный съезд.
 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 20 янв 2022, 00:37
				 Михаил
				Одно расстраивает - не предусмотрено продолжение линии в Новосаратовку, где началось массовое жилищное строительство. Да и место для депо выбрано на месте лесной зоны, что плохо для итак задыхающегося города. В Новосаратовке можно было его расположить в полях (пустырях), как это было в одном из ранних предложений.
			 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 20 янв 2022, 13:46
				 Lebowskyspb
				Так может какой-то задел оставить для продолжение в Уткину Заводь, Русановку, Новосаратовку в прекрасном будущем второй половины 21 века? А ТЧ-9 Правобережное будет на подобие будущего ТЧ-8 Красносельского (или Автово)не замыкать линию.) 
Хотя, как написал многоуважаемый В40, путевое развитие за станцией пока не ясно. Но даже по схеме представленной видно, что трасса после станции сразу поворачивает в сторону будущего ТЧ-9.
И как пошутили на spb-project.ru -  очень не хватает станции у депо с названием Новосаратовка или Бугры. =)
			 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 22 янв 2022, 23:49
				 MaksegZ
				Причём, Новосаратовка эта сейчас активно застраивается, там в перспективе будет второе Кудрово, только ещё дальше от города и 100% в первое время ещё и без какого-либо общественного транспорта, максимум - будет областная маршрутка до Дыбенко (может быть - до Пролетарской через КАД), пробки на юге КАД и Октябрьской набережной в итоге только усилятся.
			 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 23 янв 2022, 01:53
				 MetroGnom
				Однополосная дорога, без метро и НОТ, перегруженная КАД... Зато сколько обещаний...
З.Ы. В "наивном" периоде я был уверен, что поля Новосаратовки останутся полями. Позже я был уверен, что будет грусть и печаль, но из окна я буду видеть метродепо. Реальность оказалась ещё хуже. "Дыбенко" взвоет. Надеюсь, ремонт "Большевиков" дотянут до апокалипсиса".
			 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 24 янв 2022, 10:57
				 karhu
				в40 писал(а):Из интересного: от шахты №537, находящейся примерно в 700 метрах за станцией "Кудрово", до рампы в депо предусмотрено сооружение двухпутного тоннеля длиной около 1900 метров (можно подсчитать по пикетам). Видимо, - после того, как освободится щит на проходке участка НВЛ "Беговая" - "Каменка".
К сожалению, не совсем понятно, где будет располагаться путевое развитие за станцией "Кудрово". Возможно, что на значительном удалении от станции, в переходной камере, где начинается двухпутный тоннель, будет уложен перекрёстный съезд.
Вижу короткие отрезки тупиков главных путей - задел под продление линии, с камерами сездов и подходами к центральной камере съездов тупиков - соединительной ветви в депо.
На Счёт двухпутного тоннеля - грамотный подход, ура.
Наверняка, подобное мы увидим с Депо "Красносельское".
 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 22 янв 2024, 02:58
				 Gleb
				в40 писал(а): ↑19 янв 2022, 21:35
Из интересного: от шахты №537, находящейся примерно в 700 метрах за станцией "Кудрово", до рампы в депо предусмотрено сооружение двухпутного тоннеля длиной около 1900 метров (можно подсчитать по пикетам). Видимо, - после того, как освободится щит на проходке участка НВЛ "Беговая" - "Каменка". 
 
karhu писал(а): ↑24 янв 2022, 10:57
Вижу короткие отрезки тупиков главных путей - задел под продление линии, с камерами съездов и подходами к центральной камере съездов тупиков - соединительной ветви в депо.
 
Михаил писал(а): ↑20 янв 2022, 00:37
Одно расстраивает - не предусмотрено продолжение линии в Новосаратовку...
 
Прояснилось немного.
На 
сайте Комитета градостроительной политики Ленинградской области опубликовано 
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 4 марта 2022 года № 122-р «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории в целях размещения объекта транспортной инфраструктуры регионального значения Санкт-Петербурга «Участок Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» с электродепо «Правобережное» с соответствующими материалами по обоснованию.
В указанных материалах описан профиль трассы в депо, путевое развитие за станций "Кудрово" и перспектива линии в Новосаратовку:
- ветка в депо действительно состоит из двух однопутных тоннелей (по  600 метров) и двухпутного (1,6 км);
- за станцией "Кудрово" предусмотрено путевое развитие в виде двух съездов и двух оборотных путей. Представленная схема обеспечивает возможность продления линии в перспективе на юг в Новосаратовку.
И схемы из материалов к обоснованию:
 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 23 янв 2024, 21:47
				 Alex25
				Интересно, задел на продление в Новосаратовку появился. Восторжествовал здравый смысл
			 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 26 янв 2024, 18:33
				 Михаил
				Gleb, спасибо, хорошие новости
			 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 26 янв 2024, 19:31
				 Icefer
				Alex25 писал(а): ↑23 янв 2024, 21:47
Интересно, задел на продление в Новосаратовку появился. Восторжествовал здравый смысл
 
Он всегда был, потому что ССВ в депо от средних оборотников была, а главные пути заканчивались короткими обрубками (как путь из центра на Путиловской сейчас, если смотреть на север)
 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 19 ноя 2024, 04:31
				 Icefer
				karhu писал(а): ↑24 янв 2022, 10:57
.
На Счёт двухпутного тоннеля - грамотный подход, ура.
Наверняка, подобное мы увидим с Депо "Красносельское".
 
Не увидим. По многим причинам, у БТС нет двухпутных щитов, а Надежда с демонтажа поедет в ТЧ-9 (сюда) в приблизительно 2027. Интересно только, как они собираются её демонтировать на 537 шахте, делать демонтажку с поверхности глубиной 50м? Такое на моей памяти в Москве на БКЛ проворачивали на переходной камере между Сокольниками и Рижской. Но там очень умное использование пространства под ТПП и прочие агрегаты.
 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 19 ноя 2024, 08:33
				 DimDimych
				Icefer писал(а): ↑19 ноя 2024, 04:31
karhu писал(а): ↑24 янв 2022, 10:57
.
На Счёт двухпутного тоннеля - грамотный подход, ура.
Наверняка, подобное мы увидим с Депо "Красносельское".
 
Не увидим. По многим причинам, у БТС нет двухпутных щитов, а Надежда с демонтажа поедет в ТЧ-9 (сюда) в приблизительно 2027. Интересно только, как они собираются её демонтировать на 537 шахте, делать демонтажку с поверхности глубиной 50м? Такое на моей памяти в Москве на БКЛ проворачивали на переходной камере между Сокольниками и Рижской. Но там очень умное использование пространства под ТПП и прочие агрегаты.
 
Так же,  как перед Приморской и пр Славы.
 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 19 ноя 2024, 21:22
				 в40
				Совершенно верно! Двухпутный щит должен идти со стороны портала ветки в депо (от депо в направлении станции "Кудрово"), а не в обратном направлении. А если бы шел в обратном, то тогда встал бы вопрос, как его монтировать на 60-метровой глубине?
			 
			
					
				Re: Электродепо "Правобережное"
				Добавлено: 19 ноя 2024, 21:52
				 Icefer
				Если диаметр щита 10.3, то какой должен быть диаметр подземной демонтажки? Метров 14?