Страница 7 из 7

Re: Светофоры, пикеты

Добавлено: 11 апр 2011, 21:23
Бурый
ПЛОХИШ писал(а):Манёвры везде производятся ( и всегда производились ) по " лунно-белому ".

А это противоречит ИСИ Метрополитенов 84 года. Там написано:
"2.9. На линии, оборудованной устройствами АЛС-АРС и автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, сигналы, подаваемые светофорами полуавтоматического действия при отключенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки, имеют следующие значения:
"один синий огонь" (рис.2.11) - "Разрешается движение по сигнальному показанию АЛС в кабине управления поездом, не превышаю указанной на еём скорости";
"один красный огонь" - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

Re: Светофоры, пикеты

Добавлено: 12 апр 2011, 18:32
ПЛОХИШ
Бурый
ИСИ п.7.1 Маневровыми светофорами подаются сигналы :
один лунно-белый огонь ( рис.7.1 ) - " Разрешается производить манёвры " , а на линии , оборудованной устройствами АЛС-АРС ( имеется ввиду линия , где основное средство сигнализации АЛС-АРС ) - " Разрешается производить манёвры со скоростью , не превышая указанную сигнальным показаниям АЛС в кабине управления составом ".
Внизу пункта : Разрешение производить манёвры может подаваться также выходными и входными светофорами полуавтоматического действия одним лунно-белым огнём ( рис. 7.4. который находится ниже в п.7.2. )

п.7.2. На линии , оборудованной устройствами АЛС-АРС и автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков , при отключенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки маневровые светофоры подают сигналы :
Второй сверху ( рис.7.4.)

P.S. Дежа вю ! Лунно-белый на линиях АЛС-АРС не был запрещён ни-ког-да , а значит разрешён . Нет проблем с его проездом по неисправности . Я ведь Вам это уже обЪяснял ! :oops:

Re: Светофоры, пикеты

Добавлено: 13 апр 2011, 09:43
wld
Очень долго ездили по синему на передаточные ветви СВ-НВ и Лавра-Лавра(по утрам были случаи, когда составы с пассажирами случайно уезжали на передатку. Из-за сбоя на линии задавали маршрут не тем. При этом в место нормального показания 60, загоралось 40:)), по двум желтым стали ездить на передаточные ветви, из-за возможных неисправностей ПА-АРС-ПУАВ.
Про КЖ, да,(по разговору с Плещеевым), предполагалось проезжать его, в режиме торможения. За тем отказались. В итоге на единственной линии с двухзначной автоблокировкой(КВ), получается за зеленым кж, что достаточно( с непривычки) неприятно.Вообще,имхо, КЖ-нелепое показание. Вроде и с желтым, но запрещающий, подготовиться следующий красный, но он и сам запрещает движение. Имхо бредятина, которая будет тянуться еще очень долго:(

Re: Светофоры, пикеты

Добавлено: 14 апр 2011, 19:23
ПЛОХИШ
На самом деле КЖ зто ЖК . Я об этом уже писАл в теме Глупые вопросы , стр. 63 .

Re: Светофоры, пикеты

Добавлено: 22 сен 2012, 17:19
Г. Фропткинг
правильно ли я понимаю, что сегодня по ПЛ гоняли дефектоскоп? В любом случае заметил, что на достоевской были включены светофоры, для состава с дефектоскопом? С цветопередачей вечно проблемы в метро, поэтому, наверное, вам придётся поверить, что горит зелёный, что не характерно для линии. Кстати вопрос, почему светофор показывал К-Ж-З а не К-КЖ-КЖ-Ж-З? И вообще интересно, как оборудован состав с дефектоскопом, чтобы работать на разных линиях с разными системами сигнализации.

Re: Светофоры, пикеты

Добавлено: 28 сен 2012, 23:31
Бурый
Резервная автоблокировка - трёхзначная классическая (без маразменного показания "один красный и один жёлтый огни"), поэтому смены сигналов К->КЖ->Ж->З не было.
Дефектоскоп не оборудован системой автоведения: на нём стоит аппаратура АЛС-АРС 1/5 (одна текущая частота, всего - 5 разновидностей частот). А для линий с основым АЛС-АРС по ПТЭ требуется либо дублирование показаний АЛС-АРС (его выполняет автоведение), либо кодирование с предупреждением АЛС-АРС 2/6 (текащая и предпредительные частоты, всего - 6 разновидностей частот). Первого нет, а второе невозможно из-за того, что на ПЛ и ФПЛ путевое оборудование не подаёт предупредительную частоту (работает как 1/5 при автоблокировке).
В Москве резервную автоблокировку на линиях с основным АЛС-АРС езде по ней дефектоскопа или путеизмерителя не включают, так как и то, и то оборудовано двухчастотным комплектом (Днепр, АРС-МП или БАРС), а при переходе на другую систему машинист просто переключает тумблёр 1/5 | 2/6 или вообще отключает АЛС-АРС (при езде по АПЛ или ФЛ.

Re: Светофоры, пикеты

Добавлено: 10 ноя 2012, 17:35
vartal
Интересно, а почему такой большой пикетаж на уже рабочем участке пятой линии? Неужели на юг планируется построить достаточно большое количество станций?

Re: Светофоры, пикеты

Добавлено: 30 ноя 2012, 19:12
Alex Gleys
как вариант, чтобы гарантировано не иметь отрицательного пикетажа. Ведь и ПЛ начали с отметки ПК 30+00.

Re: Светофоры, пикеты

Добавлено: 01 дек 2012, 01:30
vartal
Alex Gleys писал(а):как вариант, чтобы гарантировано не иметь отрицательного пикетажа.
А чем он так плох?
Alex Gleys писал(а):Ведь и ПЛ начали с отметки ПК 30+00.
Имеется ввиду с какой станции?

Re: Светофоры, пикеты

Добавлено: 01 дек 2012, 10:02
Alex Gleys
Недописал 0, имеется ввиду 300+00 на ПлАНе.
Чем неудобно? Тут кто-то писал из машинистов, что нужно было заврать рабочих на каком-то отрицательном пикете. Стандартный расчет внес ошибку в 150 метров - пришлось резко оттормаживаться...

Re: Светофоры, пикеты

Добавлено: 05 окт 2013, 21:23
mmx358
Господа, я несколько раз перечитал первую часть инструкции по сигнализации, но не могу понять две вещи:
Что означает лунно белый огонь и какого типа светофор (по железнодорожной терминологии он как бы маршрутный) на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=dnEBA9fHWcY