Заставская (Черниговская)

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение mx »

в40 писал(а): 09 июн 2025, 01:56Да и целесообразность сооружения двух демонтажных камер непосредственно перед станцией у меня вызывает вопросы.
Их и не будет. МГТ ясно всё расписал в пояснительной записке по строительству (2024 год, самая свежая если что).
Для понимания - ПК 343+70 - участок будущего станционного тоннеля "Заставской" со стороны "Броневой" по I пути, ПК 334+20 это будущая камера затвора на перегоне "Броневая"-"Заставская" (II путь). К этим точкам с разных сторон и пойдут щиты и в этих точках они будут разобраны.
Вложения
Щиты.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Icefer »

334 пикет это типа шахта 847 получается, между Броневой и Заставской? А почему оба тоннеля (и ппт и лпт) не пройти до Заставской, учитывая что 848 через примерно год уже будет готова и внизу тоже (руддвор и т.п.) а щиты до Заставской раньше 2027 точно не дойдут?

При том что, если с Каретной первым делом проходят лпт до ЛП2, то щиты с Каретной на юг в этом году точно не пойдут.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14709
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение в40 »

mx писал(а): 10 июн 2025, 00:44
в40 писал(а): 09 июн 2025, 01:56Да и целесообразность сооружения двух демонтажных камер непосредственно перед станцией у меня вызывает вопросы.
Их и не будет. МГТ ясно всё расписал в пояснительной записке по строительству (2024 год, самая свежая если что).
Для понимания - ПК 343+70 - участок будущего станционного тоннеля "Заставской" со стороны "Броневой" по I пути, ПК 334+20 это будущая камера затвора на перегоне "Броневая"-"Заставская" (II путь). К этим точкам с разных сторон и пойдут щиты и в этих точках они будут разобраны.
Спасибо!
Выходит, что демонтажная камера в объёмах камеры затвора будет только одна - на втором пути между "Броневой" и "Заставской", а первый путь пройдут щитом на 950 метров дальше. Опять же, - странное решение.
Если щит по первому пути может идти ещё целый километр, то почему нельзя точно так же вести проходку по второму пути? Всё равно откатка от любого из щитов на первом этапе строительства будет производиться к шахте 845-бис (пока не будут готовы шахты 848 и 846), т.е. удалённость от щитов до шахты 845-бис одинаковая. Да ещё и запуск щитов в сторону "Заставской" от шахты 852 будет со значительной задержкой (из-за смены приоритетов и запуска первой проходки к "Лиговскому проспекту-2").
Демонтажки рациональнее сделать за "Заставской". И, желательно в таком месте, чтобы в дальнейшем (если такая необходимость возникнет) эти камеры включить в состав ГКС съезда за станцией (надеюсь, что путевое развитие вернут).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение xxela »

Смотря на ППТ понятно, что на схеме показано только 50-60% станции и у наклонного хода там спокойно помещается еще одна группа проходов. И возможно их будет не 6, а 9 (нарисовал примерно)
Вложения
Заставская.jpg
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение mx »

Icefer писал(а): 10 июн 2025, 03:02334 пикет это типа шахта 847 получается, между Броневой и Заставской?
Нет, этот просто камера затвора на перегоне, к Ш847 отношения не имеет.
в40 писал(а): 10 июн 2025, 09:41 Да ещё и запуск щитов в сторону "Заставской" от шахты 852 будет со значительной задержкой (из-за смены приоритетов и запуска первой проходки к "Лиговскому проспекту-2").
Почему с задержкой? Три щита, конечно, одна шахта обслужить не может, но два-то можно запустить? Как раз по второму пути в разных направлениях.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14709
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение в40 »

Нет, для обеспечения нормативной скорости проходки (250 м/мес) шахта должна обслуживать только один щит.
Если вести проходку двумя щитами, то каждый за месяц сделает не более 125-140 м тоннеля.
Дело в ограниченном количестве грузовых подъёмов на одной рабочей шахте. Один подъём занимает около 2,5-3 минут.

При одновременной проходке перегонных тоннелей двумя щитами месячная скорость проходки упадёт примерно в 2 раза.
В этой связи проходка тоннеля от шахты 852 до "Лиговского проспекта-2" будет идти намного дольше, что не позволит построить выход к ВСМ к 2028 году.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Icefer »

Если там 17 пикетов это 7 нормативных месяцев проходки, ну пока разгонятся пусть 9, + монтаж. Если начать условно завтра, к концу 2026 тоннель легко будет готов, за 2027 сделать все тоннели пересадки, и наклон, в 2028 - здание и конструкции площади сверху.
Но на самом деле можно не торопиться, за 3 года введут может ввод в Москву да и то не факт, труъ ВСМ Алабушево - Кузьминка раньше чем в 2030 ждать смешно, там только в этом году лес пилить начали т.е. они отстают от скажем даже Рейл Балтики (Эстонский участок севернее Пярну, сопоставимый по длине в 110 примерно км)
А севернее Кузьминки нет вообще ничего
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14709
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение в40 »

Ответил в общей теме по Красносельско-Калининской линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»