Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Randy
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

Дем @ Сб Фев 02, 2008 1:14 am писал(а):Кстати, тут подумалось - может быть половина тоннеля от Суворовской до Большеохтинской (та, которая под Невой) станет перегоном к Смольной II Красногвардейского радиуса
А ССВ получается минимальной длины (чуть недоезжая Смольной.
А вот как поворот на Большеохтинской организовать - непонятно. Гораздо проще пустить ККЛ на Ржевку
И на Калинина тоже. Гораздо проще пробить тоннель до Выборжской.


Есть подозрение, что все эти эротические изгибы - элементарный заказ со стороны Газпромсити. А какой длины должны быть ССВ при спрямлении - это их волнует меньше всего :evil:

отсюда же и исчезновение старого депо и появление двух "лишних" станций за Коменданью. Палец ткнули в карту, и усе....
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....

Сообщение mx »

Сейчас лучше бы в темпе построить свои депо на 4 и 5 линиях ("Народное" и "Коломяжское"). Это и должно быть первоочередной задачей. Конечно особых дивидентов властям это не принесёт (людей обычно не волнуют вопросы типа пуска депо), зато позволит нормально работать уже построенному метрополитену и наконец реализовать проектные решения. По 4 и 5 линиям можно будет пустить восьмивагонку, уменьшить интервалы, сократить или вообще отменить зонный оборот. Это сразу почуствуют люди которые ими пользуются. А ККЛ, кольцевая и другие.... Нужны конечно, но давайте достроим то, что уже есть. Или на этих проектируемых линиях интервалы по 10 минут будут.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Div
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 21:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Горьковская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....

Сообщение Div »

Что-то вроде года полтора назад обещали только 21 станцию построить. Прогресс, однако! :D
Интересно, они хотя бы десяток сделают?
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

скорее так будет: откроют в этом году 3 станции, а потом скажут в следующем 2009-ом, мол, в прошлом году мы планировали построить до 2020-го четыре десятка станций... но прогресс не стоит на месте, мы достигли больших успехов, заключающихся в увеличении плана: теперь мы построим 60 станцию к 2025-му! а в 2010-ом пообещают 80 до 2030-го, а в 2011-ом - сотню до 2035-го... ;)
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1

Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....

Сообщение TEMbl4 »

2 darkglare, +1!!! :good:
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re:

Сообщение Alien2001 »

Для полноты картины советую ознакомиться с полной "Концепцией
развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта
в Санкт-Петербурге на период до 2020 года" (Постановление Правительства СПБ от 23.01.2008 г. № 44). Там все еще увлекательнее.

С переключением линий сплошная путаница, "Спасская" постоянно фигурирует как часть Фрунзенского радиуса. При этом, правда, после запуска этого участка, линию от Садовой до Комендантского пр. уже нигде не называют Правобережной или четвертой. Напротив, написано про строительство "нового участка Правобережной линии от Сенной пл. до Театральной". Кроме того, есть такая фраза:

СТРОИТЕЛЬСТВО ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА МЕТРОПОЛИТЕНА ОТ СТ."САДОВАЯ" ("ПЛОЩАДЬ МИРА 2") ДО СТ."УЛИЦА БЕЛЫ КУНА" ("МЕЖДУНАРОДНАЯ"), В ТОМ ЧИСЛЕ: 1-Й ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС ОТ СТ."САДОВАЯ" ("ПЛОЩАДЬ МИРА 2") ДО СТ."ВОЛКОВСКАЯ" С УЧАСТКОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ОТ СТ."ДОСТОЕВСКАЯ" ДО СТ."САДОВАЯ" ("ПЛОЩАДЬ МИРА 2")

По поводу Пулковского радиуса, о котором здесь кто-то упоминал: от него, очевидно, решили отказаться, заменив на ветку надземного экспресса (о котором тоже идет речь в Концепции), которая пройдет, как ответвление от Южного полукольца Кубинская ул. - Пулково:
"В 2012 году к началу функционирования нового терминального комплекса "Пулково" планируется ввод участка трассы Надземного экспресса от Кубинской ул. до аэропорта Пулково."

Кстати, ввиду строительства Северного полукольца наземного экспресса от станции Ул. Савушкина до ст. Гражданский проспект, проект северной хорды выглядит достаточно призрачным.


Кстати, есть информация о планах метрополитена по закрытию станций первой очереди постройки для реконструкции наклонных ходов и замены эскалаторов:

2008-2010 Нарвская
2011-2013 Технологический институт-1
2013-2015 Пл. Восстания - 1
2015-2017 Пушкинская
2017-2019 Балтийская (уже после строительства второго наклонного хода)
2019-2020 Кировский завод
Вложения
8467872.doc
О Концепции развития метрополитена и других видов
скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге
на период до 2020 года
(376.64 КБ) 258 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»