Спасская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Mewtravis
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Михайловская

Re: Спасская

Сообщение Mewtravis »

Пожалуй, и я вставлю свои пять копеек в обсуждение. Имел честь лицезреть это долгожданное чудо около 12:30.
Первое впечатление было очень благоприятным - понял, что пилонная станция - это не всегда плохо. В отличие от постмодернизма Волковской, Спасская получилась эдакой "классической" питерской станцией и гармонично влилась в ПЛ. Кстати, по внутреннему убранству чем-то напомнила Крестовский остров. Что приятно удивило - не ожидал, что станция окажется столь длинной. При таком пассажиропотоке - это очень существенный плюс. (Представляю, какое мясо бы было в час пик в случае постройки её с укороченным залом) Однако соглашусь с мнением большинства форумчан по поводу того, что остановка выбора на строительсте пилонной станции на таком мощном пересадочном узле - не самая удачная идея. Хотя, в силу сложившейся ситуации, односвод действительно, видимо, было экономически не осилить. Эскалаторы... Вибрация под ногами чувствовалась довольно-таки сильно, что не порадовало + какой-то непонятный треск (ну это, видимо, из-за неразработанности оных). Также порадовало продолжение традиции с панно - все три получились очень красиво и в тему. Кстати, переходы, я считаю, получились за исключением той уж слишком большой лестницы на Сенной более-менее удавшимися.
Пассажиры... Ну тут люди правильно отметили, что к полудню массовый геодебилизм стал медленно, но верно сходить на нет, и совсем уж наиэпичнейших примеров его проявления я не зафиксировал. А довольно-таки большое количество народа не удивило - было прекрасно видно, что большинство приезжавших находились там в качестве экскурсантов. Да, ещё пару слов по поводу стрелок - абсолютно не понимаю никакого смысла в их наличии - они только дезориентируют людей.

Подведу итог: плюс одна удачная в архитектурном исполнении станция нашего метрополитена.

Внутреннее убранство: 5+/5
Эскалаторы: 4-/5
Переходы: 4/5
Панно: 5+/5
Arrs
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение Arrs »

Добавлю и я, постараюсь говорить какие-то новые мысли, которые ещё не высказывались.

1. Хочу отметить, что у нас, пожалуй, не было ещё станции с таким мощным стартовым рабочим (то есть не "туристическим" и не "путающимся") пассажиропотоком: людей было огромное количество.

2. На пересадке Спасская-Садовая в 8 вечера работали все 4 эскалатора, и все они были забиты пассажирами. Так что у нас явно образовалось новое узкое горлышко метрополитена.

3. Действительно, часть людей сейчас едет с пятой на первую ветку через Спасскую-Достоевскую.

4. Я ожидал большее количество лунатиков, то есть, тех, кто, не слыша никаких объявлений, ехал не по тому направлению. Очень многие вскакивали с сидений прямо на "Садовой", когда машинист объявлял, что все поезда теперь едут на Волковскую. Но в целом я ожидал намного бОльшую путаницу, особенно вспоминая, что было летом 2007го года, когда по выходным отключался участок "Садовая - пл. Александра Невского".

5. Из небольших ляпов отмечу то, что на паре вывесок на Лиговском проспекте в направлении к новому пересадочному узлу порядок станций указан не "К поездам до станций: Достоевская, Спасская", а "К поездам до станций: Спасская, Достоевская". Также сегодня довольно много пользовался метро, и во многих поездах по-прежнему висят схемы с четырьмя ветами.

6. Эскалаторы пока работали, и визуально по данным на 8 вечера ни один из них сломался. Так что глубокие пессимисты, считающие, что они и полдня не смогут проработать, оказались неправы.

7. Уже сейчас заметно увеличение пассажиропотока на Волковской. Правда, насколько он увеличится впоследствии, сложно сказать, так как здесь узким горлышком является наземный общественный транспорт: если на Пражской и Будапештской есть "запас прочности" в виде ныне полупустых 42го троллейбуса и 57, 59 автобусов, то на Бухаресткой ещё до открытия "Волковской" трамваи и 54й автобус ходили битком. В идеале нужно организовать движение так, чтобы в часы-пик к одному поезду метро подходил один трамвай.
Тише едешь - шире морда!
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Спасская

Сообщение holms_2000 »

madmax писал(а): выход в город уже начали строить,
Откуда такие сведения уважаемый?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Спасская

Сообщение NeoNavigator »

Сама станция очень понравилось, и оказалась на много лучше, чем я ожидал. Камень приятного сливочно-сгущёного цвета, на станции очень приятно находиться. Единственный минус - отделка пола на плотформе, смотрится грязно. Переходы так, более-менее, уж получше, чем ужасный переход Сенная - Садовая(с таким уклоном), по которому мне теперь ходить придётся намного реже. Эскалаторы стремноватые, это да, но я ожидал страшнее, лифт в моём доме пострашнее будет :)

Проехал полностью всю 5ю ветку, на Волковской стоял в растеренности 100летний старик, которому надо было на Большевиков, мне его пришлось везти на Спасскую, так как он был не в состоянии сам доехать.

На Комендане произошла интересная ситуация, состав ушёл в оборот, и застрял там минут на 7. По плотформе нервно бегал машинист и СКМщик, дежурная начала истерично ругаться на другого СКМщика, чуть ли не матом. Не знаю, что у них произошло. :D
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Спасская

Сообщение Дозатор 95 »

Вообщем все описали уже до меня, но вот что скажу насчет эскалаторов: как было замечено маленькая скорость, очень бьют ступени и ход какой то странный (на Волковской не так), очень шумный привод. Почему то когда поезда прибывают на Волковскую и Спасскую, обьявляется чтоб пассажиры не забывали свои вещи и все!!!!!!!!! Одну дамочку которую привезли на Волковскую в истерики билась из серии куда вы меня привезли демоны. Вагоны на Волковской защищают Скээмщики от тормознутых пассажиров. Все информационные щиты на Спасской не дают запутаться, все очень толково.Плюс сегодня был еще на трех станциях и везде на эскалаторах звучали объявления о переключениях линий. Вообщем я счастлив, прямая ветка до стадиона и комендантского проспекта.
Аватара пользователя
EvgeniyAnd
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
id ВКонтакте: 1795247
Станция метро: Невский Проспект
Откуда: СПб

Re: Спасская

Сообщение EvgeniyAnd »

at писал(а):- китайский гранит на Спасской во многих местах со сколами, которые попытались замазать. По-видимому, он очень хрупкий

Забыл в свой пост залить...
Вложения
гранит со сколами
гранит со сколами
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Спасская

Сообщение holms_2000 »

Arrs писал(а):Так что у нас явно образовалось новое узкое горлышко метрополитена.

И оно будет до тех пор пока не откроют Горьковскую и не построят АДМИРАЛА 2, хотя это было итак ясно с самого начала, что основной поток придется именно на переход спасская-садовая, толпа была в выходной день, а что будет утром во вторник - это будет просто мясо ибо по удобству Садовая как пересадочная станция выигрывает у спасской на 50 процентов по удобству. Никто не мерил по хронометражу время перехода с спасской на садовую? 10 минут или больше?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Спасская

Сообщение Алексей Евгенич »

Что то сей камень на гранит не похож,..
Я конечно не геолог, но немного учился и этому. У гранита обычно зернистая структура, а тут весьма монолитно...
Ечсть сомнения среди меня что гранит.. Но не знаю... Мож кто действительно спец скажет..
sergeant-1
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
Откуда: Волковская

Re: Спасская

Сообщение sergeant-1 »

Специально заехал вечерком заценить после работы, поэтому позволю себе добавить ко всему вышесказанному ещё и малость своих личных впечатлений....
Что удивило - непривычно длинный и узкий ЦЗ. Хотя, скорее, просто узкий. Ну и разумеется, длина и узость переходов.
Не понравилось - вездесущие стрелочки и - особенно - скользкий пол в переходах. Даже мне, слабо замечающему самый сильный гололёд в своих армейских берцах, было непривычно скользко - так что уж говорить про остальных....
Плюс конфигурация переходов - лесенки, ступеньки, уклоны, повороты......короче, как всегда - "переулок, закоулок, канава"....
Эскалаторы - зашел с опаской, и небезосновательно. Даже если оторваться от всего вышеизложенного про них - ну по любому не должны нормальные эскалаторы так дребезжать и вибрировать всеми своими ступеньками. Шумность - да выше среднего, но не криминал (по крайней мере мне, после своего производства :) ). А вот от нарастания шума, по мере приближения к верху, становится немного не по себе...
Пока осматривал все достопримечательности, терпеливо направил на путь истинный пару-тройку подбегавших с вопросами ошалевших мадам с полными ужаса и безысходности глазами.....всё-таки ИМХО у мужской части общества ориентация на незнакомой местности развита не в пример лучше....
С утра сам сильно прикалывался "новому информационному пространству", особенно на путевых стенах 1-й линии: как уехать на Коменду, теперь вообще без полбанки не разберёшь - выбирай не хочу - хоть с Достоевской, хоть со Звенигородской......вобщем, Задорнов отдыхает..... :D
Короче, всё как всегда.....зато в очередной раз не без гордости почуствовал себя жителем России......ничего, не пропадём, чай не америкосы.....это они бы уже свихнулись напрочь в нашем "пространстве".... :)
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
leick
Специалист по коротким замыканиям
Специалист по коротким замыканиям
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 12:59
id ВКонтакте: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение leick »

заинтересовал момент - когда ехал от садовой до волковской (около 10-30), то на звенигородской в состав зашли 2-3 "сотрудницы" метро-люк-ссервиса. и на протяжении перегона звенигородская - волковская протирать сиденья, подбирать мусор, и тд. интересно, зачем это было сделано %)
Hа волковской, одна из них задержалась в вагоне, машинист уже закрыл двери, чтобы ехать под оборот. Дежурная отчаянно сигнализировала машинисту, чтоб тот открыл двери).
my kingdom will come ...

в работе главное отделить важное от срочного

слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Спасская

Сообщение Дозатор 95 »

leick писал(а):заинтересовал момент - когда ехал от садовой до волковской (около 10-30), то на звенигородской в состав зашли 2-3 "сотрудницы" метро-люк-ссервиса. и на протяжении перегона звенигородская - волковская протирать сиденья, подбирать мусор, и тд. интересно, зачем это было сделано %)
Hа волковской, одна из них задержалась в вагоне, машинист уже закрыл двери, чтобы ехать под оборот. Дежурная отчаянно сигнализировала машинисту, чтоб тот открыл двери).


Такой момент уже 2,5 месяца происходит на этом перегоне. Форум вообще читаем??????
JeroeN
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:40

Re: Спасская

Сообщение JeroeN »

Эскалаторы предлагаю назвать не просто ЭТХ, а ЛДЭТХ - Леденящий Душу Эскалатор ЬТоннельный Христича о.О
Мне правда было стрёмно на нём ехать, шум в месте, где находятся валы очень неприятный, вибрируют не так мягко, как все "обычные" эскалаторы.
Станция - красота, только узковата, на самой платформе было не протолкнуться, но ладно, это, на самом деле, мелочи :)
Всех поздравляю, историческая справедливость восторжествовала - Волковскую соединили с Комендантским проспектом :)
Кстати, через Спасскую сэкономил 5 минут (!) :D, когда ехал на Технологический институт от Ладожской )
tunder
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 03:56

Re: Спасская

Сообщение tunder »

holms_2000 писал(а):а что будет утром во вторник - это будет просто мясо

Как раз это в одной из веток "эффект после пуска" уже подробно обсуждалось.
Сегодня, можно сказать, была "репетиция мяса". А вот во вторник...
Всё-таки есть стойкое ощущение, что пересадка слабовата для сегодняшней нагрузки (до ввода пересадки на Адмиралтейской).
И нагрузка эта с вводом Обводника, Бухары и Международной будет только возрастать.
А сегодня - разорвали полноценную ветку, соединяющую два огромных спальных района и в замен
мы имеем "оранжевый тупик" и прямую дорогу из мега-спальника в огрызок - из Комы на Кладбище.
Может и ветку новую называть Комо-Кладбищенской. ККЛ получится. :evil:

PS
По 4 эскалатора в трубе это несомненно хорошо, но куча лестниц (слава богу винтовой нигде нет)
и всё-таки узкие корридоры - это главный тормоз пересадок на Спасскую.
В час пик будет достаточно одной бабки с тележкой для того чтобы заткнуть весь поток. :crazy:
И это при упавшем (по Гарюгину) на -10% паспотоке. Ахтунг короче.

PPS
Короче - хороший подарок к 8 марта :Rose:
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: Спасская

Сообщение Vano-sie72 »

Станция в целом понравилось, одна из лучших в нашем метро. ЭТХ не так плохи как я ожидал но немного стало не по себе когда ступени начили стучать.
Также заметил при спуске довольно большую ращелину между 2-умя ступенями что детскую ногу могло спокойно засасать. А так в целом довольно неплохо :)
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Спасская

Сообщение Никич »

Впечатления от Спасской такие же, как у большинства форумчан. Станция красивая, но народа много, особенно тех, кто, судя по всему, ехал от Ул.Дыбенко до Коменды. И это в субботу! Что в час-пик будет, представить страшно :shock: Несмотря на большое скопление народа, кое-что сфоткал. Постараюсь не выкладывать однотипные фотки

Переход на сенную поразил: Пара коротких лестниц перед самой сенной.

Путаница была. На спасской, ко мне подошел мужчина спросил где переход на сенную. потом поехал на крестовский с садовой, затем до волковской. на садовой машинист предупредил о том что до волковской поезд идет. так 3/4 пассажиров вышло сразу же. объявления не везде хорошие. напр, при прибытии на спортивную прозвучало только "переход к поездам первой линии и витебскому вокз..." на этом замолчал. При прибытии на волковскую звучит нормально, как на всех конечных. Что касается МПЛ, то там при прибытии на невский с петроградки новое объявление и на техноложке в сторону сенной.

Эскалаторы вибрируют. поломок не видел. был в метро в период с 12 до 13 часов.

Схемы шокировали. точнее, присутствие старых, без огрызка и с огрызком. новая схема хорошая, на четверку. лучше чем та, которая была вывешена 20 декабря. на ПЛАНе-2 на путевых стенах остались следы старых схем ПЛ. некрасиво, сплющенная чешуя :cry: будем надеяться, что недолго они бутут там торчать как бельмо. на новочеркасской, где универ, в котором я учусь, действительно указатель с приморским радиусом :(

но в целом всё понравилось! ура!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Bravo: :Bravo:

а вто и фотки, как обещал :)
напротив сенной
напротив сенной
Вложения
ЦЗ
ЦЗ
мозаика напротив выхода в город (будущего)
мозаика напротив выхода в город (будущего)
и её верх
и её верх
надпись
надпись
Мозаика напротив перехода на Садовую
Мозаика напротив перехода на Садовую
Последний раз редактировалось Никич 07 мар 2009, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Станции»