Страница 62 из 64
Re: Путиловская
Добавлено: 02 июн 2025, 21:01
Cypok
На строительстве вестибюля станции «Путиловская» Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена продолжаются работы.
Со стороны улицы Васи Алексеева идёт монтаж архитектурных элементов из стеклофибробетона песочного цвета на антаблемент, а также элементов темно-серого цвета на колонны.
Со стороны ДК имени И.И. Газа приступили к установке плит из стеклофибробетона серого цвета.
Помимо этого продолжается монтаж подсистемы для стеклянной части фасада. В проемах кассового зала монтируется стоечно-ригельная система будущих витражных окон.
https://t.me/podzemnik_spb/5678
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/149409.
Строительство перехода.
Re: Путиловская
Добавлено: 04 июн 2025, 21:34
Cypok
На фасад вестибюля станции «Путиловская» со стороны улицы Васи Алексеева продолжают устанавливать плиты с названием станции и надписью «Петербургский метрополитен».
https://t.me/podzemnik_spb/5713
Из комментов в чате СПб строительного:
https://t.me/c/2199704734/24962.
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/149837.
Панель с названием с другой стороны.
Re: Путиловская
Добавлено: 04 июн 2025, 22:13
alex78rus
На чертеже вижу отметки например отметка платформы «Кировского завода» +61.740 отметка пола перехода +64.290. Собственно вопрос от чего взяты эти отметки? Если взято по «Балтийской системы высот» где «0» это уровень Балтийского моря то тогда должны быть отметки со знаком минус и чем глубже тем цифра больше, а сейчас наоборот.
Re: Путиловская
Добавлено: 05 июн 2025, 01:03
Димон
Видно, не царское это дело огорожление для пешеходов выставить. Пусть идут вперемешку с автомобилями
Re: Путиловская
Добавлено: 05 июн 2025, 11:44
GelezinisVilkas
alex78rus писал(а): ↑04 июн 2025, 22:13
На чертеже вижу отметки например отметка платформы «Кировского завода» +61.740 отметка пола перехода +64.290. Собственно вопрос от чего взяты эти отметки? Если взято по «Балтийской системы высот» где «0» это уровень Балтийского моря то тогда должны быть отметки со знаком минус и чем глубже тем цифра больше, а сейчас наоборот.
Видимо за 0 взята отметка -100 или -110, что бы инженеры и строители не накосячили, а работали в понятной им системе отсчёта.
Re: Путиловская
Добавлено: 05 июн 2025, 11:51
в40
Всем маркшейдерам эта система отсчета давно известна.
Re: Путиловская
Добавлено: 05 июн 2025, 21:52
Cypok
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/podzemnik_spb/5738.
Немного деталей станции «Путиловская» Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/150068.
Re: Путиловская
Добавлено: 06 июн 2025, 22:42
Cypok
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/150221.
Путиловская 05.06.25.
Оттуда же:
https://t.me/c/1792427918/150238 (фото),
https://t.me/c/1792427918/150253 (текст).
Фундаменты для машин эскалаторов, перекрытие будет выше - на уровне уступов из стены.
СПб строительный:
https://t.me/spb_str/2780.
05.06.2025.
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/150306.
Re: Путиловская
Добавлено: 06 июн 2025, 23:51
в40
Интересно, у меня одного такие ассоциации с названием станции?

Re: Путиловская
Добавлено: 07 июн 2025, 02:43
Icefer
Какое же всё ж таки разбазаривание городского пространства отдельностоящие выходы. В Европе \ Северной Америке интегрировали бы выход из метро в построенную над ним башню. Куда девать здания - всегда есть спрос, начиная от бизнес-центров (если они ко-спонсируют выходы) до скажем социального жилья (очередь в СПб в наличии лет на 20 вперёд). Если земля в городской собственности , можно и второе.
Re: Путиловская
Добавлено: 07 июн 2025, 09:37
Димон
К стати, об экономии пространства. Что экономичнее: парижский вариант, когда от одной платформы отправляются и приходят поезда с разных линий и направлений, или наш, когда одна платформа закреплена за конкретной линией и направлением? С одной стороны, экономия на платформах и пространстве, с другой - более сложное путевое развитие
Re: Путиловская
Добавлено: 07 июн 2025, 17:07
Icefer
Поезда разных линий с одной платформы - сильно режет парность на хвостах. Это было в Лондоне и Париже в конце 19 века при переходе от подземных участков городских электричек, к собственно метрополитену. Если вы посмотрите на даты постройки, позднее 1920х примерно, такой ерундой уже не страдают, хотя понятное дело есть исключения в зависимости от ситуации в конкретном городе - центральный жд тоннель мюнхена например, но там это именно жд тоннель а не метрополитен (не U линии, а S)
На ЮЗ с дата-центром сделали логичнее, но я бы ещё сверху прилепил десяток жилых этажей с отдельным входом и отдельными лифтами, и нормально бы это смотрелось.
Re: Путиловская
Добавлено: 07 июн 2025, 18:34
alex78rus
В начале 2000х пробовали строить наземные вестибюли совместно с инвесторами, которые за свой счет возводили здания торговых центров и встроенный в них вестибюль. Предполагали что такой вариант будет экономичнее.
Дело давнее могу ошибаться, кажется со всеми были проблемы ТЦ с вестибюлем не успевали построить к открытию станции
и губернатор в одном из выступлений (кажется еще Матвиенко) говорил, что такой эксперимент признан неудачным и в дальнейшем использоваться больше не будет.
Re: Путиловская
Добавлено: 09 июн 2025, 00:04
в40
Icefer писал(а): ↑07 июн 2025, 02:43
Какое же всё ж таки разбазаривание городского пространства отдельностоящие выходы. В Европе \ Северной Америке интегрировали бы выход из метро в построенную над ним башню. Куда девать здания - всегда есть спрос, начиная от бизнес-центров (если они ко-спонсируют выходы) до скажем социального жилья (очередь в СПб в наличии лет на 20 вперёд). Если земля в городской собственности , можно и второе.
На ЮЗ с дата-центром сделали логичнее, но я бы ещё сверху прилепил десяток жилых этажей с отдельным входом и отдельными лифтами, и нормально бы это смотрелось.
Над вестибюлями метро запрещено строить жильё.
Re: Путиловская
Добавлено: 09 июн 2025, 09:17
GelezinisVilkas
Абсолютно глупый запрет.
Высотка на Красных воротах в Москве стоит себе спокойно, люди там живут.
С точки зрения безопасности, в общественном здании может находиться намного больше людей чем в жилом.