Страница 63 из 86
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 22 июн 2016, 23:44
				 в40
				Если его цепляют к электровозу кабиной, то тогда непонятно, почему его нельзя вцепить в середину состава вместе с перегоняемыми в ремонт промежутками?
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 23 июн 2016, 00:19
				 mx
				На головных вагонах только одна ЭКК, под кабиной нет. Электровоз - посторонняя тяга для вагона, ЭКК не нужна, а вот в середину состава голову на вцепишь.
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 23 июн 2016, 00:23
				 в40
				Понятно.
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 25 июн 2016, 12:54
				 andreev
				Наверное поэтому, в Москве ЭКК оставлены полностью на головных.
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 19 июл 2016, 22:16
				 andreev
				81-717 № 8622 на парковых путях. Август 2015, плёнка.
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 27 июл 2016, 22:01
				 andreev
				81-717 № 8440
Ноябрь 1996 года, ТЧ-5 «Невское»
Автор 
Алексей Шомин.
 
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 27 июл 2016, 22:13
				 Kaamoos
				andreev писал(а):81-717 № 8440 Ноябрь 1996 года, ТЧ-5 «Невское»
Второй вагончик в заводской окраске. Такая вроде закончилась в 1988-1989 годах.
 
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 28 июл 2016, 00:28
				 в40
				А к пуску "Спортивной" и "Чкаловской" новый ПС не закупали в 1996 году?
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 28 июл 2016, 01:09
				 Kaamoos
				в40 писал(а):А к пуску "Спортивной" и "Чкаловской" новый ПС не закупали в 1996 году?
В 1996-м ВАГОНМАШ произвёл всего два промежутка (оба в Питере) 11377-11378.
Голов от ВАГОНМАШа ВОВСЕ не было в 1996-м. (10207 - Мск, 1995г.в. и 10208 - Минск, 1997 г.в.)
 
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 28 июл 2016, 19:50
				 Stranix
				Почему? Закупили. 11377, 11378, 11383-11389, 10212-10216
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 28 июл 2016, 20:03
				 Kaamoos
				Вопрос был поставлен иначе. Закупался ли в 1996-м году ПС к пуску ЧК и Сп.
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 28 июл 2016, 20:54
				 Den.S
				Kaamoos писал(а):Вопрос был поставлен иначе. Закупался ли в 1996-м году ПС к пуску ЧК и Сп.
Закупить могли в 1996 году, а сами вагоны вполне могли быть изготовлены и ранее, хоть 5 лет на заводе стоять готовые.
 
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 28 июл 2016, 22:22
				 Kaamoos
				Den.S писал(а):Закупить могли в 1996 году, а сами вагоны вполне могли быть изготовлены и ранее, хоть 5 лет на заводе стоять готовые.
Да. Как в Харькове, или ещё больше, как в Варшаве. Но по факту, до 11377 (1996 г.в.) ближайший в Питере вагон был 1993 г.в. (11323).
С головами аналогично. До 10212 (1997 г.в.) были 10173-10178 (1993 г.в.).
PS Скорее всего было достаточно вагонов. Поэтому последующие закупки - это типа на резерв и последующее открытие станций. Вот кто-то говорил, что на момент открытия Спортивной и Чк вагонов было предостаточно. Не могу вспомнить. Будет хорошо, если кто-то сможет опровергнуть или подтвердить это.
 
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 13 авг 2016, 22:48
				 Kaamoos
				Очень давно не был на ФПЛ. Заметил забавный состав с переданными вагонами с НВЛ. Но прикол в том, что состав - сборная солянка. 
10072-11479-11613-8175-11544-10215.
Если представить себе вагоны не номерами, а моделями, то получится, что абсолютно все вагоны в составе разных типов:
81-717.5 — 81-541.7 — 81-541.2 — 81-714.5 — 81-541.8 — 81-540
			 
			
					
				Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
				Добавлено: 14 авг 2016, 14:43
				 andreev
				Это же ТЧ-3, они всегда любили этим заниматься. Это в Выборгском вагон к вагону, даже по номерам, а тут... Впрочем, вагоны сцепляемы, выпуск нужно обеспечить, так что это всё мелочи, волнующие фанатов 
