Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- 4pet
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
Iron25
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
holms_2000
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
- djtonik
- Отец-основатель

- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- darkglare
- Сообщения: 2136
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Сегодня проезжал мимо Адмиралтейской в сторону Спортивной и заметил,что по всей длине платформы на небольшом расстоянии друг от друга вбиты тонкие железные столбики.Видимо действительно скоро всё закроют железным листом.Я думаю,что столбы именно для этого и предназначены.
YO,Man!! How are you??- ossip
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56
-
Bond
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Адмиралтейская
сегодня в сторону спортивной посмотрел, зашили почти всю платформу.
первая половина сплошной профнастил потом место для разгрузки (ограждение поворачивает к пилону ) и дальше зашито по верху опор, низ наверняка сегодня ночью рикрутят.
первая половина сплошной профнастил потом место для разгрузки (ограждение поворачивает к пилону ) и дальше зашито по верху опор, низ наверняка сегодня ночью рикрутят.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Адмиралтейская
в довольно пустой статье "ТОП-МЕНЕДЖЕР В МЕТРОСТРОЕНИИ
ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ПОДЗЕМНЫМИ РАБОТАМИ В ЦЕЙТНОТЕ" в журнале СиГХ от сентября 2007 ( http://www.stroygorhoz.ru/96/10.php ) есть пара строчек про отделочные работы на "Адмиралтейской":
ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ПОДЗЕМНЫМИ РАБОТАМИ В ЦЕЙТНОТЕ" в журнале СиГХ от сентября 2007 ( http://www.stroygorhoz.ru/96/10.php ) есть пара строчек про отделочные работы на "Адмиралтейской":
На текущий год не были предусмотрены облицовочные работы на «Адмиралтейской»: станция понадобится через два-три года. Но нас могут привлечь в любой момент, причем срочно. Убедить «Метрострой» дать нам фронт работ удалось (понятно: все спланировано). Обратились к руководству Метрополитена, провели переговоры, доказали, что облицевать помещения лучше сейчас, и получили «добро». Надолго обеспечили работой персонал и тем самым его сохранили. Ведь без работы люди долго не засиживаются — быстро уходят к конкурентам. На «Адмиралтейской» мы выполним основные объемы, затем перебросим рабочих на другие объекты, которые в скором времени подоспеют, а здесь оставим людей для завершения работ.
-
Randy
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4118
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская
Там оказывается как на "Звенигородской" есть участок перебраный для перехода вбок над станционным тоннелем. Из бокового то мы уже видели фотку, а из ЦЗ ещё нет. Выход в торец, значит это переход на "А-II".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
ssh
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 14:12
- Откуда: СПб, Озерки
Re: Адмиралтейская
Знающие люди, прокомментируйте вот этот пассаж из этой статьи:
Что за "второй уровень Адмиралтейской"?
Получается, что строительство "промежуточного" зала (переходного тоннеля) при выходе в город ведется не со станции, а отдельно. И туда прокопан тоннель от какой-то из действующих шахт "Метростроя" (иначе откуда туда могут ездить вагонетки круглосуточно?). И это строительство вообще не соединяется с ЦЗ станции? Что-то на бред похоже...
После закрытия метрополитена на «Адмиралтейскую» подходит технический поезд, который способен перевезти около 8-ми тонн груза. За ночь такой поезд приходит только один, чего, конечно, недостаточно, - считает Маслак. Еще сложнее тем, кто возводит переходной тоннель – до места работы им приходится почти 3,5 километра добираться пешком, зато материалы можно доставлять круглосуточно на вагонетках. Правда, перевезти каждая может только около 2 тонн. Груз и людей спускают по технической шахте «Звенигородской», откуда стройматериалы, минуя «Садовую», попадают на «второй» уровень «Адмиралтейской».
Что за "второй уровень Адмиралтейской"?
Получается, что строительство "промежуточного" зала (переходного тоннеля) при выходе в город ведется не со станции, а отдельно. И туда прокопан тоннель от какой-то из действующих шахт "Метростроя" (иначе откуда туда могут ездить вагонетки круглосуточно?). И это строительство вообще не соединяется с ЦЗ станции? Что-то на бред похоже...
- Nomernoy
- Профессионал

- Сообщения: 5178
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Никакой не бред,так и есть, от шахты 614 существует подходный тоннель ПТ-5, ведущий как раз на этот второй уровень. Вся откатка породы и доставка материала осуществляется по нему. цементный растовор поступает с помощью бетоноспуска, который можно увидеть на Кирпичном переулке (синий забор). По действующим правилами метрострой должен быть отделен от действующего метрополитена стенкой из шлакобетона или же металлоконструкцией для защиты...

-
сандро
Это какая 614? Та что у анала Грибоедова, недалеко от театральной площади?Nomernoy @ Пт Окт 12, 2007 10:34 pm писал(а):Никакой не бред,так и есть, от шахты 614 существует подходный тоннель ПТ-5, ведущий как раз на этот второй уровень. Вся откатка породы и доставка материала осуществляется по нему. цементный растовор поступает с помощью бетоноспуска, который можно увидеть на Кирпичном переулке (синий забор). По действующим правилами метрострой должен быть отделен от действующего метрополитена стенкой из шлакобетона или же металлоконструкцией для защиты...
- kot
- Профессионал

- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека