Спасская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Спасская

Сообщение russobalt-t »

Да, торшеры, как на последнем фото перед МакДаком, не помешали бы.
pbot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
Станция метро: Маяковская

Re: Спасская

Сообщение pbot »

и буквучку такую же заметную
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино

Re: Спасская

Сообщение Almak »

Florstein писал(а):Внутри неплохо, вроде, получилось. Всяко лучше, чем внизу.

Всё-то Вы ругаете подземную часть Спасской...
А по-моему, Спасская - архитектурно одна из лучших станций последнего времени. Но ошибки на панно, конечно, позор.
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: Спасская

Сообщение АлМет »

Что ж, вестибюль получился неплохой. Но, кмк, с расчетом будущей, некой, надстройки над ним, потому что он явно перекрыл главный вход в ПИК, причем довольно бесцеремонно. Не о ПИКе я, конечно, беспокоюсь, а о дальнейших преобразованиях на этой Сенной-площади-на-Стройках.
О внутреннем дизайне пусть каждый судит сам, от себя лишь напишу о колоннах, выполненных в не совсем обычном для нашего метро стиле с оригинальной подсветкой, что, на мой взгляд, хорошо.
Несколько фото. Снимал, как получалось, для большей естественности.
Вложения
«Комната отдыха» вписана в общую архитектуру, не мешает проходу, и не выглядит инородным сооружением.
«Комната отдыха» вписана в общую архитектуру, не мешает проходу, и не выглядит инородным сооружением.
DSCN3358.JPG
DSCN3361.JPG
Мозаики не бросаются в глаза, в неярких тонах. Поэтому не раздражают.
Мозаики не бросаются в глаза, в неярких тонах. Поэтому не раздражают.
Без окурков, уже неплохо, хотя и скучновато.
Без окурков, уже неплохо, хотя и скучновато.
DSCN3367.JPG
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Спасская

Сообщение russobalt-t »

По-моему, получился удачный симбиоз обих типов автовских колонн - ведь изначально "хрустальные" колонны, по замыслу Левинсона, должны были светиться изнутри.
Имеет место (случайно или намеренно) своеобразный отсыл к истокам ПМ. Ну и самобытно при этом. В целом - быстровщина отступила на второй план, и слава богу!
Очень удачный (и с архитектурно-художественной точки зрения, и для пассажира) вестибюль. Утром после работы посмотрю, как оно в целом...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Константин Филиппов »

Лично я подметил уникальное расположение мозаик над эскалатором, такой угол использован впервые.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение zet »

Судя по фотографиям, темновато на верхней гребёнке? В отличие от ярко освещённого кассового зала. Или показалось?
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Den.S »

zet
Логично, над гребенкой на потолке никаких светильников. Разве что софиты немного подсвечивают панно. Впрочем, надо воочию глянуть.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Mill »

Наконец-то дождались! Всех поздравляю! Не новая станция, но хоть что-то.
Сегодня два раза побывал там по пути в институт и обратно. Впечатления только положительные, даже мозаики органично вписаны в окружающее оформление, зря их ругали, а оригинальные колонны - просто изюминка этого вестибюля.
На эскалаторе удивили фиолетовые цилиндры на светильниках - когда я их увидел на Адмиралтейской, то подумал, что они оригинальны и сделаны специально "под цвет линии", но здесь-то они должны были бы быть оранжевыми - нет, опять фиолетовые. То есть, цвет линии они не отображают. Тогда зачем они вообще нужны?
Время проезда по эскалатору в дипазоне 2 мин. 22 сек. - 2 мин. 24 сек. Получается перепад высот около 53 м. С учетом лестницы внизу глубину станции можно оценить в 56-57 м.
Итого по трем станциям пересадки у меня получается примерно такой расклад:
Сенная пл. - 44-45 м
Спасская - 56-57 м.
Садовая - 63-65 м.
В целом похоже на правду.
Lean off the door!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение MaksegZ »

Согласно информации из википедии - Сенная расположена на глубине около 55 м, Спасская - 61, Садовая - 71
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино

Re: Спасская

Сообщение Almak »

Сегодня подстветка колонн в вестибюле не работала (по крайней мере тогда, когда был там я, в районе четырех часов).
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение Михаил К »

Mill писал(а):Сегодня два раза побывал там по пути в институт и обратно.

Все 4 эскалатора работают сегодня в часы-пик?

Вестибюль красив как внутри, так и снаружи. С его появлением Сенная площадь вновь стала площадью. Благодаря ему Пик стал незаметен.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphotospace

Re: Спасская

Сообщение Florstein »

Almak писал(а):
Florstein писал(а):Внутри неплохо, вроде, получилось. Всяко лучше, чем внизу.

Всё-то Вы ругаете подземную часть Спасской...
А по-моему, Спасская - архитектурно одна из лучших станций последнего времени. Но ошибки на панно, конечно, позор.
Могла бы получиться хорошей, сильные предпосылки к этому были. Отделочный камень - выше всяких похвал. Аванзалы смотрятся с ним особо хорошо. Профиль пилонов простенков хорош своими классическими чертами... и т. д., и т. п. Однако ж дьявол кроется в деталях. Не сэкономили бы копеечку - раскрыли больше проходов - было бы лучше. Художественное оформление с бесконечными унылыми рисунками капителей и прочих розеточек и венцом творения - Медальоном Архитекторов - угробищна невероятно. Не отказались бы от изначальной идеи с церквями - было бы совсем иное дело.

Так что, как идея, загубленная идея, станция одна из первых за последние годы, тут я с Вами согласен. Итоговое же воплощение - ниже плинтуса самого низкого профиля. Но, конечно, я не представляю истину в последней инстанции. Вполне возможно, что я заблуждаюсь в своей оценке. :)
Ksenija
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:11
Станция метро: Шкиперская

Re: Спасская

Сообщение Ksenija »

Михаил К писал(а): Все 4 эскалатора работают сегодня в часы-пик?

Сегодня ~ в 18 часов только ступила на эскалатор на выход на Спасской, как он остановился.
(на выход работал один эскалатор)
Нам предложили покинуть остановившийся эскалатор и все, кто находились на нём, пешком прошагали наверх.
Через какое-то время запустили на выход соседний эскалатор.
Мы ещё шагали пешком, а уже рядом с нами люди поднимались на соседнем эскалаторе.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Спасская

Сообщение Horror »

Я один заметил, что часть колонн в вестибюле отделана сразу обеими видами отделки с разных сторон?
Вчера осматривал парадные колонны, так и не понял, что там за отделка. Молочно-белое стекло, а под ней что-то похожее на смальту. Или даже на янтарь.
Касаемо подсветки, как она по части эксплуатации? Если уже выключили, то ИМХО, дурной знак. Надеюсь, что не для показухи её сделали.
Эскалаторы хороши. Как и всех меня вогнали в ступор фиолетовые детали на светильниках.
Жаль, что никто не сфотографировал вестибюль сзади. Там рядом новые фонари поставили, стилизованные под старинные.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Ответить

Вернуться в «Станции»