Страница 67 из 129
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 20 апр 2020, 17:17
				 Gleb
				karhu писал(а):Gleb писал(а):Еще бы пронумеровать проемы между ССТ и боковыми станционными тоннелями (от 1 до 12, как в репортаже), чтобы была понятна очередность их раскрытия. Если тут где-то ошибся - подскажите, схему подправим.
Я так понимаю по ЛСТ - чётные, по ПСТ - нечётные, начиная от натяжной.
В схеме надо поправить кое -что.
1 ходок и ходок в натяжную по ПСТ готовы не на 100%, сейчас, в их границах смонтирована обделка ПСТ 8,5 м/д.
В полном объёме готовы только 7, 8 проёмы.
 
Откорректированная схема. Добавлен ещё пройденный участок съезда из ГКС-IV в ГКС-V.
По информации 
karhu там пройдено 18 колец, 16 из которых неполные в месте "утюга".
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 20 апр 2020, 21:25
				 Manhattan
				А как же будет организован перспективный второй выход со станции, если с другого конца центральный зал примыкает к ТПП?
Через ходок №28? Не слишком ли он узкий? Или будет что-то еще?
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 20 апр 2020, 21:54
				 Чау-чау
				Зачем второй выход на пересадочной станции?
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 21 апр 2020, 10:27
				 Иван Волков
				Ну, пересадка... Как её планируют сделать?
Что с перегонными тоннелями?
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 23 апр 2020, 00:41
				 Gleb
				Иван Волков писал(а):Ну, пересадка... Как её планируют сделать?
Что с перегонными тоннелями?
Пересадка на ст. "Большой пр.-2" Кольцевой линии планируется между 5-м и 7-м проемами между ССТ и ПСТ (см. на схеме 3-мя сообщениями выше). 
А вариант организации пересадки - 
тут.
Ну и юбилей - "На строительстве наклонного хода станции Горный институт пройдено 50 колец из 96 проектных" - пишет 
Подземка Петербурга.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 24 апр 2020, 14:20
				 Gleb
				На проходке наклонного хода станции "Большой проспект" ("Горный институт") ведется установка 55-го кольца (из 96 проектных). Больше половины тоннеля позади, щит уже в зоне протерозойский глин. Тоннелепроходческий комплекс "Аврора" ведут специалисты Управления механизации.
За пультом пилот щита Виктор Мельник.
Источник 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 04 май 2020, 00:25
				 karhu
				На неделе была официально завершена переборка по ПСТ, завершающим этапом была "камера сдвижки" - участок сопряжения станционного диаметра 8,5м и перегонного 5,64м посредством участка из трёх колец 7,9м.
Также была завершена проходка тонняля НВУ 571, в том числе участка под шахтным стволом, который будет перебран в конструкцию рассечки со стволом.
Сейчас на том участке развёрнуты работы на забое электрощитовой камеры и на забое камеры на пересечении с участком ППт(2 пути)(на перспективу).
Ведутся работы по сооружению рам усилений станционных проёмов:
 - #1 со стороны ПСТ
 - # рама усиления для сопряжения с ходком в прикамерок к санузлу
- # раскрывается проём под сооружение торцевой стены эвакходка(переходом к перспективному второму выходу), лестницы которого будут вести через ПСТ.
 - # готовы рамы усиления проёмов кабельных ходков в перегонные тоннели.
 - # готов служебный ходок из БСП(участка ССТ) в ЛСТ
 - # готовы 7(ПСТ) и 8(ЛСТ) проёмы.
Также в камере съездов V продолжаются работы по опережающему бурению.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 05 май 2020, 16:37
				 Чау-чау
				Второй выход будет совмещён с пересадкой?
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 05 май 2020, 20:15
				 Gleb
				Чау-чау писал(а):Второй выход будет совмещён с пересадкой?
Пока нет.
Вот план станции, на которой указаны оси будущих поперечных камер для примыкания переходного коридора второго выхода ст. "Большой пр.-1" и пересадки на ст. "Большой пр.-2" (выделено красным):
А на этой 
схеме предполагаемая организация пересадки и выходов станций (с учетом предпроекта Кольцевой линии).
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 05 май 2020, 20:46
				 в40
				Чау-чау писал(а):Зачем второй выход на пересадочной станции?
Чем будет больше выходов и чем дальше они разнесены на поверхности, - тем удобнее пассажирам. Пересадочные узлы "Площадь Восстания" - "Маяковская" и "Невский проспект" - "Гостиный двор", имеющие станции с двумя выходами в город, - лучше всего это доказывают.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 05 май 2020, 21:15
				 Manhattan
				А никаких заделов для пересадки как на Адмиралтейской или еще лучше Международной делаться не будет?
Или считается что проще подключиться к действующей станции? Мне со стороны кажется что все-таки это серьезная работа, прямо над головами пассажиров будут вытаскивать тюбинги, что-то бетонировать... 

 Вот как на Кировском Заводе собираются подключаться? Ее ведь не будут закрывать?
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 05 май 2020, 22:36
				 в40
				Поезд ушел. Надо было техзадание на проектирование ЛПЛ иначе формулировать: не "предусмотреть примыкание пересадочного узла", а "запроектировать пересадочный узел в составе станционного комплекса". Конечно, строить пересадочный узел (или примыкание второго выхода) в условиях действующей станции - гемор ещё тот! Работы по демонтажу тюбингов или бетонированию конструкций над поездами и пассажирами возможны только в ночное окно. Соответственно, все работы, которые можно было бы сделать довольно быстро, пока станция строится, в будущем растянутся на долгие месяцы.
ЗЫ: на платформе "Кировского завода" придётся отгораживать стройплощадку с созданием защитного экрана. И под прикрытием этого экрана в ночные окна демонтировать тюбинги. Год на это уйдёт. Не меньше.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 05 май 2020, 22:43
				 Чау-чау
				На Пушкинской ведь аналогично было? 
Да и на Владимирской и Площади Мира (с той лишь разницей, что на них ещё и ЦЗ удлиняли)
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 06 май 2020, 21:13
				 в40
				Но на этих станциях, в отличие от "Горного института", пересадочных узлов в ближайшей перспективе не планировалось.
Другое дело - "Технологический институт". Вот, где виден грамотный инженерный подход!
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 06 май 2020, 21:50
				 4pet
				в40 писал(а):Но на этих станциях, в отличие от "Горного института", пересадочных узлов в ближайшей перспективе не планировалось.
Другое дело - "Технологический институт". Вот, где виден грамотный инженерный подход!
т.е Вы считаете, что с тех пор грамотные инженеры перевелись? 
Очевидно проблема не в инженерах.
На счёт Горного, здесь одного выхода из двух станций будет достаточно ввиду географического положения, куда там три с центром сравнивать.