Страница 3 из 157

Добавлено: 21 авг 2004, 08:34
Vlad
Маяковская которая в Москве? НЕТ.
Называется блокоукладчик.

Сразу две ссылки и на блокоукладчик и на Маяковскую - все в одном флаконе:

http://russos.without.ru/smu82exit-2/
http://russos.without.ru/smu82exit/

Добавлено: 21 авг 2004, 13:33
Rumm
Vlad писал(а):Маяковская которая в Москве? НЕТ.
Называется блокоукладчик.


Незнаю как называет руссос, но сами мОнтеры называют ЕРЕКТОР, покрайне мере в Питере. Насчёт 2-го выхода с Маяковской, у руссоса где проскальзывало, что они его снизу вверх рыли. Но не полность, какуето часть наклонника. :lol:

Добавлено: 21 авг 2004, 17:44
Vlad
Это не Руссос называет, это девайс так называется (в тех. литературе):
так, при круговом очертании опорных тоннелей со сборной обделкой проходку их можно вести с помощью тюбинго- или блокоукладчика

Ну если монтерам нравится такое слово эректор - я не против :)

Не, снизу сам наклон не копали. Подходные корридоры, выработки и пр. - да, а сам наклон - сверху.

Добавлено: 21 авг 2004, 19:28
Ivan Pupikov
Интересно, а кто в России выпускает технику для строительства метро - щиты, например, те же "еректоры" и прочее? Или сейчас работают тем, что от советской власти осталось (как, например, на железной дороге до сих пор чешские электровозы ЧС бегают, и заменить их нечем)? Например, у нас в Тульской области при Советах было минимум три завода, выпускавших всякие штуки для подземных работ, но, как я понимаю, они были ориентированы на угольную промышленность.

Добавлено: 21 авг 2004, 21:42
Гость
Rumm писал(а):
Vlad писал(а):Маяковская которая в Москве? НЕТ.
Называется блокоукладчик.


Незнаю как называет руссос, но сами мОнтеры называют ЕРЕКТОР, покрайне мере в Питере. Насчёт 2-го выхода с Маяковской, у руссоса где проскальзывало, что они его снизу вверх рыли. Но не полность, какуето часть наклонника. :lol:


На сколько я знаю, не наклонные блокоукладчики оффициально называются УТМ - универсальная тоннельная машина.

Добавлено: 22 авг 2004, 00:25
Rumm
Это наклонные, я про обычные.

Добавлено: 23 авг 2004, 08:38
Arseny
Интересно, а есть нормативы по размещению автостоянок возле вентиляционных стволов? А то вон возле спортивной вентствол прямо на стоянке оказался

Добавлено: 23 авг 2004, 09:57
Administrator
2 Rumm - да согласен ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ подходняки ко второму выходу копались через ствол и снизу (точнее ВНИЗУ)

2 Vlad - насчет названий спорить бесполезно темболее что в питере и в москве названия различаются и как мне кажется что блокоукладчик и Эректор это всетаки разные агрегаты

Добавлено: 24 авг 2004, 03:55
Vlad
Эректор - это штука такая, которой хватают тюбинг или блок и которой этот блок на место ставят. А к эректору нужна еще оболочка ака каркас, домкраты, шоб двигать это дело и пр. Вот всё это вместе - блокоукладчик.

Добавлено: 24 авг 2004, 04:25
Vlad
Arseny писал(а):Интересно, а есть нормативы по размещению автостоянок возле вентиляционных стволов? А то вон возле спортивной вентствол прямо на стоянке оказался

Есть по ПДК, а так... в Москве такого полно:

Изображение

Это стоянка поливалок. Обычно там все уставленно вокруг. Некоторые ВШ стоят практически посреди дороги - как на Профсоюзной - там разделительная - узкий газончик, а движение - о-го-го. Всякое бывает - ВШ на перегоне Царицино - Орехово стоит практически в чистом поле и пр...

Добавлено: 24 авг 2004, 14:23
Urban
А вот такой вопрос (он мучает мнея еще с тех пор, когда я самостоятельно начал ездить в метро): На перегоне пл. Восстания- Чернышевская, поезд отправляясь со станции сперва очень вяло плетется, проезжает нечто сильно гудящее (как трансформаторную будку), там еще знак недавно повесили: "зеленый ромбик", и лишь после этого начинает набирать ход. Что это такое и отчего поезд не набирает ход сразу?
На перегоде Чернышевская-Восстания такого нет.

Добавлено: 24 авг 2004, 23:20
Михаил
Да, я тоже такую ботву заметил. Там еще ходок есть на ССВ, метрах в 30-ти от соединения пути с ССВ. Причем в районе этого ходка почти всегда чувствуется перепад давления.

Добавлено: 25 авг 2004, 09:16
Alex Gleys
Urban писал(а): На перегоне пл. Восстания- Чернышевская, поезд отправляясь со станции сперва очень вяло плетется, проезжает нечто сильно гудящее (как трансформаторную будку), там еще знак недавно повесили: "зеленый ромбик", и лишь после этого начинает набирать ход. Что это такое и отчего поезд не набирает ход сразу?
На перегоде Чернышевская-Восстания такого нет.


пути ремонтируют на Восстания.

Добавлено: 25 авг 2004, 09:30
Urban
Alex Gleys писал(а):
пути ремонтируют на Восстания.


Если бы это только путь ремонтировали, то гудение и вялая скорость была бы временно (пока пути не отремонтируют), но эти "синптомы" я слышу/вижу уже лет 15...

А то что шпалы в бетон закатывают на Восстания ИХМО это не причем.

Добавлено: 25 авг 2004, 15:57
Alex Gleys
Urban писал(а):
Если бы это только путь ремонтировали, то гудение и вялая скорость была бы временно (пока пути не отремонтируют), но эти "синптомы" я слышу/вижу уже лет 15...

А то что шпалы в бетон закатывают на Восстания ИХМО это не причем.


однако ограничение скорости на Восстания появилось только с ремонтом.
кстати, там -40/... уклон (ИХМО)