Страница 2 из 3

Добавлено: 04 май 2005, 18:09
Shyrik
Разница в сто раз. Думаю что даже если приложить массу в 100 раз больше, то изгиб будет в раз 10-30 больше всего.

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 04 май 2005, 21:04
TOLIK
Они уже заклнчили монтаж!

Добавлено: 05 май 2005, 08:26
Administrator
Да кста для тех кто не заметил на рельсе стоит еще + усиление =)

Добавлено: 05 май 2005, 19:25
Shurman
2 ТОЛИК:
Не везде ещё закончили. В сторону Горьковской да, а в сторону сенной сенной нет

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 05 май 2005, 19:40
TOLIK
Разве в сторону Сенной не кончили? Это фотка в сделана в направлении Сенной... :?

Добавлено: 05 май 2005, 19:57
Shurman
не доделали.... Я просто не фотал сегодня (КШ крутилась там) но лично видел...

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 05 май 2005, 20:11
TOLIK
Так... Ладно, пусть не доделали... Но теперь разъясни мне тупому что-такое "КШ" - у меня только предположения!

2Shurman, а ты знаешь когда они закончат?

Добавлено: 05 май 2005, 20:53
Shurman
Я не знаю когда закончат. а поповоду КШ - личка.

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 11 май 2005, 16:26
Dmitry
Вопрос к компетентным лицам :) а будут ли (или как скоро) менять рельсы на 1й ветке, в частности на Чернышевской, путь II ? На этой станции на рельсах, ближе к ст.м. Пл.Ленина, есть один такой стык, который очень сильно стучит, когда проезжает поезд. Либо он разболтан, либо так сделан - незнаю. Но мне кажется, что это ненормально (стук колес уж очень громкий, рядом находится неприятно чисто физически) и может привести не только к повышенному износу колес, но и даже к аварийным ситуациям.

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 03 окт 2009, 05:46
dgt
Полный бред и маразм эти железобетонные опоры! Ставят сейчас много где. Есть статистика что примерно 55% этих полушпалок нуждаются в замене....есть ли вообще в них смысл??

Пардон вижу что тема стара но наткнулся на неё случайно несмог высказаться..

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 03 окт 2009, 11:19
Никич
Какие железобетонные опоры? Шпалы, что ли?

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 03 окт 2009, 13:36
dgt
нет. бетонные полушпалки. то что изображено на фото.

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 04 окт 2009, 10:35
holms_2000
Элементарая экономия бабла в свой карман. Ж.б. шпалы удобнее на поверхности, ибо на них воздействуют агрессивные среды. Но в метрополитене деревянные самый идеальный вариант. Просто какие то мудрецы поменять решили их по аналогии с ж.д. забывая, что график на жд менее плотный чем в метро и воздействие на ж.б. шпалы будет в разы больше, а бетон не дерево, крошится напрочь. А деревянные шпалы еще и обрабатывали спецсоставами для упрочнения структуры.

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 04 окт 2009, 13:37
в40
Ну на счёт спецобработки - вопрос нуждается в уточнении. Шпалы бывали разные. В идеале - шпала должна быть предварительно просушена, а затем пропитана определённое время в автоклаве с креозотом. Тогда она служит долго. А попадались и такие, что креозот соскабливался ногой, а под ним - влажная древесина. Но одно несомненно - путь на деревянных шпалах в тоннелях давал гораздо меньше шума и динамических нагрузок на конструкцию. А эти железобетонные опоры шумят сильно. Да и динамика - ого-го!

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Добавлено: 04 окт 2009, 16:47
tu2-167
Потому как нельзя тупо монтировать путь на железобетонных полушпалках. Необходима конструкция поглощения нагрузок от рельса, которая бы компенсировала замену деревянной шпалы.
Мне кажется, что логика была проста. Качество деревянных шпал упало очень сильно. Это видно на примере того, что укладывается на поверхности под трамвай. Шпалы просто ПОМАЗАНЫ креозотом, а не пропитаны. В свою очередь шпалы, которые извлекают после 20 лет из грунта, пропитаны креозотом так, что лучше уложить их.
Метрополитен был вынужден отказаться от таких плохих шпал. При этом было разработано только устройство полушпалков в основание тоннеля, но не был проработан механизм компенсации нагрузок, то есть крепление рельса к шпале. Новые же перегоны вроде как выступили своего рода полигоном для нового крепления. Однако итоги пока не очень утешительные. Думаю ,что лет через 10 всё наладится и будет разработано нормальное крепление. Главное, чтобы тоннели устояли ;)