Лахтинский радиус. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Icefer
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Icefer »

А составы под продление кто-то купил? Или при переформировании 8 вагонов назад в 7 на 5 линии образовалась парочка лишних, которые сейчас просто ездят с минимальной нагрузкой / работают как запасные? Или как обычно, сначала будут ездить тем что есть на увеличенном интервале, потом докупят, по ситуации, по потоку смотря?
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Много составов нужно закупать? Есть ли расчёт времени хода по новому участку и всего оборота состава по линии?
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение McFly »

Ну по идее штук 8
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение в40 »

Насколько помню, необходимое количество составов зависит от максимальной парности поездов (минимальных интервалов в час "пик"), средней скорости движения и длины линии.
Если сильно не вдаваться в расчеты, для продления линии дополнительно потребуется порядка четырёх-пяти поездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Icefer писал(а): 12 ноя 2023, 05:52 Или как обычно, сначала будут ездить тем что есть на увеличенном интервале, потом докупят, по ситуации, по потоку смотря?
А на каких пусках было вот это вот "обычно", напомните плизз?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
KarlUlrich
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
Станция метро: Площадь Восстания

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение KarlUlrich »

для длины участка 4 километра туда + оборот + 4 км обратно надо в часы пик 5 составов + резерв, т.е 6 составов
Чау-чау
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Вот так ли срочно нужно убирать последние ЕМы с Первой линии,
этим бы лучше озаботились.
Учитывая, что всё будет, скорее всего, через тендеры-конкурсы со всеми последующими санта-барбарами, времени не так много.
Icefer
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Icefer »

Ну Путиловской в сторону Броневой уже вроде как щиты монтируют. А в сторону Шкиперской есть какие-то реальные подвижки? (Не)Готовность документации до Каретной и до МФ ведь примерно одинаковая
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение в40 »

Один щит не только смонтирован, но и запущен в сторону "Броневой" (сегодня).
Второй будет запущен в феврале-марте следующего года.
А вот в сторону "Шкиперской" и " МФ" щиты пойдут очень не скоро, т.к. проектирование линии даже не начинали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Icefer »

Так вроде ж документация была сразу на весь участок от Спасской до Морского Фасада, не?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение в40 »

Нет. Документация была разработана только на первый участок от "Спасской" до "Большого проспекта" ("Горного института").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение mx »

Не совсем так.

Документация (по проектному контракту) была разработана на всю линию от "Спасской" до "Морского фасада". Этот проект делился на три этапа. первый - участок "Спасская"-"Большой". Второй - вестибюль "Театральной". Третий - участок "Большой"-"Морской фасад". Первый этап успешно прошёл экспертизу, по нему выполнена рабочка и он уже достраивается. А второй и третий передали заказчику, но их завернула экспертиза из-за неготовности проектов инженерной подготовки, которые в свою очередь не были готовы из-за отсутствия ППТ. В конце прошлого года, если помните, был небольшой скандальчик - ЛМГТ достала эта тягомотина и он уведомил КРТИ, что расторгает в одностороннем порядке такие "зависшие" контракты. КРТИ возражал, подавал в суд, но там успеха не добился и контракт был расторгнут.

Но тем не менее работа была сделана и сдана заказчику. ППТ на весь участок и на вестибюль "Гавани" тоже наконец домучили. Так что теперь ничего не мешает "освежить" имеющуюся документацию, как это делают на ККЛ и запустить в работу. Было бы желание.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение в40 »

Всё, что было разработано более десяти лет назад и легло на полку заказчика, - это макулатура.
Строить по ней без актуализации проекта (а по факту - разработки нового проекта) нельзя, т.к. за это время изменились требования и нормативно-технической документации, и существовавшая в тот период застройка, включая сети.
Поэтому не имеет значения, сколько было запроектировано на линии станций первоначально. Рабочая документация выпущена всего на две станции - "Театральную" и "Большой проспект".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение mx »

Ну естественно рабочки на этот этап нет. Это отдельный контракт. А по поводу разработки с нуля и "макулатуры" не согласен. Требуется актуализация, да, но это нормальный рабочий процесс. Что в статье замгендира то говорит?
- Надо расторгаться и начинать заново. Безусловно, это стоит денег и времени, но работать-то надо.
- Сколько времени понадобится на "заново"?
- Если в апреле объявить конкурсы, то от нескольких месяцев до года. А параллельно просудиться.
- Государство дважды потратит деньги?
- Не совсем. За счет уже выполненных работ контракты будут дешевле.
Более того, актуализировать приходится документацию на почти построенные станции. Вот например в следующем году пуск, а работа по документации всё идёт.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Леонид Струве
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Леонид Струве »

Icefer писал(а): 12 ноя 2023, 05:52 А составы под продление кто-то купил? Или при переформировании 8 вагонов назад в 7 на 5 линии образовалась парочка лишних, которые сейчас просто ездят с минимальной нагрузкой / работают как запасные? Или как обычно, сначала будут ездить тем что есть на увеличенном интервале, потом докупят, по ситуации, по потоку смотря?
Думаю, ПМ хочет 1 "Балтиец" на ФПЛ как раз потому, что чуть-чуть номерных не хватает под продление ПЛ. Или хватает, но впритык (без резерва). Плюс - непонятно, что будет ездить по ККЛ (вдруг всё-таки тоже номерные - по крайней мере, первое время).
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»