Страница 91 из 93

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 04 дек 2023, 11:13
koropet
mx писал(а): 03 дек 2023, 10:56 Вот например в следующем году пуск, а работа по документации всё идёт.
Вот то самое "импортозамещение" про которое я говорил - всю отделку переиграли, по инженерным системам там люди вообще зашивались. Куча оборудования импортного, кроме того, там при замене на аналоги и разводку переделывать. И делать все приходилось быстро чтобы можно было уже начать наполнение станции всем необходимым. Отделку уже видели измененную.

А по поводу "устаревания" проектной документации - вон же в сторону Броневой щит запустили, а там документация точно также требует корректировки, в особенности в районе Боровой, где нужно трассировку менять из-за новой застройки. Тем не менее ППТ сделан :crazy:
Так что скорее дело в распределении ресурсов, что город хочет строить раньше.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 04 дек 2023, 20:47
в40
Хорошо, что когда в Ленинграде метро строили, о том, что нужен какой-то ППТ, даже не знали...

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 04 дек 2023, 23:38
W0LF
Зато отлично знали, что будет, если не успеть в срок.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 05 дек 2023, 07:45
в40
"Пушкинская" - 1956, а не 1955;
"Выборгская", "Лесная" и "Площадь Мужества" - 1975, а не 1974.
Строительство метро - это сложный процесс. И иногда сроки открытия сдвигаются по каким-то причинам (чаще всего из-за аварий).
А вот придумывание различных бестолковых бумажек - это имитация бурной деятельности наших чиновников.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 05 дек 2023, 12:03
koropet
Удобно, когда можно не учитывать интересы собственника и снести здание ради вестибюля для удобства сотен тысяч человек. А еще удобнее, если храм какое-нибудь удачное место занимает.

Не считаю ППТ действительно бесполезной бумажкой, как и процесс разрешение вопросов с собственниками. Но делать все это можно и нужно быстрее при желании и внятном долгосрочном планировании.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 дек 2023, 19:45
в40
Как можно разработать ППТ без знания трассы со стволами, вестибюлями и притоннельными сооружениями?
Что первее - курица или яйцо?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 07 дек 2023, 03:41
Иван Волков
Да, в Советское время было много хорошего, метро активно строилось. Только вот два вестибюля у нас располагаются на месте храмов. Что более нужно людям - метро или храм? Разумеется, храм.
Так что не всё так просто. Но многих собственников точно нужно быстренько "двигать" ради строительства метро.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 07 дек 2023, 11:54
Maxx Shab
Что более нужно людям — метро или храм? Разумеется, храм
Комментировать, только портить…

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 11 дек 2023, 09:43
Icefer
Надо посоздавать закрепы на 1й странице, а то за 18 лет существования темы хрен найдёшь сущностную информацию типа чертежей (пусть и не супер актуальных), в частности участка Горный - МФ

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 13 янв 2024, 17:22
Ignat
Сделал вторую часть фотообзора строительства ЛПЛ - в ней показываю тупики Горного института и перегонные тоннели до 573-й шахты:
https://vk.com/@lmctrans-lpl-2024-02
06.jpg
44.jpg
56.jpg
60.jpg

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 13 янв 2024, 19:54
в40
Аналогичная готовность была на "Комендантском проспекте" в начале 2004 года. А пустили только через год - в 2005-м.
Посмотрим, как это произойдёт спустя 20 лет...

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 14 фев 2024, 21:55
Ignat
Последняя часть серии постов о строительстве ЛПЛ - в ней про СТП «Театральной» и перегонные тоннели в сторону «Спасской» до границы с действующим метрополитеном: https://vk.com/@-25363568-lpl-2024-4
20.jpg
40.jpg
60.jpg

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 09 мар 2024, 12:07
в40
Бетонную стену, отделявшую строящийся участок от тупика "Спасской", уже снесли. Пути состыковали. Ждём открытия движения хозпоездов.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 09 мар 2024, 12:54
Чау-чау
После начала движения хозпоездов, возможно, отпадёт необходимость в шахтных комплексах (572; 574) и, чем чёрт не шутит, к следующим холодам у Мариинки и памятника Собчаку можно будет увидеть венткиоски и благоустроенные территории (?)

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 09 мар 2024, 21:55
в40
Необходимость в шахтных комплексах отпадёт тогда, когда строителям не нужно будет спускаться в шахту, т.е. когда будут закончены работы в тоннелях.
В противном случае, как без рабочих шахт они попадут в тоннель к месту работ?
Хозпоезда ходят только по ночам, а метро строится круглосуточно.