Страница 63 из 93

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 15 дек 2017, 21:39
ленинградец
Они это Сму11

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 15 дек 2017, 22:02
Divan
ooo писал(а):

Я должен признаться в одной страшной вещи :oops:

Я написал в комментариях к этому видео о том, что это не ЛПЛ, и его удалили...

Как-то так:
Screenshot at 2017-12-15 21-55-32.png

Я не хотел такого исхода. Писал просто для того, чтобы бороться с дезинформацией.
Можете пинать.

P.S. Если что, там была сбойка двухпутного щита на НВЛ.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 15 дек 2017, 23:33
Олегыч
IgorI писал(а):Если всего 2204 метра, как и в первом тоннеле, то уже больше трети тоннеля пройдено :-)

В статье указана другая длина тоннеля. 1650 метров. Это у них опечатка? Или левый тоннель короче правого на 600 метров?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 15 дек 2017, 23:57
Danyokkk
Левый тоннель короче правого, потому что меньше радиус поворота. Поправьте меня, если это не так.
Но 600 метров - это как-то многовато...

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 дек 2017, 00:17
mx
Тоннель первого пути, который проходят от "Театральной", будет гораздо длиннее - за "Большим" будет идти ещё километр до 571 шахты. Общая длина получится примерно три километра, плюс ещё подходной тоннель примерно 360 метров. А разность пути при поворотах тоннелей компенсируется неправильными пикетами по второму пути, но на общую длину серьёзно не влияет. Так что хорошо если четверть прошли.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 дек 2017, 00:27
в40
Скорее всего, такая разница - из-за неверного сравнения длины ЛПТ с общей длиной щитовой проходки от шахты 572, в которую в том числе, вошла длина подходного и Правого пилот-тоннеля станции "Горный институт".
На самом деле, общая длина проходки ЛПТ почти на километр больше: после проходки перегонного тоннеля до "Горного института" еще будет проходка Левого пилот-тоннеля и Левого тупикового тоннеля (до шахты 571).

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 дек 2017, 02:27
karhu
Мне вот непонятно, почему написали 2204, если по проекту 2241.
Переиграли или решили таки строить какую-нибудь из двух вариантов камер НЕ над щитом,
А щит остановили в удалении?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 дек 2017, 19:51
в40
karhu писал(а):Мне вот непонятно, почему написали 2204, если по проекту 2241.

Может, просто очепятка - вместо 2240 указали 2204?
На всякий случай, подсчитал длины обоих тоннелей по пикетам перегонов и длинам подходных тоннелей (из руддворов).
У меня вышло, что от 572-й до демонтажки в районе "Театральной" по второму пути должно быть 2248 метров; от 574-й до границы остановки в районе 571-й по первому пути должно быть 3334 метров (плюс 9 метров демонтажка).

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 дек 2017, 19:57
Manhattan
Фотка от Проводника
https://www.instagram.com/p/Bcwe481AZLe/
Последнее видимое кольцо 2203.

Новость на сайте Метростроя, тоже с 3 фотографиями. Там 2204.
http://metrostroy-spb.ru/press/news/1118/

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 дек 2017, 20:06
Чау-чау
Если память не изменяет, в одном из номеров "Метростроителя" в интервью говорилось, что могут встать "пораньше" и ждать завершения строительства демонтажной камеры.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 дек 2017, 20:46
в40
Олегыч писал(а):В статье указана другая длина тоннеля. 1650 метров

Скорее всего, это расстояние от границы подходного тоннеля после выхода щита на трассу (362 м от руддвора Ш574) до границы станции "Горный институт". Правда, у меня по подсчетам получилось на 34 метра больше - 1684 метра.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 дек 2017, 21:12
ленинградец
А зачем строить камеру съездов?разве нельзя просто перекрестный сьезд сделать это же дешевле будет?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 дек 2017, 22:33
в40
Куда перекрёстный съезд будете укладывать?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 17 дек 2017, 02:21
mx
По уму конечно щит надо не останавливать у 571, а довести до границы "Шкиперской", чтобы потом избавиться от проблем с очередным монтажом-демонтажом щита и прочей дурью. До "Шкиперской" остаётся всего-то метров 700. Правда по питерской традиции участок под строительство вестибюля и шахты уже продан под бизнес/жильё. Будет ли она "Шкиперская" :(

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 17 дек 2017, 13:52
yozhik
mx писал(а):По уму конечно щит надо не останавливать у 571, а довести до границы "Шкиперской", чтобы потом избавиться от проблем с очередным монтажом-демонтажом щита и прочей дурью. До "Шкиперской" остаётся всего-то метров 700. Правда по питерской традиции участок под строительство вестибюля и шахты уже продан под бизнес/жильё. Будет ли она "Шкиперская" :(


Мне кажется "Шкиперной" в обозримой перспективе не будет, к сожалению. Потому что в новом генплане, который не принят и возможно будет переделан в моменту принятия, участок от Горного института до Морского фасада отнесен на самые дальние сроки.

Хотя я согласен, что участок не приоритетный, так что все нормально, но место под вестибюль надо было оставить.

Однако больше, чем не оставление места под вестибюль Шкиперной меня беспокоит выделение небольшого коридора к станции Морской фасад между корпусами ЖК Golden sity. Там оставили 38 метров по-моему. Этого достаточно? Ведь ст. Морской фасад планировалась строить мелким заложением, и это туннели в 100 метрах на подходе к станции.

А Шкиперная вроде глубокая, ее перенести не так сложно, но зачем было так делать? Теперь ведь надо будет переделывать ППТ и проект, если он есть. Это же нерациональное расходование средств. Решили строить там, ну надо уже зарезервировать участок не будущее, пусть и не близкое.