Страница 6 из 14

Re: Омск

Добавлено: 15 янв 2014, 00:50
MaksegZ
И, очевидно, в свое время трамвай был заменен на автобус, но пассажиропотоки-то никуда не делись. К тому же одна из конечных 5А - международный аэропорт Копенгагена.

Re: Омск

Добавлено: 15 янв 2014, 11:44
pahan
Сейчас автобусы в Копенгагене перевозят 360 000 пассажиров в день, для сравнения S-tog (электричка)— 350 000, метро — 160 000

Ничего, что метро в Копенгагене открылось 12 лет назад и обслуживает практически только один район? К тому же маршруты "А" круглосуточные с интервалом 5-7 минут и большим количеством остановок.
в свое время трамвай был заменен на автобус, но пассажиропотоки-то никуда не делись

Трамвайная сеть достигла максимального охвата к 1953 году (тогда же были отменены ограничения на продажу бензина, введённые в войну), начала сокращаться с 1958 и была ликвидирована к 1972.

Да, и чтобы понять бессмысленность дальнейшего обсуждения:
население собственно Копенгагена - 0,56 млн.
Это если считать всю агломерация (которую метро полностью обслуживать не будет возможно никогда) составляет 1,9 млн.

Re: Омск

Добавлено: 15 янв 2014, 14:06
MaksegZ
Вообще оперировать более логично не абсолютными цифрами, а плотностью населения (Density). Плотность населения Копенгагена 7300 чел/км2, что в 2 раза больше, чем Санкт-Петербурге (3390) и в 3,7 раз больше, чем в Омске (1968).

Re: Омск

Добавлено: 15 янв 2014, 14:28
IgorI
Pandemik писал(а):Волгоград с вами не согласится.
Не подумайте, я сам не против метро, а очень даже за, даром что сам намереваюсь в будущем связать свою жизнь с его строительством. Но я считаю, что метро должно строиться там, где для этого есть финансовые возможности и реальная необходимость. В Омске нет ни того, ни другого. А раз нет, то надо искать более дешевые альтернативы.

Волгоград намного меньше Омска, к тому же он очень вытянут вдоль Волги. На строительство одной длинной ветки там потребовалось бы гораздо больше денег, чем одной наиболее оптимальной ветки в более компактных городах.

Re: Омск

Добавлено: 15 янв 2014, 15:05
Михаил К
NoNAME писал(а):Там спокойно оставили идею строительства метро

Его просто не начали строить в конце 80-х, а теперь нет денег на его строительство.
NoNAME писал(а):развивают трамвай и другой ОТ.

Выделенки для трамвая делают из совмещёнок-вот и всё развитие...
Какие другие виды транспорта: троллейбус развивают? Автобусов муниципальных там давно нет-только частные, а на их развитие деньги не тратятся.

NoNAME писал(а):На мой взгляд строительство метрополитена по советским нормам от 1 млн. жителей в некоторых случаях было ошибочно - Рига. Омск, Самара.

Не ошибочно, а правильно! Просто наступили времена, когда денег стало меньше...

Вообще же всем этим городам надо брать пример с Казани, где и на метро и на трамвай хватает. Причём метро там стало строиться лишь в 90-е годы. Что мешало Омску из федерального бюджета выбыть финансирование к своему юбилею в 2016 года, ведь Казань к своему юбилею в 2005 году выбила такое финансирование на метро?

Re: Омск

Добавлено: 15 янв 2014, 15:41
в40
У Омска нет Татнефти.

Re: Омск

Добавлено: 15 янв 2014, 15:45
Hugo
У Омска есть прекраснейший Нефтезавод, доходы которого через Газпромнефть утекают в Москву...

Re: Омск

Добавлено: 15 янв 2014, 15:46
в40
Ну и что? Киришинефтеоргсинтез помните? Богатый городок в ЛО?
Да мало ли в стране НПЗ? Только жизнь в этих городах богаче не стала. К сожалению...

Re: Омск

Добавлено: 15 янв 2014, 15:57
Михаил К
Hugo писал(а):доходы которого через Газпромнефть утекают в Москву...

Не в Москву, а в Питер, так как Газпромнефть зарегистрирована здесь, а не в Москве.

Так что же помешало Омску выпросить федеральные деньги на метро к своему юбилею, что не помешало Казани?

Re: Омск

Добавлено: 15 янв 2014, 16:02
Hugo
Богатый-небогатый, а доходы от крупнейших предприятий в Омске оставались в Омске. Раньше. Я могу вам искренне признаться - после того как деньги начали утекать в столицу, город сгнил. Газпромнефтевские детские площадки, установленные практически в каждом дворе Городка нефтяников смотрятся апокалиптично на фоне разбитых дорог, обшарпанных домов и мусора. Зато трамвай к нефтезаводу выпилили, теперь там царство маршруток, желтых газелек. Единственный городской маршрут, довозящий до центра - 60-летний троллейбус раз в час, который ломается чаще, чем ездит. Какое метро, если в городе не могут даже автобусы нормальные закупить. Год или два назад подняли цены на проезд на 50% - с 12 рублей до 18 - объясняя это тем, что необходимо менять ПС. Поменяли, думаете? Ни в коем случае, зато обклеили часть автобусов надписями "экипаж образцового поведения".

Re: Омск

Добавлено: 16 янв 2014, 09:05
Vasya
[url]Вообще же всем этим городам надо брать пример с Казани[/url]
[url]У Омска нет Татнефти.[/url]
У Казани другой плюс - это одна из двух республик (вторая - Чечня), которая получила значительно больше свободы, чем другие республики РФ, не говоря уже про обычные российские области, типа Омской. Это касается как национального языка, возведенного в ранг государственного, так и финансовых отношений с центром. Не смотря на то, что регион по определению является финансовым донором, все его доходы остаются в республике, в добавок он еще получает дотации с центра. Так что регион получается действительно очень богатый.

[url]У Омска есть прекраснейший Нефтезавод, доходы которого через Газпромнефть утекают в Москву...[/url]
В Питере Омский нефтезавод является вторым поставщиком бензина на АЗС после Киришей. Только не как бренд, а как дополнение к киришскому бензину, которого не хватает на Питер из-за экспортных поставок. Не хотел бы называть названия сетей АЗС, где параллельно с киришским бензином продают омский, т.к. не уверен, что это корректно в рамках данного форума, но их много и они основные. Кстати, не вижу в этом ничего плохого, т.к. качество омского бензина не хуже киришского.

[url]Ну и что? Киришинефтеоргсинтез помните? Богатый городок в ЛО?[/url]
Богатый. По сравнению с Питером - не особо, а по сравнению с другими городами ЛО - богатый.
Другой уровень оснащенности и финансирования медицинских учреждений, причем не только ведомственных, но и обычных городских/районных.
Большое число современных спортивных объектов в городе, пусть ведомственных, но открытых для всех.
Один из самых высоких уровней зарплат по Ленинградской области, причем не только на КИНЕФе, но и на куче других смежных организаций.
Куча бесплатных детских лагерей и пансионатов для горожан (не только для работников КИНЕФа).
Неплохие дороги в городе. Что еще надо?
Мне кажется, что если бы в Киришах действительно нужно было метро, оно бы строилось быстрее, чем в Питере - с нормальным финансированием и без задержек из-за спекуляций и разборок чиновников.

Re: Омск

Добавлено: 18 янв 2014, 15:40
double_maggic
Пумяух1 писал(а):А вот в Нюрнберге 500 тыс. И там ... полноценный метрополитен...

А вот в Кёльне миллион и плотность населения выше, чем в Омске (2393 чел \кв. км против 1968 чел \кв. км). И там полноценный скоростной трамвай (с подземными участками в центре).
Понятно, что при конвертации в трамвай новых подземных перегонов скорее всего планировать не будут. Но если сделают хороший обособленный путь по поверхности — это можно пережить.

Re: Омск

Добавлено: 18 янв 2014, 21:33
Hugo
Я думаю, что в проект все-таки будут заложены подземные участки, на самых напряженных перекрестках.

Re: Омск

Добавлено: 19 янв 2014, 21:37
Битцевский Панк
Vasya писал(а):Это касается как национального языка, возведенного в ранг государственного

В любой национальной республике местный язык возведен в ранг государственного.

Re: Омск

Добавлено: 27 янв 2014, 13:00
Михаил К
Hugo писал(а):что в проект все-таки будут заложены подземные участки, на самых напряженных перекрестках.

Такого не будет-ограничатся уже построенным подземным участком и больше под землёй не будут строить, так как дорого.