Страница 11 из 11

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 28 фев 2023, 22:41
Icefer
Владимир_В_Е писал(а): 27 фев 2023, 15:33 Пулково с его политикой никогда не станет топовым хабом, как московские аэропорты.
Как ворота Ингрии - может стать. В частности, стать лоукост-хабом для всяких дальних маршрутов на Airbus A321XLR, аналогично по бизнес-модели той которую сейчас использует Play на A321LR (XLR в процессе сертификации) с хабом в Рейкъявике.
Например, при дальности без дозаправки указанной модели 8700км от Пулково до Hamilton YHM 6948 км (лоукост аэропорт на востоке GTA Greater Toronto Area - большого Торонто), до SWF New York Stewart (лоукост аэропорт Нью-йорка километрах в 50 на север от Манхэттэна). Бостон, Монреаль, Оттава, Квебек-сити ближе. До Детройта 7184км, до Чикаго 7395. Виннипег 6955, Реджайна 7128, Саскатун 7004, Эдмонтон 7055, Калгари 7294. Трансферный поток из например Индии: Ченнаи 6595км, остальное всё ближе; крупные индустриальные центры Китая: Ченду 6224км, Шанхай 7124км, Гонконг только с натяжкой (7563 км). Это всё вписывается в "иметь 20% резерва топлива на всякий случай". Разумеется, подразумевается отсутствие ограничений на использование воздушного пространства.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 28 фев 2023, 22:44
Maxx Shab
Опять влажные сепарские мечты начинаются. Прикрывайте свою лавочку или отправляйтесь в «Оффтоп»

Сама идея, тем не менее, неплоха

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 22 сен 2023, 16:28
GelezinisVilkas
В генплан Петербурга включат трамвайную линию до аэропорта Пулково. Ввод линии в эксплуатацию запланировали на 2029 год.
Трамвайная линия станет ответвлением линии Купчино — Шушары — Славянка, которую уже начали строить.
F6iyNzPWEAEUEwq.jpg
Жирную линию мог бы захапать себе ГЭТ предложи он вариант от Московской, и линия была бы дешевле и без монструозных путепроводов над ЖД, шоссе и автострадой. И время в пути было бы меньше, за счёт того что линия была бы прямая и с меньшим количеством светофоров.
Но частник подсуетился быстрее и теперь он будет грести деньги лопатой, если конечно построит линию.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 26 сен 2023, 16:01
4pet
Кажется нам только троллейбуса в Пулково не обещали

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 26 сен 2023, 16:58
Lebowskyspb
Как не обещали?
Обещали!!)
https://www.fontanka.ru/2023/04/13/72217922/
оттуда -
По данным «Фонтанки», обсуждаются и троллейбусные планы Горэлектротранса. Сразу предупредим — различной степени экстравагантности. Они, в отличие от трамваев, категорического и немедленного одобрения не требуют: использование троллейбусов с увеличенным автономным ходом позволяет по большей части вообще обойтись без инфраструктурного строительства или свести его к минимуму. А значит, и в бюджет что-то срочно втискивать не надо. Но кое-что отметим.

Во-первых, линия от Пулково до Адмиралтейства. Реакция «Пассажиравтотранса» на это предложение, чьи маршруты в аэропорт сейчас одни из самых востребованных, не известна. Но в целом идея не нова. Надежды на аэроэкспресс рухнули, что не мешает железнодорожникам и даже трамвайщикам строить свои проекты. Тем не менее эксперты никогда не переставали говорить: аэропорту нужна прямая связь с центром города. На схеме ГЭТ эта связь выглядит как троллейбусный маршрут по Пулковскому шоссе и Московскому проспекту, которая лишь раз отклоняется от этой трассы, объезжая участок от станции метро «Московская» до Благодатной улицы по Новоизмайловскому проспекту. На Загородном троллейбус сворачивает направо, на Гороховой — налево, и доезжает до Адмиралтейского проспекта, после чего делает кружок по Невскому и Казанской улице.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 26 сен 2023, 18:57
Адмирал
А чем троллейбус лучше автобуса? Разве что пиара ради.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 26 сен 2023, 22:32
в40
По сути - одно и то же. Разница только в двигателе.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 27 сен 2023, 09:21
GelezinisVilkas
Адмирал писал(а): 26 сен 2023, 18:57 А чем троллейбус лучше автобуса? Разве что пиара ради.
Экономичнее
Экологичнее
Долговечнее
Больше места в салоне
Нет шума и вибрации от двигателя и коробки, не воняет выхлопными газами в салоне, не нагревает салон летом
Лучше динамические характеристики

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 27 сен 2023, 15:05
Metroschemes
Но при этом едет медленнее, манёвренность хуже, автономности нет, да ещё и может встать намертво не по своей вине (если другой троллейбус встал перед ним). В аэропорт вести троллейбус, равно как и трамвай - это изначально мертворождённые проекты! Кардинально улучшить транспортную доступность аэропорта по сравнению с нынешней могут только аэроэкспресс, метро и полное обособление нынешней трассы 39э

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 27 сен 2023, 16:00
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а): 27 сен 2023, 15:05 Но при этом едет медленнее, манёвренность хуже, автономности нет, да ещё и может встать намертво не по своей вине (если другой троллейбус встал перед ним). В аэропорт вести троллейбус, равно как и трамвай - это изначально мертворождённые проекты! Кардинально улучшить транспортную доступность аэропорта по сравнению с нынешней могут только аэроэкспресс, метро и полное обособление нынешней трассы 39э
Чел, ты отстал лет на 30!
Современные троллейбусы уже в базе имеют небольшой аккумулятор и умеют объезжать сломавшиеся или горящие автобусы.
Медленнее троллейбус не едет, сети уже везде в хорошем состоянии.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 27 сен 2023, 22:47
Hugo
Буквально в пятницу ехал в троллейбусе по Невскому, неслись так, что обогнали порш

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 04 окт 2023, 00:18
Metroschemes
GelezinisVilkas писал(а): 27 сен 2023, 16:00 Чел, ты отстал лет на 30!
Современные троллейбусы уже в базе имеют небольшой аккумулятор и умеют объезжать сломавшиеся или горящие автобусы.
Медленнее троллейбус не едет, сети уже везде в хорошем состоянии.
Ага, как раз 30 лет назад катался ежедневно в школу на троллейбусе. Они как тогда стояли, так и сейчас периодически стоят, ничего не изменилось за это время! Что-то никакие аккумуляторы не помогают.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 09 апр 2024, 16:52
Icefer
Несколько примеров из Польши. Наземная электрифицированная ветка в Жешув Ясёнка открыта в октябре 2023, поток за 2023 перевалил за миллион. Ветка в Краков Балице, электрифицированная двухпутная на всём протяжении (наземная) функционирует c 09.2015, поток за 2023 9.4 млн. Модлин с потоком 2023 3.2 млн, который обеспечен почти полностью Раянэйром (вторая а/к появилась в октябре 2023): были планы по строительству подземного терминала на конце реконструированной одноколейной 5километровой ветки, заморожены ковидом, возобновлены в 2023.

Пулково с 20 млн: wap wap waaaaaap

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 10 апр 2024, 10:43
GelezinisVilkas
Ясенка - 1 поезд каждые 2 часа.
Балице - 1 поезд каждые 30 минут.
Какова доля ЖД в общем количестве пассажиров?

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 10 апр 2024, 18:21
Icefer
За Ясёнку не знаю, лично пока не проверял, а в Балице 4вагонные составы идут забитые под завязку, народ стоит. Днём, вне часа пик. В часы пик кстати частотность выше, и что более важно - есть куда её наращивать, при необходимости. В Жешуве можно вместо разъезда в Зачернье просто сделать сплошной 2 главный от Зачернья до Жешува-Старомесце.