Страница 5 из 7

Re: Новости в Мире

Добавлено: 07 июл 2021, 12:25
Lindt
Есть, да, уже настолько накручено всё, что иногда хочется что-то с собой сделать нехорошее, потому что знаешь, что проснёшься - а там опять ковид и так каждый божий день, вдовесок ко всем прочим проблемам.

Re: Новости в Мире

Добавлено: 07 июл 2021, 12:25
Lindt
Есть, да, уже настолько накручено всё, что иногда хочется что-то с собой сделать нехорошее, потому что знаешь, что проснёшься - а там опять ковид и так каждый божий день, вдовесок ко всем прочим проблемам. Боюсь пить начать. Может, старым сейчас проще, они и так уже одной ногой, как ни крути, а вот молодым очень несладко. Столько позитивной и продуктивной энергии уходит только на то, чтобы взять себя в руки и планировать будущее.

Re: Новости в Мире

Добавлено: 07 июл 2021, 12:26
Kaamoos
Lindt писал(а):Есть, да, уже настолько накручено всё, что иногда хочется что-то с собой сделать нехорошее, потому что знаешь, что проснёшься - а там опять ковид и так каждый божий день, вдовесок ко всем прочим проблемам.

Печально то, что ковид ещё долго (долгие годы) не уйдёт. И все прижимания типа вакцин, QR-кодов и прочих ограничений будут только крепнуть.

Re: Новости в Мире

Добавлено: 07 июл 2021, 12:28
Lindt
Если 90% переболеют, то он должен уйти/сдохнуть или деградировать.

Re: Новости в Мире

Добавлено: 07 июл 2021, 12:56
MetroGnom
Не денется он никуда, как и прочие короны, которые давным давно гуляют по миру, числясь в старом добром "ОРВИ". Грипп тоже иногда волнами косит (и ни разу не угадали, от какого нужно прививать население в текущем году).

Re: Новости в Мире

Добавлено: 29 окт 2021, 22:40
Kaamoos
Новость не в Мире, а более локально - в городе.

Каждый раз замечаю по осени и по весне, что какое-то мудачьё любит раздалбывать водосточные трубы. Не помогает даже сетка, которой обвивают водосточные трубы, чтоб не оклеивали их спамом.

На некоторых трубах защиту вешают, в виде перил, но такую защиту снимают мигранты и сдают в металлолом.

Потом, когда оттаит лёд, и полетит по трубе, в моменте изгиба от удара, проломит трубу и может попасть в проходящего человека. Не всегда своевременно удаётся локализовать в срок такие мятины. А нанёсшее удар по трубе быдло в этот момент будет где-нибудь валяться в пьяном угаре...

Как бороться с таким быдлом?...

Re: Новости в Мире

Добавлено: 29 окт 2021, 23:46
MetroGnom
Против быдла и мигрантов должна работать полиция и прочие толпы государственных охранников закона. А оно им надо? Страшно же.
Три раза (из того что видел лично) представители полиции игнорировали расклейщиков объявлений. Два раза посмотрели и пошли дальше (Невский пр (!!!) и Обуховская Оборона), в третий раз к ним обратилась пенсионерка, но они тупо "отморозились" от проблемы.
З.Ы. Как мне было стыдно за город года два назад, когда в троллейбусе глубоко пожилая женщина (далеко за 80, если не за 90) шёпотом и краснея переспрашивала у соседей по местам о том, правда ли, что все эти сотни объявлений "об ЭТОМ"? Она не могла поверить, это было дико для человека!

Re: Новости в Мире

Добавлено: 19 ноя 2021, 15:59
Kaamoos
Тут снова локальные новости. В общем, в одном из магазинов в сети "Перекрёсток", где я обычно закупаюсь, есть много отделов. В частности, "салаты" и "кулинария". До пандемии и в будние дни, там бывали/бывают продавец на каждый отдел. Я пришёл в выходной, когда был 1 человек на "салаты", "кулинарию", "рыбу", "колбасный" и "сыры". Я стоял в "салаты". Вдруг единственный продавец перемещается из "кулинарии" в "салаты" и без очереди, покупатель заказывает, а продавец его обслуживает. Я продавцу возразил, мол, в каждый отдел своя очередь. Продавец ответила "сейчас я отпущу и вас обслужу". Я говорю "по какой причине вы пропускаете без очереди". На меня ноль внимания. Я вызвал администратора. Он при мне объяснил продавщице, что когда она одна на все отделы, надо обслуживать согласно очереди в каждый отдел, а не одного покупателя без очереди на любые отделы. Судя по лицу, ей это всё фиолетово. Я позвонил на горячую линию. Там со мной тоже согласились, что продавщица не права.
Позже пришло СМС, что "рассмотрели ваше обращение (длинный номер). Сожалеем, что произошла такая ситуация. С персоналом проведена разъяснительная беседа по культуре обслуживания покупателей. На вашу карту (мой номер) начислено 1000 баллов на будущие покупки, в качестве извинений. Спасибо за ваше обращение, Ваш перекрёсток!"
На самом деле, такие ситуации часто не только в перекрёстке. Если вспомнить Перекрёсток, то был случай, когда с 12:45 до 0 часов у них пересменка, и кассы не работают. Передо мной был 1 человек. Открылась 1 касса :crazy: Выяснилось, что он забыл взвесить манго. Продавщица, вместо того, что бы отложить манго, пошла САМА взвешивать манго. Касса при этом была одна. Далее, он очень долго тупил, считая бумажными и мелочью...Касса по-прежнему работала одна. Когда подошла моя очередь, открылось 2 кассы в разных частях зала :crazy:
Также, забавный случай происходил в самой днищенской сети города — дикси. Туда ходил ради двойных шоколадок киндер. Прошёл в магазин, и не обнаружив их в привычном месте, взял M&M's. Стою в кассе, увидел, что на другой кассе, есть двойные киндеры. Их не взять самому, т.к. они за прилавком, которым стоит кассир. Вернулся в свою очередь. Кассирша не обратила на меня внимания, стала пробивать другому покупателю. Я ей говорю, что я тут стоял. А вернулся из-за того, обнаружил двойные киндеры, но их самому не взять. Она сказала, что "я уже начала пробивать покупки следующему покупателю". Я ей сказал "отмените". Там есть такая кнопка "отмена". Вы получается, вне очереди пропускаете? Она как-то безмолвно посмотрела на меня и ничего не сказала. Я вызвал администратора. Она согласилась, что продавец поступила не правильно. Добавила, что школота ворует шоколадки, и теперь они только у кассиров. Позвонил на горячую линию, со мной тоже согласились. Жду, что они скажут.
Может у кого-то из вас были сходие ситуации? Если да, то напишите, как решали.

Re: Новости в Мире

Добавлено: 19 ноя 2021, 15:59
Kaamoos
Тут снова локальные новости. В общем, в одном из магазинов в сети "Перекрёсток", где я обычно закупаюсь, есть много отделов. В частности, "салаты" и "кулинария". До пандемии и в будние дни, там бывали/бывают продавец на каждый отдел. Я пришёл в выходной, когда был 1 человек на "салаты", "кулинарию", "рыбу", "колбасный" и "сыры". Я стоял в "салаты". Вдруг единственный продавец перемещается из "кулинарии" в "салаты" и без очереди, покупатель заказывает, а продавец его обслуживает. Я продавцу возразил, мол, в каждый отдел своя очередь. Продавец ответила "сейчас я отпущу и вас обслужу". Я говорю "по какой причине вы пропускаете без очереди". На меня ноль внимания. Я вызвал администратора. Он при мне объяснил продавщице, что когда она одна на все отделы, надо обслуживать согласно очереди в каждый отдел, а не одного покупателя без очереди на любые отделы. Судя по лицу, ей это всё фиолетово. Я позвонил на горячую линию. Там со мной тоже согласились, что продавщица не права.
Позже пришло СМС, что "рассмотрели ваше обращение (длинный номер). Сожалеем, что произошла такая ситуация. С персоналом проведена разъяснительная беседа по культуре обслуживания покупателей. На вашу карту (мой номер) начислено 1000 баллов на будущие покупки, в качестве извинений. Спасибо за ваше обращение, Ваш перекрёсток!"
На самом деле, такие ситуации часто не только в перекрёстке. Если вспомнить Перекрёсток, то был случай, когда с 12:45 до 0 часов у них пересменка, и кассы не работают. Передо мной был 1 человек. Открылась 1 касса :crazy: Выяснилось, что он забыл взвесить манго. Продавщица, вместо того, что бы отложить манго, пошла САМА взвешивать манго. Касса при этом была одна. Далее, он очень долго тупил, считая бумажными и мелочью...Касса по-прежнему работала одна. Когда подошла моя очередь, открылось 2 кассы в разных частях зала :crazy:
Также, забавный случай происходил в самой днищенской сети города — дикси. Туда ходил ради двойных шоколадок киндер. Прошёл в магазин, и не обнаружив их в привычном месте, взял M&M's. Стою в кассе, увидел, что на другой кассе, есть двойные киндеры. Их не взять самому, т.к. они за прилавком, которым стоит кассир. Вернулся в свою очередь. Кассирша не обратила на меня внимания, стала пробивать другому покупателю. Я ей говорю, что я тут стоял. А вернулся из-за того, обнаружил двойные киндеры, но их самому не взять. Она сказала, что "я уже начала пробивать покупки следующему покупателю". Я ей сказал "отмените". Там есть такая кнопка "отмена". Вы получается, вне очереди пропускаете? Она как-то безмолвно посмотрела на меня и ничего не сказала. Я вызвал администратора. Она согласилась, что продавец поступила не правильно. Добавила, что школота ворует шоколадки, и теперь они только у кассиров. Позвонил на горячую линию, со мной тоже согласились. Жду, что они скажут.
Может у кого-то из вас были сходие ситуации? Если да, то напишите, как решали.

Re: Новости в Мире

Добавлено: 19 ноя 2021, 17:15
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Выяснилось, что он забыл взвесить манго. Продавщица, вместо того, что бы отложить манго, пошла САМА взвешивать манго.

Уже почти все магазины "шаговой доступности" перешли на нормальные весы прямо на кассе. Только "Перекрёсток" всё по старинке.
Отдельный минус весов на кассе - из зала убраны вообще все весы, а контрольные уже у выхода. Примерный товара вес хотелось бы знать до оплаты, а не по факту.
З.Ы. Отдельный привет мелким "Магнитам" и "Дикси". Сканеры цен стоят недорого. Что за жлобство в утаивании цены? Ладно бы ценники были правильными (а, чаще все, вообще бы были). Продукты дорожают почти ежедневно, наценку накручивают уже в разы, а сервис уровня одной кассы и заваленных проходов никуда не девается. Счастье, что есть конкуренция. Плохо, что конкуренты не особо лучше.

Re: Новости в Мире

Добавлено: 19 ноя 2021, 17:31
MetroGnom
Меня наш народ вообще убивает своим странным подходом к сервису. Года полтора назад в "Семишагове" была приличная очередь в одну кассу. Рядом с кассой кнопка со словами типа "Очередь? Нажмите!". Под шипение родственников и окружающих (!) кнопка была нажата. :twisted: На сработавший звонок прибежала крупная женщина, грозно спросившая "Кто нажал?". В итоге первыми обслужили именно нас, т.к. "кто нажал, тот и первый, остальных всё устраивало". Это очень понравилось и запомнилось.
З.Ы. Сегодня стадо пингвинов в трамвае стеснялось попросить водителя включить отопление. Водитель тоже тролль - включила ту группу, где сидели попросившие. :good:
З.З.Ы. В салоне ГЭТа не должно быть ниже +12. Никаких санкций за включение отопления или света не применяется (зато даже за 1/3 негорящих ночью ламп могут от 50% до 100% премии снять). Водители из кармана за это тоже не платят. Но нет, мы будем страдать, трястись и молчать.

Re: Новости в Мире

Добавлено: 19 ноя 2021, 17:33
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Водитель тоже тролль - включила ту группу, где сидели попросившие. :good:

:D
Это пять (с)

Re: Новости в Мире

Добавлено: 19 ноя 2021, 22:22
Адмирал
MetroGnom писал(а):Сегодня стадо пингвинов в трамвае стеснялось попросить водителя включить отопление. Водитель тоже тролль - включила ту группу, где сидели попросившие. :good:

А я тут ехал 9 ноября в трамвае 3 маршрута от Финляндского вокзала на Петроградку, на кольцо тоже приехал холодный вагон 3 парка, бортовой номер не запомнил. Видимо, экономят электричество, когда все пассажиры выходят. Может, и в пробке на Лебедева постоял.
Отопление включили через пару остановок, когда уже собирался прямо по пути писать в ГЭТ, КомПоТ и куда-нибудь ещё.

Re: Новости в Мире

Добавлено: 19 ноя 2021, 22:28
Kaamoos
Несколько раз заходил в вагоны 8-го парка, на Оборонной. В ЛВСах, где 2 линии освещения (М2) - всего 2 таких вагона. Как раз они были друг за другом, заметил, что в двух вагона горела только 1 линия освещения. Спросил у водителя почему не на полную катушку. Сказали, что всё равно, все смотрят в мобильные телефоны, а не на салон трамвая :D
Оригинальный, я бы сказал, "авторский" ответ. Даже записал его в свою книжку избранных фраз от водителей НОТа)))))

Re: Новости в Мире

Добавлено: 19 ноя 2021, 22:29
Адмирал
Про магазины есть отдельная тема, но раз уже обсуждают, напишу тоже тут.
В последнее время некоторые чуть более продвинутые сети, например Лента и Пятёрочка (в ряде магазинов) ставят кассы самообслуживания, стараюсь чаще пользоваться ими, для минимизации общения с кассирами (вместо них там стоят консультанты) и времени в очередях.
К сожалению, в тех Х5, что бывал, в этих новых терминалах только безналичный расчёт.
Если когда-нибудь их доведут до ума и научат принимать наличные, как в Ленте, будет ещё лучше.