Страница 5 из 6

Re: Шкиперская

Добавлено: 03 сен 2020, 22:16
mx
Ну понятно не прямо в торец, упоминается же переходной коридор. Что-то типа как на той же "Приморской".

Re: Шкиперская

Добавлено: 03 сен 2020, 22:29
Manhattan
Я удивился потому что кажется, что здесь есть нормальная возможность вывести наклонник прямо в торец станции. Ось наклона примерно совпадает с общим направлением линии в этом месте (от Горного к Морскому Фасаду). Никаких особых препятствий нет, это не центр города - могли бы и сделать.

Re: Шкиперская

Добавлено: 03 сен 2020, 22:39
mx
Изначально видимо так и было (когда вестибюль планировался на углу Шкиперского и Наличной), но там он мешал ЗСД. А сейчас для такого нужно менять расположение станции, менять проект и планировку опять.

Re: Шкиперская

Добавлено: 03 сен 2020, 22:56
Manhattan
А для переходного коридора разве не надо проект менять (если предположить что его изначально не было)?

Re: Шкиперская

Добавлено: 04 сен 2020, 07:58
Gleb
Какая же некомпетентность "жителей" Смольного!

Оказывается, 9 мес. назад "родилось" Постановление Правительства СПб № 829 от 28.11.2019 г. "Об утверждении ППТ терр. огр. береговой линией Галерной Гавани, Шкиперским протоком, Наличной ул....", в котором, естественно!!!, место будущего вестибюля НЕ отражено! Поэтому, сейчас надо новый проект, новый конкурс и сроки до 2022 года :fool: :evil: И это при том, что был контракт на разработку ППТ участка "Большой пр." - "Морской Фасад" в те же самые сроки!!! "Метро? - Не, не слышали...!"

Схема с градостроительного портала СПБ:

Гавань.png

Схемы из обоснования утвержденного в 2019 году ППТ:

Галерная гавань.jpg

Галерная гавань-транспорт.jpg

Re: Шкиперская

Добавлено: 04 сен 2020, 12:52
Randy
сейчас надо новый проект, новый конкурс и сроки до 2022 года


новый проект чего?

Re: Шкиперская

Добавлено: 04 сен 2020, 14:25
MetroGnom
Gleb писал(а):Поэтому, сейчас надо новый проект, новый конкурс и сроки до 2022 года

За счёт ответственных. Пару раз так сделают и сразу к документам все станут относиться с уважением и страхом.

Re: Шкиперская

Добавлено: 04 сен 2020, 19:10
mx
Manhattan писал(а):А для переходного коридора разве не надо проект менять (если предположить что его изначально не было)?

Надо корректировать. Если делать выход в торце станции надо будет менять трассировку линии и расположение самой станции, фактически полное перепроектирование. А сейчас в принципе можно строить, отложив выход со станции на потом - как на "Театральной".

Re: Шкиперская

Добавлено: 04 сен 2020, 19:53
Gleb
Randy писал(а):новый проект чего?


Проект планировки территории

Re: Шкиперская

Добавлено: 18 сен 2020, 21:12
mx
Конкурс на ППТ выиграл "Трансэкопроект", подавший единственную заявку.

Re: Шкиперская

Добавлено: 09 окт 2020, 01:27
Gleb
06.10.2020 г. заключен контракт № ПМ-20/2020 на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Строительство Лахтинско-Правобережной линии метрополитена. Вестибюль станции "Гавань" для нужд Санкт-Петербурга с ЗАО «Институт «Траснсэкопроект».
Срок завершения выполнения работ: не позднее 01.12.2021 г.

Re: Шкиперская

Добавлено: 10 окт 2020, 00:27
в40
Ещё через некоторое время наши бюрократы откроют новый, занимательный цикл отдельных конкурсов по подготовке ППТ под каждую скважину. Надо же как-то свою адскую "работу" оправдывать!

Re: Шкиперская

Добавлено: 05 окт 2021, 11:32
Rosher
Всех приветствую. Не нашёл точного ответа, поэтому решил уточнить здесь. Есть ли причины расположения "Гавани" на Шкиперском, ещё и в такой компановке помимо наличия большого свободного места? Почему не выбрать иной, более удобный для проживающих в районе вариант. Накидал для наглядности.

Re: Шкиперская

Добавлено: 05 окт 2021, 16:49
Rosher
Всех приветствую. Не нашёл точного ответа, поэтому решил уточнить здесь. Есть ли технические причины расположения "Гавани" на Шкиперском, ещё и в такой компановке помимо наличия большого свободного места? Почему не выбрать иной вариант. Накидал для наглядности.

Re: Шкиперская

Добавлено: 16 окт 2021, 11:33
Rosher
Нигде не нашел информацию, может здесь знают. Почему был выбран вариант именно со станцией на Шкиперском протоке, а не на Наличной (варианты прикрепил). Единственный аргумент это наличие свободного места, но как по мне альтернативные варианты куда более удачны и более удобны для жителей по размещению.