Адмиралтейская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Адмиралтейская

Сообщение kot »

А мы - то какую глубину обсуждаем?
Можно озвучить какую - нибудь цифру, а потом начнётся: "не так, я тут подсчёты произвёл" и т.д.
Да и наземные вестибюли разные бывают - сравните Горьковскую и Пр. Большевиков.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Адмиралтейская

Сообщение u-kot »

karhu писал(а):Наверно. Ну а что? На воде-то "0" показывает.



на Неве в одном месте показало 11м, в Финском заливе -4м %)
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская

Сообщение bars »

высота на гугле - это все-таки не высота уровня грунта, а скорее усредненная высота крыш соседних домов.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

kot писал(а):и наземные вестибюли разные бывают - сравните Горьковскую и Пр. Большевиков.

Да, про "Проспект Большевиков" я как-то забыл. Он в своём роде уникальный. Прежде всего, потому что вместо наземного павильона надо было строить подземный переход.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Адмиралтейская

Сообщение iskander »

Тут говорили, что это Изображение демонтажка, но в 1994г ПТ5 заканчивался тупиком (тогда я голову долго ломал о его предназначении). О каком щите может идти речь, когда он уже тогда был вытащен!
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Oldfan »

И всё-таки. Вопрос на тему сооружения пересадочной станции в будущем.

Когда-то было много разговоров про "Y"-разветвление после большого наклона.
Потом проект пересматривали несколько раз, за это время изменили СНИПы,
на сегодня подразумевающие, что от каждого подземного зала должен быть наклон на поверхность. Неужели нельзя будет сделать исключение?
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Адмиралтейская

Сообщение iskander »

Смысл? В случае с пересадкой на НВЛ, куча гемора, начиная от ствола (или новый строить или в СПБГУ вскрывать, или пол гостинки сносить, или от того, что рядом с вестиблюем тянуть подходняк под невой), заканчивая отсутствием желания финансировать проект. Так что вопрос не в наклоннике в данном случае.
Чау-чау
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Адмиралтейская

Сообщение Чау-чау »

А где на НВЛ находится ближайщая к Адм-2 вентшахта? Возможно ли для вывоза породы использовать грузовые составы с платформами (в Рыбацкое, на поверхность)? А собственный выход с Адм-2 - так Спасская уже год "фунциклирует" без выхода и ещё полтора будет. А если "припрёт", и вопрос собственного выхода встанет ребром, можно вновь рассмотреть варианты выходов, предложенные в своё время для Адм-1.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение Nomernoy »

Чау-чау
Ближайшая вент.шахта во дворе Гостиного Двора, но она обслуживает одновременно 2 линии. Ее точно не получится приспособить под нужды строительства. Лучше, на мой взгляд, использовать ВШ-403 на Васильевском о.
Изображение
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Адмиралтейская

Сообщение iskander »

Там поезд для грузового а/т проблематичный.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

iskander писал(а):Тут говорили, что это демонтажка, но в 1994г ПТ5 заканчивался тупиком (тогда я голову долго ломал о его предназначении). О каком щите может идти речь, когда он уже тогда был вытащен!

Для того, чтобы по завершении проходки ПТ-5 вытащить щит, над его оболочкой была сооружена монолитная демонтажная камера.
На приведённом Вами фото в ней висят тельфер и кран-балка.
Затем лотковую часть камеры углубили на несколько метров, построив фурнель и транспортный ходок к переходному коридору.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Florstein »

kot писал(а):Меня в разговорах о глубине станций всегда интересовал вопрос:
О каких отметках идёт речь? (особенно, когда указываются цифры с точностью ±0,5м).
Разница между верхней и нижней гребёнками эскалаторов?
Разница между отметкой земли у вестибюля и уровнем платформы? Или уровнем пола подплатформенных помещений?
Разница между уровнем пола кассового зала и самой нижней точкой станции (дно зумпфа МВУ)?
Эти цифры отличаются не на сантиметры, а на метры.
Судя по многим обсуждениям данных вопросов в разных местах, которые ведутся в духе "высота малого наклона + большого + 3 ступеньки на выходе из павильона =", большинство ламеров меряет станции от самой верхней гребёнки (ступеньки) до самой нижней. А я бы, всё-таки, измерял от уровня земли до, например, УГР или максимальной нижней отметки. Беда в том, что я не в теме касательно того, какие данные, по каким именно расчётам опубликованы в большинстве публичных ресурсов. Но хотелось бы цифр из проектной документации по станции. Тех цифр, что писал в своё время на кульмане инженер. Но, наверное, я слишком многого хочу.
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Адмиралтейская

Сообщение iskander »

в40 писал(а):
iskander писал(а):Тут говорили, что это демонтажка, но в 1994г ПТ5 заканчивался тупиком (тогда я голову долго ломал о его предназначении). О каком щите может идти речь, когда он уже тогда был вытащен!

Для того, чтобы по завершении проходки ПТ-5 вытащить щит, над его оболочкой была сооружена монолитная демонтажная камера.
На приведённом Вами фото в ней висят тельфер и кран-балка.
Затем лотковую часть камеры углубили на несколько метров, построив фурнель и транспортный ходок к переходному коридору.

Но ее не было в 1994 году как и щита. Как его вытащили, остается загадкой! Я был удивлен когда несколько лет назад увидел это расширение. Увы фотографий тех времен конечно нет, но на память не жалуюсь.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

Уважаемый iskander! Разобрать щит, не построив демонтажную камеру, нельзя. Если только его оболочка не остаётся в качестве постоянной крепи. Данный щит после окончания проходки был разобран полностью. Можете не сомневаться. Его арендовали в Спецтоннельстрое.
Вероятно, в 1994 году Вы видели только начальный участок ПТ-5, построенный для монтажа щита в типовой тюбинговой обделке 5.5м.
И ещё. Если мне не изменяет память, данный тоннель строился в 1996 году для возможности дальнейшего ведения строительных работ на "Адмиралтейской", доступ к которой при вводе в эксплуатацию участка "Садовая" - "Чкаловская" становился невозможным. До пуска этого участка откатка грузов осуществлялась по строящимся перегонным тоннелям.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Адмиралтейская

Сообщение kot »

Shudder писал(а): Беда в том, что я не в теме касательно того, какие данные, по каким именно расчётам опубликованы в большинстве публичных ресурсов. Но хотелось бы цифр из проектной документации по станции. Тех цифр, что писал в своё время на кульмане инженер.
Беда в том, что всякие опубликованные данные почти наверняка некорректны.
Даже имея перед глазами исходные чертежи далеко не просто получить достоверные цифры.
В каждом случае за нулевую отметку может быть принято всё, что угодно. Поэтому, для приведения всех данных к одному знаменателю нужно сначала определиться, к какому, а потом уже производить вычисления по имеющимся данным.
Самое забавное, что эксплуатационным службам эти данные практически не нужны, поэтому найти их в чистом виде трудно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»