SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Адмиралтейская

Адмиралтейская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Сообщение Тсарь » 18 янв 2007, 17:36

Вот здесь перечислены планировавшиеся до 2015 года станции:

По рекомендуемому варианту в период 2001—2005 гг. предусмотрено сосредоточить основные усилия и средства на завершении начатых строительством объектов метрополитена:
восстановить движение поездов на перегоне между станциями «Лесная» — «Пл. Мужества»;
ввести в эксплуатацию участок Приморской линии от ст. «Старая Деревня» до Комендантского пр., что позволит обеспечить новой линией метрополитена районы массовой жилой застройки Северо-Приморской части, «Озера Долгое» и Каменки;
ввести в строй три новых вестибюльных комплекса в центральной части города: станции «Адмиралтейская», «Балтийская-2» и «Спортивная-2», что позволит существенно снизить нагрузку на пересадочные узлы и перегоны линий метрополитена, расположенные в центре города.

В это время также будут выполняться работы по заделу для следующего периода на продолжении Приморского и Фрунзенского радиусов, а также строительство депо «Выборгская».

В период 2006—2010 гг. ввод в действие строящегося Фрунзенского радиуса метрополитена в район Купчино может быть обеспечен в два этапа:
первый этап — до 2007 г. от станции «Садовая» до ул. Бухарестской (угол ул. Салова) — при условии, что станции «Обводный канал» и «Волковская» сооружаются в основных подземных конструкциях, без ввода их в эксплуатацию, а станция «Звенигородская» вводится в качестве пересадочной на станцию «Пушкинская», без вестибюльного комплекса;
второй этап — до 2010 г. от ул. Бухарестской до пр. Славы, с вводом в эксплуатацию вестибюльных комплексов на станциях «Звенигородская» и «Сенная-2».
Одновременно в этот период до 2010 г. осуществляется строительство и ввод в эксплуатацию участка Приморского радиуса от Комендантского пр. до магистрали № 30 (ул. Шаврова), с веткой в электродепо «Коломяжское».
В этот период вводятся в действие вторая очередь депо «Выборг-ское» и первая очередь депо «Коломяжское», а также выполняются работы по началу строительства на Кольцевой и Красносельской линиях.

В период 2011—2015 гг. предусмотрено строительство и ввод в действие следующих линий (участков) метрополитена:
Кольцевой линии от станции «Василеостровская» до станции «Выборгская»;
Красносельского радиуса от станции «Московские Ворота» до ул. Маршала Казакова;
Правобережной линии на участке от Сенной пл. (ст. «Сенная-2») до Театральной пл.

Одновременно предусмотрен ввод в действие двух вестибюльных комплексов на Фрунзенской линии: на Обводном канале и на станции «Волковская».

Также в данный период вводятся в действие II очередь депо «Коломяжское» и I очередь депо «Красносельское», выполняются работы по заделу на Кольцевой линии (второй участок).

В целом, по этому варианту предлагается в период 2001—2015 гг. строительство и ввод в эксплуатацию 41,5 км новых линий метрополитена и 21 новой станции, а также ввод в действие на полное развитие двух электродепо: «Выборгское» и «Коломяжское», а также первой очереди депо «Красносельское».

Как показали результаты моделирования пассажиропотоков, объем перевозок на метрополитене к 2015 г. достигнет 1280 млн. пассажиров в год, что составит около 45% от общего объема перевозок всеми видами транспорта общего пользования Санкт-Петербурга. Максимальная интенсивность пассажиропотока на метрополитене в часы пик составит 42,5 тыс. пассажиров.

Ряд новых линий метрополитена, проходящих по вновь создаваемым жилищным массивам, планируется сооружать на небольшой глубине открытым способом. Так, сооружение Фрунзенского радиуса в программе предусматривается мелким заложением на участке от станции «Бухарестская» до станции «Пр. Славы». Для этого в настоящее время корректируется существующее технико-экономическое обоснование.

Всего за период 2001—2015 гг. на реализацию Программы развития метрополитена потребуется 87,4 млрд. руб. и $57,35 млн. (работы в зоне «Размыв»), в том числе за 2001—2005 гг. — 11,7 млрд. руб. и $57,35 млн.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ № 1433-р от 12.10.2000 доля федерального бюджета на строительство Санкт-Петербургского метрополитена составляет 20% от технологически обоснованной потребности, принятой Комиссией Госстроя РФ.

Учитывая кризисное состояние метрополитена Санкт-Петербурга, а также ограниченные возможности городского бюджета по финансированию метрополитена, для реализации мероприятий программы предлагается начиная с 2003 г. выделять объем государственной поддержки из федерального бюджета на строительство метрополитена в Санкт-Петербурге не менее 50% от технологически обоснованной и согласованной с Госстроем РФ потребности в капитальных вложениях.


В них Адмиралтейской 3-ей линии не было. Теперь эти план существенно изменились: Фрунзенский радиус до 2015 года планируется построить на полную длину, Кольцевая теперь упоминается очень редко.

Однако теперь ориентироваться на то что к 2015 году построят 21 станцию бессмысленно. Неужели вы думаете что за оставшиеся 8 лет в Питере будут построены 19 станций (больше 2 станций в год!)? Даже при увеличении финансирования из федерального бюджета до 50% это вряд ли возможно.
Тсарь

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 15:57
Откуда: Питер
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Тсарь » 18 янв 2007, 17:47

Забавно что Матвиено до сих пор говорит о 21 станции, последняя её реплика насчет этого звучала всего месяц назад:

http://www.kolesa.ru/news/id/40920.html

Интересно, какие станции она имеет в виду теперь. Или не имеет никаких, а просто цитирует ту уже не актуальную программу 2002 года?
Тсарь

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 15:57
Откуда: Питер
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 18 янв 2007, 18:02

По Генплану все вершенно не так...
А где Брестская?
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Тсарь » 18 янв 2007, 18:13

Кстати имхо вышеприведенный план развития был куда более логичным, чем тот что реализуется сейчас.
Тсарь

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 15:57
Откуда: Питер
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская

Сообщение Константин Филиппов » 18 янв 2007, 18:14

Till @ 18th Января 2007, 16:25 писал(а):Вообще-то, наколько я помню, "проблема-21" уже неоднократно всплывала на форуме. Константин, Вы забыли подсчитать 4 станции кольца (от Василеостровской, то бишь Среднего пр. до Выборгской, то бишь Сампсониевской. А вот три станции южнее Славы в этот список как раз не входили. Теперь прибавим Комендань - и вот Вам искомое двадцать одно.


Допустим, что вместо 3 станций за Славой входидо 4 (или вообще 5, считая Введенску) кольца. Да получается 20 (21). Но...

1). Парнас в этих планах новичок, решение об его строительстве было принято за три месяца до пуска Комендантского.
2). о станции Народная вообще речь не шла.

Даже учитывая полученный запас, эти станции не возможно никуда впихнуть, строительство не начиналось. Яковлевский план учитывал два совершенно новых участка (Кольцо и ККЛ), а успеть построить можно только один. Тот план про который говорилось на открытии Парнаса, по всей видимости был принят 30 ноября 2006 г. после того, как Матвиенко устроила грандиозный разнос.

Конечно, я не могу притендовать на точность, почему-то число 21 полностью совпало с количеством участков, где было начато строительство + южный конец ФР. новичок, но его можно быстро построить, если строить в эстакадном варианте (вопреки желанию многих на форуме этот вариант не отменён, согласно статье к юбилею ЛенМетроГИПроТранса, они говорят, что разрабатывают, в том числе и его. Где-то мелькала информация, что судьба южных станций ФР решится в мае 2007).
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 18 янв 2007, 18:22

А вот мой вариант и как раз по последнему Генплану

1. Парнас.
2. Спасская, Звенигородская, Обводный канал, Волковская - 4 станции.
3. Адмиралтейская ФПЛ - 1.
4. Бухарестская, Международная, Проспект Славы - 3.
5. Магистраль №27, и №30 - 2.
6. Средний пр, (Спортивная), Введенская, Петроградская, Гренадёрская, Сампсониевская - 5.
7. Театральная - 1
8. Черниговская, Броневая, Путиловская, Казаковская - 4

Итого: 21 (Спортивную-2 мне кажеться они не считают) и Народной там почему-то нет.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская

Сообщение Константин Филиппов » 18 янв 2007, 18:31

Какая Гренадёрская? Она разве есть в ГенПлане? Не реально сдать к 2015 году и ККЛ и КЛ. Что-нибудь одно и, судя по заявлениям господина Г. это что-то будет ККЛ. Про Кольцо вообще молчок, если не считать заявления того же гомодина Г., который на этот счёт начинает только задумываться. Да и Народная в ГенПлане есть, ВИМ не случайно подняла этот вопрос перед ВПС. В представленном общественности ГенПлане Кудрово она присутствует.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Тсарь » 18 янв 2007, 18:41

В Программе развития метрополитена от 25.04.2002 Кольцевая линия БЫЛА в планах до 2015 г, см. предыдущую страницу. Красносельский радиус с 4 станциями тоже был в этой программе.

Так что в 2002 году действительно планировали до 2015 года построить и то и то. Теперь другая ситуация, скорее всего к 2015 не будут введены ни Кольцевая ни Красносельская линии (где-то называли срок сдачи первой очереди ККЛ - 2016 г, о Кольцевой вообще ни слова). Зато в 2012 появится охренеть как необходимое метро в Шушарах. Ура.
Тсарь

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 15:57
Откуда: Питер
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Echoes » 18 янв 2007, 19:09

Гдеж там в Шушарах метро будет?
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Echoes

 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 16:33
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение bars » 18 янв 2007, 19:16

Echoes, "Южная". Промзона "Шушары", в стороне от поселка.
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Стас Давыдов » 18 янв 2007, 19:27

Метро там будет нужное...
Я так понимаю, что там ( в Шушарах) два автозавода бедет.
Хотя с другой стороны лучше пусть ко мне быстрее метро протянут :)
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Аватара пользователя
Стас Давыдов

 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 18:28
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
id ВКонтакте: 2195
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение ГрафЪ » 18 янв 2007, 19:45

Получается,что метро в Шушары надо вести лишь потому,что там два автозавода,чтобы рабочим на работу удобней добираться было?
В принципе,у нас одна такая станция уже есть для работников депо и рабочих с завода "Балтика" и "Парнас" :D
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
ГрафЪ

 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская

Сообщение hi Jack! » 18 янв 2007, 21:05

Те заводы, которые там построят, вполне могут обеспечить своим работником собственную развозку до ближайшей станции метро.
Так что нахрен Шушары
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:58
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение mx » 18 янв 2007, 21:24

Лучше бы японцы подогнали деньжат на станцию, а её можно бы было "Тойота" назвать :). Впрочем они жадные.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 427
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение ГрафЪ » 18 янв 2007, 21:32

Точно!Для каждого крупного завода надо рыть метро и назвать в честь этого завода.
....следующая станция "Фоьксваген".Осторожно двери закрываются...
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
ГрафЪ

 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика