Страница 3 из 11

Добавлено: 06 ноя 2005, 15:49
Echoes
Автово станция мелкого залегания. Трудно внедрятся сверху в устоявшуюся инфраструкту микрорайона. Снизу? - ну сейчас не 30-е годы, да и мы не в Москве.
И не забывайте в каких гидрологических условиях построена эта станция.

Свободная территория рядом с КЗ, позволит в достаточной степени развернуть строительство, избежать различных трудностей.

Добавлено: 06 ноя 2005, 23:00
zxz12
Не знаю, в Минске пересадочный узел Октябрьская-Купаловсская неглубокого заложения и в не очень хорошем месте с точки зрения почв. И нормально работает. А третью линию снизу предпологается конектить и на Фрунзенской и на Площади Ленина. Хотя проблемы отлично просматриваются, но они не нерешаемые...

Добавлено: 06 ноя 2005, 23:54
Echoes
Где разворачивать фронт работ? Во дворах Автово? Да там не протиснуться, да и потом изначально не планировалось делать Автово пересадочной станцией, и с этим учетом все и спроэктировано. Автово и без того очень напряженная станция.
Еще раз повторюсь - проходка подобная строительству Арбатского радиуса, когда шли в метре от поверхности, под старыми домами и не закрывая улицу сверху, уже явно в наше стране не повторится.

Добавлено: 07 ноя 2005, 01:26
Михаил
Мое мнение: в принципе, _вполне возможно_ строительство Автово-2 глубокого заложения. А шахты можно там понатыкать в нескольких местах в радиусе ~500 метров от станции...
Но вот стыковка новой линии с ССВ Автово-Депо Автово уже более проблематичная((?). При строительстве же по имеющемуся проекту ССВ на новую ветку скорее всего протянут от 3-го пути Нарвской... Других более дешевых вариантов я не вижу.

Добавлено: 07 ноя 2005, 03:03
zxz12
Это отлично все если в строительство пересадки на Автово поставить в самоцель, а так лучше сделать, так как решили сделать проектировщики: сделать пересадку на Кировском заводе

Добавлено: 07 ноя 2005, 03:04
Metroschemes
Наверное, это все примерно так и обосновано, спасибо. Тем более, что я не подумал, что КЗ - очень широкая станция, вписать туда эскалаторы на КЗ-2 будет довольно просто, а Автово - наоборот - узкая станция ;)

Добавлено: 07 ноя 2005, 07:51
Shyrik
Кажется уже гдето было похожее обсуждение ;)
По 21 станции: Ну не нужна Долгоозерка. Я от ее будущего местоположения до вагонов на коменде дохожу за 9 минут.

Добавлено: 08 ноя 2005, 03:37
Metroschemes
Гренадерка и Введенка тоже не нужны! Вроде бы, все понятно, извините за повтор!

Добавлено: 08 ноя 2005, 10:54
Михаил
Про введенку и гренадерку мы уже обсуждали в ветке про Кольцевую линию Сошлись на мнении, что Введенка нужна и довольно сильно, а Гренадерская - в принципе, не помешает. Вот что пока точно не нужно, это Броневая...

Добавлено: 08 ноя 2005, 11:36
TOPMO3
Повторюсь - я бы не торопился с суждениями о целесообразностм станций намеченных на далёкую перспективу. Кто знает что это будет за район.

Добавлено: 08 ноя 2005, 18:22
Михаил
Так я и написал, что _Пока_. А задел конечно надо оставить.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 08 ноя 2005, 19:37
Till
Господа! Аккуратнее с обсуждениями "что нужно, а что не нужно". Практически все из них у вас более чем спорные.
Михаил, при всём уважении согласиться не могу. Броневая весьма нужна и именно сейчас. Её главная функция - именно пересадка на железную дорогу и с оной. Заметьте, что ветки от Балтийского вокзала сейчас единственные, где нет пересечения с метро. Балтийская перегружена - вы помните? И в немалой степени именно пассажирами с вокзала. Практика показывает, что когда появляется пересадка на метро с промежуточных станций ж-д, большое количество пассажиров пользуется именно ею. Даже на Обухово, где крайне неудобный переход, и то весьма большой поток.
Кроме разгрузки самой Балтийской, Броневая способна несколько разгрузить и Кировский радиус вообще. И самое главное - Броневая не есть станция дальней перспективы! Или у нас дальняя перспектива всё, что не вошло в список 21 станции?
Долгоозёрная. Господа, то, что там идти до Коменды сколько-то там минут - некорректный довод. Во-первых, сколько будет идти пенсионерка с больными ногами или мама с коляской? Второе, сколько идти от Пушкинской до Технологического? От Лиговского до Обводного (последнее - по трассе ККЛ)? Это центр, говорите? Хорошо, от Мужества до Политехнической? Не всё определяется на метры. Моё мнение по Долгоозёрной (заранее предупреждаю - ни на чём не основанное) - помимо обслуживания ближайших кварталов, она может принять пассажиров из Коломяг и СПЧ. Для этого достаточно всего лишь трамвайной линии (эх, трамвай в Питере...) по Долгоозёрной и Яхтенной улицам. Долгоозёрная будет ближайшей станцией к Коломягам, где другого метро вообще не запланировано.
По поводу "проблемы 21 станции". Мой вариант списка: Коменда, Долгоозёрная, Шуваловский проспект (то бишь Магистраль 30), Парнасская, Спасская, Звенигородская, ОК, Волковская, Бухарестская, Международная, Театральная, Казаковская, Путиловская, Средний пр., Спортивная2, Ботаническая, Сампсониевская, Народная. Затем, вероятно, Пр. Славы. И ещё две - на Красносельском радиусе, только неясно, с какой стороны. Объективно, конечно, лучше Брестская и Юго-Западная, но боюсь в этой ситуации возможна скороспелая трассировка. А то и наземный вариант, упаси господи.

Добавлено: 08 ноя 2005, 20:18
Shyrik
ТИлл,
1)не забывайте о постоянном траффике народа от метро "Ленинский проспект" до станции электричек "Ленинский проспект"

2)Про расстоянию до долгоозерки: Давайте сравним последние или предпоследнии станции на линиях. Озерки-просвет, обухово-рыбацкое, Звездная-Купчино. Назовите те существующие, где расстояние между ними равняется 7-10 минутам ходьбы. <Updated> Плюс ко всему следубщая станция будет также очень билзко. Насчет коломяг - Я бы сказал что Удельная намного ближе чем будущая Долгоозерная. И еще один аргумент: Долгоозерная рассматривалась тогда, когда рассматривалась не "комендантский проспект", а "богатырская?", тоесть более 20 лет назад.

Добавлено: 09 ноя 2005, 11:34
TOPMO3
Shyrik, а кто сказал что Долгоозёрная последняя? Да и остальные перечисленные не последние вовсе. Особенно Просвет...

Добавлено: 09 ноя 2005, 17:47
Shyrik
Тилл, Я и имел ввиду последне-предпоследние. Речь идет о спальных районах, в которых идет массив жилых зданий, а не производственно-деловые-учебные районы, где ставить станции удобнее по другим законам, нежели в спальных районах.
А о следующей станцией за долгоозерной я догадываюсь, поэтому и не понимаю зачем между ней и Комендой еще одна.