Страница 40 из 40

Re: Приморская

Добавлено: 09 окт 2018, 10:17
GelezinisVilkas
Спрашивается - А нахрена? Нахрена делать крюк что бы построить станцию всего в 1.5 км. от Приморской учитывая что туда придёт 4-я линия?

Re: Приморская

Добавлено: 09 окт 2018, 11:33
MaksegZ
1,5 км - это вполне себе расстояние между станциями на старых линиях, например, на МПЛ, что тут уже обсуждали а вообще, на НВЛ не хватает, конечно, еще станции между Василеостровской и Приморской, это уже к оптимизаторам советских времен претензия.

Re: Приморская

Добавлено: 09 окт 2018, 15:26
Kaamoos
MaksegZ писал(а):1,5 км - это вполне себе расстояние между станциями на старых линиях, например, на МПЛ, что тут уже обсуждали а вообще, на НВЛ не хватает, конечно, еще станции между Василеостровской и Приморской, это уже к оптимизаторам советских времен претензия.

В такие моменты довольно смешно и иронично слушать престарелых людей типа: "Как это не правильно построили? Метро строили умные люди, всё расчитали и правильно построили, это теперь всё поменялось и стало другим"...

Re: Приморская

Добавлено: 09 окт 2018, 20:05
Адмирал
Manhattan писал(а):
SerYoga писал(а):Если бы делать совсем по уму, то при строительстве продления НВЛ следовало бы сделать еще станцию примерно в створе Капитанской улицы, под ЗСД, с одним выходом на старые территории (скажем Капитанскую улицу и Морскую Набережную), а вторым (возможно оставленным на перспективу) - на новые намывные территории острова Декабристов (еще не намытые) к западу от ЗСД. Да, была бы немного другая трассировка (слегка подлиннее).

Хорошая мысль.
Но во-первых, по трассировке тоннелей станция могла выйти разве что на Кораблестроителей, между Капитанской и Адмиральским проездом.
Иначе это уже крюк получается.

Во-вторых, пришлось бы пересматривать проект, а это увеличило бы и сроки, и стоимость на +1 станцию глубокого заложения. Что в условиях спешки к ЧМ было бы недопустимо. И федеральных денег на такое вряд ли бы дали (спасибо хоть за Беговую).

В-третьих, если не ошибаюсь, после бывшей демонтажки щита сразу идёт подъём к Новокрестовской, так что теперь встроить там станцию скорее всего не удастся.
Экономически тоже не целесообразно - перегон получится короткий, пассажиропоток небольшой (только местные жители), проще наладить НОТ для тех, кому далеко идти (если его там не хватает).
Даже станция между Василеостровской и Приморской в этом смысле была бы логичнее.

Хотя задел на перспективу можно было оставить, да..

Re: Приморская

Добавлено: 09 окт 2018, 21:01
в40
Адмирал писал(а):если не ошибаюсь, после бывшей демонтажки щита сразу идёт подъём к Новокрестовской

Не сразу. С средины перегона.

Re: Приморская

Добавлено: 10 окт 2018, 10:28
konnor
MaksegZ писал(а): на НВЛ не хватает, конечно, еще станции между Василеостровской и Приморской

Расстояние между станциями - примерно 2.5 км. Посередке располагается не сильно большой жилой массив, ограниченый речкой, двумя кладбищами и заводами. Делаеть станцию там бессмысленно. А если переносить ее южнее, в более "людные" районы, то нужно тоннель сильно изгибать (минимум по оси Среднего проспекта), а потом выгибать в другую сторону.
Сильно подозреваю, что проект второй линии метро через Ваську родился отнюдь не вчера и юго-западную часть острова изначально планировалось охватывать этой второй линией. В этом случае расположение станций абсолютно логично как по месту, так и по расстоянию между ними. А то, что вторая линия строиться только сейчас, нельзя отнести к "вине" проектировщиков.

Re: Приморская

Добавлено: 10 окт 2018, 10:47
Alien2001
Адмирал писал(а): пришлось бы пересматривать проект, а это увеличило бы и сроки, и стоимость на +1 станцию глубокого заложения.И федеральных денег на такое вряд ли бы дали (спасибо хоть за Беговую).

А что на Беговую дали? Откуда этот миф? Общая сумма контракта на строительства двух станций составила 31,7 млрд рублей, из которых федеральных денег было 11,8 млрд рублей, то есть чуть больше трети. Получается, что даже Новокрестовская не была профинансирована из федерального бюджета полностью, и основная финансовая нагрузка легла на городской бюджет в ущерб строительству других станций (прежде всего ККЛ).

Re: Приморская

Добавлено: 10 окт 2018, 17:15
Адмирал
Alien2001, я имел в виду софинансирование участка в целом. Беговая по сути попала под раздачу, она вроде как не относится к доступности стадиона.
То что помогли мало, указывает на необходимость оптимальнее расходовать собственные средства, к сожалению, немалая их часть ушла на саму арену

Re: Приморская

Добавлено: 12 окт 2018, 17:27
Metroschemes
Мне кажется, если на данном участке есть хотя бы 200 метров горизонтального в профиле туннеля (без спусков/подъемов), то там можно построить станцию, пусть даже и в кривой: двухпутный туннель это позволяет. Или я не прав?

Re: Приморская

Добавлено: 12 окт 2018, 19:03
в40
К сожалению, теперь уже поздно.
И тому есть две причины:
1. Глубокое заложение - в этом месте двухпутный тоннель находится на глубине более 50 метров.
2. Тоннель имеет уклон в 15 тысячных.

Re: Приморская

Добавлено: 22 окт 2018, 15:34
Волобуиновед
На всякий случай выложу фото заброшенной стройплощадки, которую рассматривают как потенциальное место для размещения второго выхода "Приморской". В 2006-2007 гг. там было забито немало свай и залита мощная фундаментная плита. В 2015 г её раздолбали, т.к. проект "Башен Беринга" переделали, на этом всё и заглохло. Котлован частично затапливается при подъёме уровня воды в Смоленке, вода просачивается через грунт.

Re: Приморская

Добавлено: 23 дек 2020, 14:21
Волобуиновед
За лето на станции провели работы по замене сигнальной полосы на платформе - наклеенную жёлтую ленту сменила вставка из керамогранита.

Но помимо этого появилось кое-что новенькое!
Все колонны, все стены станции "украсили" светлой полосой, на которой указано направление эвакуации в случае чего. Не знаю, светится ли она в темноте, не проверял. Но оцените, как она смотрится!

Раньше она тоже была, но размещалась на уровне пола, подобно плинтусу.