SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Строительство станций

Строительство станций

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Строительство станций

Сообщение NickKuz » 15 сен 2005, 00:33

Какаие технические проблемы могут возникнуть при строительстве станции не на прямом перегоне а на ИСКРИВЛЕННОМ?

Станции железной дороги бывают на искревленных путях. Я конечно понимаю что это  разное но все же общее чтото есть.

Интересно насколько реальна постройка станции(незапланированной проектом) на уже существующем перегоне? Не берем во внимание трудности с бозостановочным движением.
NickKuz

 

Сообщение Echoes » 15 сен 2005, 00:48

Реальна, и даже больше. В МСК был такой случай, когда станцию строили на существующем перегоне, без остановки движения. Просто вокруг тоннеля был построен еще один тоннель, ставший в последствии, по-моему, правым станционным.
Самое интересное, что старый тоннель разобрали чуть ли ни за одну ночь, и наутро ничего не подозревающие пассажиры , вместо обычного перегона увидели новенькую станцию.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Echoes

 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 16:33
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство станций

Сообщение Shyrik » 15 сен 2005, 08:09

Не прямую станцию на поверхности, или мелкого заложения еще можно предположить. А глубого - врядли.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Shyrik

 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 21:43
Откуда: 78 rus
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Фуфсяк » 15 сен 2005, 10:04

Вопрос был поставлен иначе... "Можно ли построить станцию на кривой?"
Я думаю, что можно, ибо такие станции, впринципе, существуют (вспоминаем Александровский Сад в Москве)... Другое дело, я не уверен, что можно строить станции на перегоне с уклоном...
Хотелось бы узнать, какие допустимые уклоны для постройки станции? Сооруженцы на форуме ещё остались? Ваше слово!
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Фуфсяк

 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:05
Откуда: Санкт-Петербург, Волхов
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство станций

Сообщение Costa » 15 сен 2005, 11:01

от админа: тема перенесена в этот раздел, как более соответствующая тематике "Строительство"
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 15 сен 2005, 11:51

Если платформа по кривой то надо какую-то систему камер или зеркал чтобы машинист видел что твориться "за углом". или строить горизонтальный лифт.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Rumm » 16 сен 2005, 01:35

Нельзя.  Просто так отбалды строить станцию на перегоне. Под станцию должен быть задел.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 15:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Сенная Площадь
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство станций

Сообщение NickKuz » 16 сен 2005, 01:54

Да мой вопрос был именно о строительстве на искривленном участке а не на уже существующем.
Кстати и правда интересно узнать по ограничением по уклону станции
NickKuz

 

Сообщение Rumm » 16 сен 2005, 02:08

А кривые у нас уже не перегоны?  а я не знал... дурак.

Станции тоннельных и закрытых наземных участков строящихся линий должны располагаться на односкатном продольном уклоне 0,003. В обособленных случаях допускается расположение станции на горизонтальной площадке при условии обеспечения отвода воды.
Расположении станций в кривых запрещено.

ПТЭ пункт 3.3
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 15:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Сенная Площадь
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение zxz12 » 16 сен 2005, 11:44

А чем обосновали это правило люди, писавшие ПТЭ?
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
zxz12

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 04:53
Откуда: Менск, Беларусь
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Rumm » 17 сен 2005, 02:48

В ПТЭ обоснований нету. НЕЛЬЗЯ значит нельзя.
Почему вы не спрашиваете обоснование СНиПов?
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 15:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Сенная Площадь
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение zxz12 » 17 сен 2005, 14:22

Ну с таким же успехом можно тогда написать ПТЭ в котором будет разрешено!

И все же знает ли кто-нибудь, чем руководствовались люди писавшие это првило?
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
zxz12

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 04:53
Откуда: Менск, Беларусь
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Shyrik » 17 сен 2005, 14:55

Лично мои мысли: Если станция делается любым открытым способом - то основная проблема - это обзор станции - и ту можно решить, повесив камеру так, чтобы она покрывала 2 конечные точки дуги с внешней стороны.
А если строить станцию закрытым способом, то встает вопрос об устойчивости станции. Четко обосновать не имею возможности, но внутренный голос подсказывает что не все так просто =) Может потому, что туннель изгибается, то нагрузка идет равномерно - от одного состава. А в случае со станцией (односвод), идет неравномерная нагрузка. Другие - имхо что туннель с изгибом больше подвержен "хождению" небольшому в грунтах. А если два таких туннеля скреплены между собой центральным залом, который тоже под изгибом. Кто хочет добиться истинны - составьте мат мадель - и спроэктируйте макет.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Shyrik

 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 21:43
Откуда: 78 rus
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение sab » 17 сен 2005, 23:12

По ходу темы: существуют ли ограничения на глубину залегания? Не экономические :) а чисто технические?
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
sab

 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 18:45
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство станций

Сообщение NickKuz » 18 сен 2005, 01:03

А как же после всего вышесказанного собираются достраивать  новые станции для разгрузки существующих. Не везде же предусмотрели такую возможность. Думаю когданибудь нужные уставы изменят и чтонибудь придумают.
А вообще надеемся получить профессиональный ответ от знающих людей.
NickKuz

 

След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика