Страница 1 из 1

А чем мы хуже?

Добавлено: 27 сен 2005, 18:26
мЕтрофанушка
В городе Рига летом было полностью ликвидировано ЗАО "Рижский трамвай". Теперь каждый район ИЗ СВОЕГО БЮДЖЕТА курирует трамвайные линии, расположенные на его территории. В дальнейшем планируется провести те же изменения с троллейбусом, городскими электричками, а в далеком будущем и с бензиновым общественным транспортом.
Это первый подобный опыт в Прибалтике, да и не знаю, есть ли такое где-нибудь еще.
Дело вообще-то интересное. Многие трамвайные маршруты захватывают и по три района. А трамвайные парки тоже пришиты к районам по месторасположению. Поэтому трамвай из одного района часто оказывается на путях другого. Если вдруг какая-то поломка, то едут чинить из района трампарка, если дело в подвижном составе, и из района аварии, если дело в полотне. Ну и еще много всяких казусов, но все вроде предусмотрено.
Решили разделить общий доход по районам по процентам трамвайного полотна от общегородского плюс солидные бонусные проценты за трампарк.

А почему бы не попробовать такое сделать в Питере?
А возможно ли провернуть такое в метро?

Добавлено: 28 сен 2005, 23:43
Rumm
У нас Трамвайные парки не районные.

Добавлено: 29 сен 2005, 18:36
sab
Это прекрасный способ добить наш трамвай. А метро... :) поезд из ТЧ4 встает в Автово и  40 минут ждет помощи из родного депо... =)

Добавлено: 29 сен 2005, 21:36
Shurman
А возможно ли провернуть такое в метро?

Шо курил Аффтар???=)))))))

ММММ, вы хотите превратить трамвай в подобие маршруток? Учтите, тока что он по тротуалам не может ездить)