А чем мы хуже?
Добавлено: 27 сен 2005, 18:26
В городе Рига летом было полностью ликвидировано ЗАО "Рижский трамвай". Теперь каждый район ИЗ СВОЕГО БЮДЖЕТА курирует трамвайные линии, расположенные на его территории. В дальнейшем планируется провести те же изменения с троллейбусом, городскими электричками, а в далеком будущем и с бензиновым общественным транспортом.
Это первый подобный опыт в Прибалтике, да и не знаю, есть ли такое где-нибудь еще.
Дело вообще-то интересное. Многие трамвайные маршруты захватывают и по три района. А трамвайные парки тоже пришиты к районам по месторасположению. Поэтому трамвай из одного района часто оказывается на путях другого. Если вдруг какая-то поломка, то едут чинить из района трампарка, если дело в подвижном составе, и из района аварии, если дело в полотне. Ну и еще много всяких казусов, но все вроде предусмотрено.
Решили разделить общий доход по районам по процентам трамвайного полотна от общегородского плюс солидные бонусные проценты за трампарк.
А почему бы не попробовать такое сделать в Питере?
А возможно ли провернуть такое в метро?
Это первый подобный опыт в Прибалтике, да и не знаю, есть ли такое где-нибудь еще.
Дело вообще-то интересное. Многие трамвайные маршруты захватывают и по три района. А трамвайные парки тоже пришиты к районам по месторасположению. Поэтому трамвай из одного района часто оказывается на путях другого. Если вдруг какая-то поломка, то едут чинить из района трампарка, если дело в подвижном составе, и из района аварии, если дело в полотне. Ну и еще много всяких казусов, но все вроде предусмотрено.
Решили разделить общий доход по районам по процентам трамвайного полотна от общегородского плюс солидные бонусные проценты за трампарк.
А почему бы не попробовать такое сделать в Питере?
А возможно ли провернуть такое в метро?