Кудрово (проект. назв. Народная)
-
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Это в Москве нет ничего нереального, а наши, к примеру, инвесторы от второго выхода Балтийской отбрыкиваются
а вот недавно мелькнуло в какой-то заметке об очередном совещании :
"у нас поезда в тоннелях ночуют!"
ответ ВИМ "ничего, еще три годика поночуете"
что она имела виду через три года, какое депо??? Или так сболтнулось?
а вот недавно мелькнуло в какой-то заметке об очередном совещании :
"у нас поезда в тоннелях ночуют!"
ответ ВИМ "ничего, еще три годика поночуете"
что она имела виду через три года, какое депо??? Или так сболтнулось?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Народная
Ну, Варшавский экспресс может. У русских в крови: А пусть за это заплатит кто-нибудь другой. Другое дело шведы (а Мега, надо сказать, является подразделением IKEA, хотя выглядит совсем наоборот). Так что, вариант с IKEA реален.
ab AVTOVO
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Народная
Извиняюсь. Неправильно воспользовался диффом
- 4pet
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ладожская
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- 4pet
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ладожская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Народная
А чем убыточной? На что там вообще нужны затраты? Если станция будет частью Меги, то и обслуживать могут рабочие самой Меги. В ведении Метрополитена окажутся только пути (а куда без них, в депо тоже они ведут) и турникеты (ну тут вообще об убытках говорить смешно). Зарплата контроллёрам и ДСП? Тоже можно за счёт Меги, а не будут платить просто не будет эксплуатации станции, кому она нужна?
А если ещё серьёзнее, то есть очень хороший пример - Девяткино. Гражданский проспект - логичное завершение линии, кому нужна ещё одна станция? Когда она строилась у неё было очень специфическое значение - разгрузить Финляндский вокзал, другого потока на ней не предполагалось - она тогда была в чистом поле. Но люди её для этих целей не использовали - это очень хорошо показал размыв, он произошёл в очень удачном месте. Ведь только эти четыре (само Девяткино я не считаю) отрезанные станции и могли образовывать поток Девяткино (со всех остальных станций, включая Лесную и Выборгскую, удобнее Пл. Ленина), но тем не менее поток на Девяткино, как и был почти пустым, так и остался (ну, может, немного уменьшился), хотя по идее должен был увеличиться, за счёт пассажиров с Мужества (Политех в расчёт не берётся, поток маленький, а Академка и Гражданка как раз и формировали поток Девяткино).
А если ещё серьёзнее, то есть очень хороший пример - Девяткино. Гражданский проспект - логичное завершение линии, кому нужна ещё одна станция? Когда она строилась у неё было очень специфическое значение - разгрузить Финляндский вокзал, другого потока на ней не предполагалось - она тогда была в чистом поле. Но люди её для этих целей не использовали - это очень хорошо показал размыв, он произошёл в очень удачном месте. Ведь только эти четыре (само Девяткино я не считаю) отрезанные станции и могли образовывать поток Девяткино (со всех остальных станций, включая Лесную и Выборгскую, удобнее Пл. Ленина), но тем не менее поток на Девяткино, как и был почти пустым, так и остался (ну, может, немного уменьшился), хотя по идее должен был увеличиться, за счёт пассажиров с Мужества (Политех в расчёт не берётся, поток маленький, а Академка и Гражданка как раз и формировали поток Девяткино).
ab AVTOVO
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- id ВКонтакте: 2195
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Я вот не скажу, что станция не разгружает и не разгружала ФинБан: Я на этой станции выхожу с электричек Кузнечное/Приозерск - СПБ. уже 12 лет. Так вот процентов 75 пассажтров выходит именно в Девяткино, а те кто остаются выходят в на станциях до ФинБана.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Народная
Да, согласен, люди едущие в Питер, вылезают в Девяткино, но едущие из города, предпочитают вокзал. При посадке на конечной, в вагоне можно занять даже сидячее место. Но ведь Девяткино кроме как пересодочный узел другого значения не имело. А следовательно её строительство было не обязательным, Финбан сам мог справиться с пассажиропотоком.
А вообще мы тут Народную обсуждаем, про неё можно сказать, что она будет иметь смысл. А так можно договориться до того, что <куда-нибудь> метро строить необязательно, так как туда/оттуда будет ездить мало народу. Но ведь, кроме экономической составляющей есть ещё человеческая (которая, к сожалению, в рассчёт не берётся). Нам это не выгодно - пускай люди мучаются.
Риторический вопрос:
Станислав Давыдов, а много ли народу высаживаются в Мурино, Ручьях, Пискарёвке и Кушелевке? Мне сдаётся, что это только безбилетники, которым на Финляндском не выйти.
А вообще мы тут Народную обсуждаем, про неё можно сказать, что она будет иметь смысл. А так можно договориться до того, что <куда-нибудь> метро строить необязательно, так как туда/оттуда будет ездить мало народу. Но ведь, кроме экономической составляющей есть ещё человеческая (которая, к сожалению, в рассчёт не берётся). Нам это не выгодно - пускай люди мучаются.
Риторический вопрос:
Станислав Давыдов, а много ли народу высаживаются в Мурино, Ручьях, Пискарёвке и Кушелевке? Мне сдаётся, что это только безбилетники, которым на Финляндском не выйти.
ab AVTOVO
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Конечно! На финляндском есть турникеты. за проезд платить многим неохота. (Я не рассказывал, как я один в вагоне электрички (было где-то человек 30) оказался обилеченным? Я пронаблюдал за контрами - что-то с ними случилось - брали штрафы по полной, выписывали квитанции!!!)
И на метро до Финляндского добраться быстрее от девяткино - лично в этом убедился. Вышел на Девяткино из электрички на Сосново - на метро до Финляндского - опять на электричку до Сестрорецка. Электричка отправилась - и свою я встретил, когда она только прибывала на вокзал.
Да и потом, многие люди просто не могут высидеть столько времени на одном месте. Перспектива ехать ещё полчаса после полтора из Сосново - нерадостная.
И на метро до Финляндского добраться быстрее от девяткино - лично в этом убедился. Вышел на Девяткино из электрички на Сосново - на метро до Финляндского - опять на электричку до Сестрорецка. Электричка отправилась - и свою я встретил, когда она только прибывала на вокзал.
Да и потом, многие люди просто не могут высидеть столько времени на одном месте. Перспектива ехать ещё полчаса после полтора из Сосново - нерадостная.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- id ВКонтакте: 2195
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
И это тоже, но В девяткино то же АСКОП нету...
Достаточно много народа выходит на Пискарёвке, ибо метро там рядом нет.
А про вход в электрон в Девяткино: таких камикадзе всё-таки много + часть электричек до Сосново с этого года ходят именно с сабжа.
Но мы ушли от темы.
___________________________________________
Если говорить о Народной, то надо ли Меге держать её на своём балансе? Думаю нет.
Не знаю, не смотрел всю тему, поэтому извините если было: 20 года назад Прав-вом ЛО было принято решение о громадном жилом стр-ве в Кудрово. Вот в этой связи метро можно было бы пустить именно в жилой массив.
Достаточно много народа выходит на Пискарёвке, ибо метро там рядом нет.
А про вход в электрон в Девяткино: таких камикадзе всё-таки много + часть электричек до Сосново с этого года ходят именно с сабжа.
Но мы ушли от темы.
___________________________________________
Если говорить о Народной, то надо ли Меге держать её на своём балансе? Думаю нет.
Не знаю, не смотрел всю тему, поэтому извините если было: 20 года назад Прав-вом ЛО было принято решение о громадном жилом стр-ве в Кудрово. Вот в этой связи метро можно было бы пустить именно в жилой массив.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Народная
Обеспечивать станцией метро стоящий вдалеке от жилых и прочих зданий магазин, должен именно магазин, т.к. городу выгоднее построить станцию на перекрёстке пр. Большевиков и Народной ул. У города много других мест, куда можно вести метро и где оно будет гораздо нужнее, чем где-то на задворках Ленобласти.
ab AVTOVO
- 4pet
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ладожская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Народная
Ну допустим, он их штук 20 пустил, к каждому. Да, согласен, выгоднее, но дело в том, что станция планируется, вопрос упирается только в финансирование. Конечно, заказывать строительство новой станции будет куда дороже.
ab AVTOVO
- 4pet
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ладожская