Технологический Институт

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Технологический Институт

Сообщение Maxx Shab »

GelezinisVilkas писал(а):Ничего, скоро все рекламные щиты обратно воткнут, вон там жёлтые заглушки уже стоят, и будет «совсем красиво»
Вот только это решётки динамиков, а не заглушки :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Технологический Институт

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Может ещё и вместо платковых зонтов асбестовые поставить?
Лучше бы зонты были с белым матовым, а не с глянцевым покрытием - чтобы не бликовали.
На счет цвета балюстрады - я тоже сторонник исторической цветовой гаммы. Балюстрада из блестящей нержавейки диссонирует с историческим торшерами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Технологический Институт

Сообщение MaksegZ »

И ведь на Пушкинской же смогли, почему здесь не получилось - вопрос открытый.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Технологический Институт

Сообщение в40 »

Возможно, цвет балюстрады не был указан в техзадании.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Технологический Институт

Сообщение MaksegZ »

Возможно, из-за срыва сроков было принято такое решение, наверное, заказные по цвету листы облицовки пришлось бы ещё больше ждать.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Технологический Институт

Сообщение GelezinisVilkas »

В чём проблема покрасить балюстраду сейчас?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Технологический Институт

Сообщение MaksegZ »

А как ты покрасишь блестящую нержавейку, так чтобы это в итоге ещё и выглядело нормально а не убого?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Технологический Институт

Сообщение am3plus »

Пройтись пескоструйкой, а потом краскопультом :twisted:
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Технологический Институт

Сообщение darkglare »

я всегда придерживался мнения, что НХ является не архитектурным, а чисто функциональным, утилитарным пространством станции, поэтому мне в целом нравится. исторические торшеры можно ликвидировать оттуда (в хранилище музея, в идеале). чисто, аккуратно. что касается сроков, надо все же помнить, что это первый в Питере опыт замены трех эскалаторных лент на четыре - поэтому лучше дольше положенного тут - и в срок (или быстрее) в дальнейшем, на станциях, которые придется закрывать при реконструкции НХ
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Технологический Институт

Сообщение в40 »

Так, по большому счету, станции метро тоже играют чисто утилитарную роль - предназначены всего лишь для посадки и высадки пассажиров (функционально ничем не отличаются от железнодорожных станций). Но архитектура помогает людям быть ближе к прекрасному, а не находиться в унылом и безликом пространстве.
Последний раз редактировалось в40 05 янв 2022, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Технологический Институт

Сообщение Vasya »

darkglare писал(а):что касается сроков, надо все же помнить, что это первый в Питере опыт замены трех эскалаторных лент на четыре - поэтому лучше дольше положенного тут - и в срок (или быстрее) в дальнейшем, на станциях, которые придется закрывать при реконструкции НХ
Полностью поддерживаю.
Это первый такой опыт замены трех эскалаторов на четыре, поэтому задержки вполне оправданы - не всё можно предусмотреть заранее.
И на Техноложке задержка не критична, т.к. есть второй выход в ту же точку города и пассажиры сильно не страдают.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Технологический Институт

Сообщение в40 »

Поддержу. Даже при строительстве объектов "с нуля" в процессе выполнения работ возникают моменты, которые невозможно было учесть на этапе проектирования. Что говорить об объекте, который до начала реконструкции находился в постоянной эксплуатации более 65 лет! Метрополитен - объект сложный. Работы нужно выполнять качественно. Спешка приводит только к проблемам при дальнейшей эксплуатации и дополнительным расходам.
Как тут не вспомнить печально известный Размыв или спешку со строительством НВЛ к ЧМ-2018?
Очень хочется, чтобы и новые объекты метростроения перестали открывать к назначенной дате "сырыми", а открывали только по готовности...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Технологический Институт

Сообщение MetroGnom »

Vasya писал(а):Это первый такой опыт замены трех эскалаторов на четыре, поэтому задержки вполне оправданы - не всё можно предусмотреть заранее.
Так примерные сроки крупных ремонтов все адекватные люди знают: около года простая капиталка наклона и от полутора до двух лет - с полной заменой эскалаторов. Мне не понятно лишь то, почему Смольный, КРТИ, КпТ и ПМ официально задали неадекватные сроки, пропиарили их везде и продолжают неоднократно срывать, прикрываясь очередной высосанной из пальца чушью? Вопросы только к "говорунам" и их полной оторванности от реальной жизни.

Наклон получился довольно необычным. Со светильниками тоже справились, вроде, на отлично (умеют же!). Надеюсь, что и эскалаторы не подведут.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Технологический Институт

Сообщение Icefer »

В москве Рижскую-радиальную схожего (1958?) года постройки закрыли в августе 2020 на год, тоже постфактум выявили необходимость более серьёзного ремонта НХ. Ничего, никто не умер, зато спокойно без людей пересадку на кольцо встроили. Район вывозится D2 и КМами. Здесь вообще есть другой НХ, не понимаю к чему гонки за сроками, тем более что после открытия этого тут же закроют на ремонт ныне работающий, т.е. с пользовательской точки зрения как был 1 так и останется где-то до конца 2023
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Технологический Институт

Сообщение MetroGnom »

Icefer писал(а):тем более что после открытия этого тут же закроют на ремонт ныне работающий, т.е. с пользовательской точки зрения как был 1 так и останется где-то до конца 2023
Разве? У меня отмечено как "июнь 2024 - май 2025". На этот год планировались "Московская-2" (с февраля на 11 месяцев), "Чернышевская" и "Фрунзенская" (эти уже на 1,5-2 года). Если с первой решено железно, ибо КпТ, то две оставшиеся зависят от КРТИ, который любит принимать внезапные решения.
Ответить

Вернуться в «Станции»