Страница 42 из 57

Re: Технологический Институт

Добавлено: 04 фев 2019, 23:12
Mill
Kenny писал(а):Возможно такой выбор обусловлен неуверенностью в технологии реконструкции (технологии на Технологическом институте, ага ) Если что-то случится на ТИ - всегда будет второй выход

Я уже писал в другой теме: если это такой эскалатор, что его боязно ставить на станцию с реальным пассажиропотоком - ну его нафиг тогда совсем! Уже проходили на ССС - хватит экспериментов на пассажирах.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 05 фев 2019, 00:38
Alien2001
Выбор правильный, мне кажется. И не из-за боязни, что с новым эскалатором будет что-то не так, а для того, чтобы именно на такой станции (где в комплексе есть второй выход) обкатать и отработать технологию замены 3 эскалаторов на 4, выявить все трудности и подводные камни. Чтобы потом на других, более критических станциях (Балтийская, Нарвская) всё было проще и быстрее.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 05 фев 2019, 21:20
в40
Alien2001 писал(а):для того, чтобы именно на такой станции (где в комплексе есть второй выход) обкатать и отработать технологию замены 3 эскалаторов на 4, выявить все трудности и подводные камни

А что там отрабатывать? Если геометрически 4 эскалатора влезают в машинное помещение, эскалаторный тоннель и натяжную камеру, то и смонтировать их - не проблема: поставил оттяжную лебёдку - и спускай по направляющим.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 06 фев 2019, 14:15
Mill
Alien2001 писал(а):Выбор правильный, мне кажется. И не из-за боязни, что с новым эскалатором будет что-то не так, а для того, чтобы именно на такой станции (где в комплексе есть второй выход) обкатать и отработать технологию замены 3 эскалаторов на 4, выявить все трудности и подводные камни

Ну, взяли бы тогда "Площадь Ленина": и 4 эскалатора нужны, и второй выход есть "на крайний случай". Хотя согласен с в40: какой там может быть "крайний случай"?
А так мы получаем пустую трату бюджетных средств, установку ненужных (на ТИ-1) эскалаторов - либо какая-то фирма будет отрабатывать новую для себя технологию за счет бюджета.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 06 фев 2019, 15:14
kot
А почему никто не допускает мысли о том, что состояние эскалаторов на ТИ1 совсем плохое и замена требуется как можно быстрее? И тогда остаётся вопрос, почему меняют не на 3, а на 4 нитки.
Хотя, мне кажется, что и этот вопрос вполне имеет адекватное объяснение.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 07 фев 2019, 00:30
4pet
Сколько лет назад, боюсь ошибиться, около 8, должны были поменять эскалаторы на Нарвской. И статьи были красноречивые и что!? 8 лет работают и доколе?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 07 фев 2019, 11:48
Mill
kot писал(а):А почему никто не допускает мысли о том, что состояние эскалаторов на ТИ1 совсем плохое и замена требуется как можно быстрее?

Не специалист, но сильно сомневаюсь в этом. Обычно механизмы более изнашиваются при повышенной нагрузке - а на ТИ-1 она (нагрузка) уже ...дцать лет практически никакая. Скорее, наиболее изношенными были бы уже упомянутые тут эскалаторы Нарвской, а также Пл. Восстания. Хотя, конечно, многое от условий в НХ зависит - а какие они, эти условия, в сравнении на станциях первой очереди - я не знаю.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 07 фев 2019, 13:10
kot
В том то и дело, что механизмы уже много раз ремонтировались и даже заменялись. а вот металлоконструкции и обделка наклона вполне могут быть хуже, чем на других станциях.
Ну и, конечно, эскалатор нового типа может преподнести сюрпризы, в чём мы неоднократно убеждались.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 07 фев 2019, 19:40
Den.S
4pet писал(а):Сколько лет назад, боюсь ошибиться, около 8, должны были поменять эскалаторы на Нарвской. И статьи были красноречивые и что!? 8 лет работают и доколе?

Я в СПБГТУРП (на Нарвской) поступил в 2009 году, и уже тогда, с самого начала, весь институт ждал, что "Нарвскую" вот-вот закроют на ремонт. Хотели же туда творения Христича впихнуть.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 02 апр 2019, 08:01
dts78spb
Станцию метро «Технологический институт» могут закрыть на реконструкцию

В Петербурге станцию метро «Технологический институт»-1 могут закрыть на реконструкцию. Смольный уже подготовил распоряжение об авансировании работ. Впрочем, точных сроков пока не называют.
В правительстве Петербурга уже подготовили документ об авансировании работ на сумму примерно в 300 млн рублей.
Ранее глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин рассказал «Мойке78» о планах провести работы по замене эскалаторов на станции «Технологический институт». Заказчиком работ выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Отметим, что в настоящее время существует утвержденный проект ремонта с заменой трех эскалаторов на четыре и конструкционных изменений вестибюля. Стоимость работ оценивают в 1,2 млрд рублей

https://moika78.ru/news/2019-03-31/2115 ... truktsiyu/

Re: Технологический Институт

Добавлено: 02 май 2019, 08:30
Kaamoos
Снова на Технологе щиты...

Re: Технологический Институт

Добавлено: 02 май 2019, 09:50
в40
...и вертикальная трещина в нижней плитке облицовки пилона.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 03 май 2019, 01:00
Kaamoos
в40 писал(а):...и вертикальная трещина в нижней плитке облицовки пилона.

Почему так много трещин? В Москве я столько трещин не наблюдал. Или там меняли многократно?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 24 май 2019, 22:24
GelezinisVilkas
С освещением центрального зала колонной станции твориться какой то бардак! Несколько лет назад поменяли там все лампы на новые, может даже светодиодные. Теперь там колхоз из "я тебя слепила из того что было", часть ламп вообще не работает. Видимо электрики решили создать там светомузыку не иначе.
Ещё хуже ситуация на Владимирской там в боковых залах уже давно половина ламп не работает, там снова тёмная пещера.

IMG_0266.JPG

IMG_E0265.JPG

Re: Технологический Институт

Добавлено: 25 май 2019, 00:34
Den.S
Это мы с санкциями так доигрались, что многие виды ламп (в основном дорогие, качественные, выпущенные в Европе) просто перестали к нам завозить. А тут как раз что-то такое несколько лет назад и установили, а аналог, видимо, подобрать не могут никак. Если я правильно помню, там установили хитрый вид металлоогалогенных ламп под обычный винтовой патрон.
На Пушкинской и Владимирской, судя по всему, стояли мощные энергосберегающие лампы, которые сейчас и вовсе почти полностью сняты с производства (китайцы взялись за экологию), опять надо альтернативу подбирать.
Думаю, в обоих случаях можно подобрать что-то светодиодное, но вопрос требует проработки и тестирования конкретных образцов. Возможно, именно такое тестирование мы сейчас и наблюдаем на Техноложке.