Страница 53 из 57

Re: Технологический Институт

Добавлено: 31 дек 2021, 13:00
Maxx Shab
GelezinisVilkas писал(а):Ничего, скоро все рекламные щиты обратно воткнут, вон там жёлтые заглушки уже стоят, и будет «совсем красиво»
Вот только это решётки динамиков, а не заглушки :)

Re: Технологический Институт

Добавлено: 31 дек 2021, 13:52
в40
GelezinisVilkas писал(а):Может ещё и вместо платковых зонтов асбестовые поставить?
Лучше бы зонты были с белым матовым, а не с глянцевым покрытием - чтобы не бликовали.
На счет цвета балюстрады - я тоже сторонник исторической цветовой гаммы. Балюстрада из блестящей нержавейки диссонирует с историческим торшерами.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 31 дек 2021, 14:31
MaksegZ
И ведь на Пушкинской же смогли, почему здесь не получилось - вопрос открытый.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 31 дек 2021, 15:47
в40
Возможно, цвет балюстрады не был указан в техзадании.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 31 дек 2021, 16:01
MaksegZ
Возможно, из-за срыва сроков было принято такое решение, наверное, заказные по цвету листы облицовки пришлось бы ещё больше ждать.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 31 дек 2021, 19:17
GelezinisVilkas
В чём проблема покрасить балюстраду сейчас?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 03 янв 2022, 16:25
MaksegZ
А как ты покрасишь блестящую нержавейку, так чтобы это в итоге ещё и выглядело нормально а не убого?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 03 янв 2022, 20:31
am3plus
Пройтись пескоструйкой, а потом краскопультом :twisted:

Re: Технологический Институт

Добавлено: 05 янв 2022, 07:15
darkglare
я всегда придерживался мнения, что НХ является не архитектурным, а чисто функциональным, утилитарным пространством станции, поэтому мне в целом нравится. исторические торшеры можно ликвидировать оттуда (в хранилище музея, в идеале). чисто, аккуратно. что касается сроков, надо все же помнить, что это первый в Питере опыт замены трех эскалаторных лент на четыре - поэтому лучше дольше положенного тут - и в срок (или быстрее) в дальнейшем, на станциях, которые придется закрывать при реконструкции НХ

Re: Технологический Институт

Добавлено: 05 янв 2022, 14:18
в40
Так, по большому счету, станции метро тоже играют чисто утилитарную роль - предназначены всего лишь для посадки и высадки пассажиров (функционально ничем не отличаются от железнодорожных станций). Но архитектура помогает людям быть ближе к прекрасному, а не находиться в унылом и безликом пространстве.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 05 янв 2022, 14:19
Vasya
darkglare писал(а):что касается сроков, надо все же помнить, что это первый в Питере опыт замены трех эскалаторных лент на четыре - поэтому лучше дольше положенного тут - и в срок (или быстрее) в дальнейшем, на станциях, которые придется закрывать при реконструкции НХ
Полностью поддерживаю.
Это первый такой опыт замены трех эскалаторов на четыре, поэтому задержки вполне оправданы - не всё можно предусмотреть заранее.
И на Техноложке задержка не критична, т.к. есть второй выход в ту же точку города и пассажиры сильно не страдают.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 05 янв 2022, 14:37
в40
Поддержу. Даже при строительстве объектов "с нуля" в процессе выполнения работ возникают моменты, которые невозможно было учесть на этапе проектирования. Что говорить об объекте, который до начала реконструкции находился в постоянной эксплуатации более 65 лет! Метрополитен - объект сложный. Работы нужно выполнять качественно. Спешка приводит только к проблемам при дальнейшей эксплуатации и дополнительным расходам.
Как тут не вспомнить печально известный Размыв или спешку со строительством НВЛ к ЧМ-2018?
Очень хочется, чтобы и новые объекты метростроения перестали открывать к назначенной дате "сырыми", а открывали только по готовности...

Re: Технологический Институт

Добавлено: 05 янв 2022, 17:16
MetroGnom
Vasya писал(а):Это первый такой опыт замены трех эскалаторов на четыре, поэтому задержки вполне оправданы - не всё можно предусмотреть заранее.
Так примерные сроки крупных ремонтов все адекватные люди знают: около года простая капиталка наклона и от полутора до двух лет - с полной заменой эскалаторов. Мне не понятно лишь то, почему Смольный, КРТИ, КпТ и ПМ официально задали неадекватные сроки, пропиарили их везде и продолжают неоднократно срывать, прикрываясь очередной высосанной из пальца чушью? Вопросы только к "говорунам" и их полной оторванности от реальной жизни.

Наклон получился довольно необычным. Со светильниками тоже справились, вроде, на отлично (умеют же!). Надеюсь, что и эскалаторы не подведут.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 05 янв 2022, 17:35
Icefer
В москве Рижскую-радиальную схожего (1958?) года постройки закрыли в августе 2020 на год, тоже постфактум выявили необходимость более серьёзного ремонта НХ. Ничего, никто не умер, зато спокойно без людей пересадку на кольцо встроили. Район вывозится D2 и КМами. Здесь вообще есть другой НХ, не понимаю к чему гонки за сроками, тем более что после открытия этого тут же закроют на ремонт ныне работающий, т.е. с пользовательской точки зрения как был 1 так и останется где-то до конца 2023

Re: Технологический Институт

Добавлено: 05 янв 2022, 17:41
MetroGnom
Icefer писал(а):тем более что после открытия этого тут же закроют на ремонт ныне работающий, т.е. с пользовательской точки зрения как был 1 так и останется где-то до конца 2023
Разве? У меня отмечено как "июнь 2024 - май 2025". На этот год планировались "Московская-2" (с февраля на 11 месяцев), "Чернышевская" и "Фрунзенская" (эти уже на 1,5-2 года). Если с первой решено железно, ибо КпТ, то две оставшиеся зависят от КРТИ, который любит принимать внезапные решения.