Баку. Азербайджан
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
В бакинском метро из-за аварии эскалатора пострадали около десяти человек
NEWSru.com
http://newsru.com/world/08jun2005/subway.html
Около десяти человек пострадали в Баку в результате обрушения эскалатора на центральной станции метро "Бакы Совети" ("Баксовет")
Телеканал, ссылаясь на очевидцев, сообщает о 30 раненых. В настоящее время к станции "Бакы Совети" подъезжают машины скорой помощи
Свидетели утверждают, что видели оторванную руку. Станция работает только на выход
Инцидент произошел после того, как один из пассажиров начал спускаться на станцию по эскалатору, находившемуся на ремонте
Около десяти человек пострадали в Баку в результате обрушения эскалатора на центральной станции метро "Бакы Совети" ("Баксовет"), сообщает азербайджанский телеканал ANS.
Телеканал, ссылаясь на очевидцев, сообщает о 30 раненых. В настоящее время к станции "Бакы Совети" подъезжают машины скорой помощи. Свидетели утверждают, что видели оторванную руку. Станция работает только на выход.
Главный инженер "Бакметрополитена" Эльбрус Мурадов в прямом эфире телеканала сообщил, что инцидент произошел после того, как один из пассажиров начал спускаться на станцию по эскалатору, находившемуся на ремонте. Когда его примеру последовали другие пассажиры, эскалатор не выдержал нагрузки и самопроизвольно начал движение. На выходе с эскалатора все находившееся на нем люди упали, а одного из пассажиров втянуло в сам эскалатор.
Авария произошла в среду днем около 14:00. В результате обрыва эскалатор с находящимися на нем людьми стремительно поехал вниз, передает Day.az. На месте обрыва образовалась "дыра".
Посрадавшие поступают в Центральную больницу скорой помощи имени Мусы Нагиева в Баку. Там сообщили, что в больницу уже поступили шесть человек. У всех пострадавших тяжелые увечья. В больнице не исключили, что раненых больше и они могут поступать и в другие больницы Баку.
В бакинской больнице скорой помощи имени Мусы Нагиева агентству "Интерфакс" сообщили о поступлении 10 больных, из которых пятеро были отпущены после оказания первой помощи, оставшиеся пятеро госпитализированы. Состояние одного из них, лишившегося обеих рук, характеризуется как крайне тяжелое.
Как сообщил начальник управления Генпрокуратуры Азербайджана Рустам Усубов, находящийся на месте происшествия, по факту аварии в бакинском метро возбуждено уголовное дело, передает ИТАР-ТАСС.
Аварии в Бакинском метро
3 июля 1994 года на участке между станциями "Гянджлик" и "28 мая" сработало мощное взрывное устройство в вагоне одного из поездов. 7 человек погибли, госпитализировано 30 пострадавших.
28 октября 1995 года в бакинском метро произошел пожар, ставший самой страшной катастрофой в метрополитене на территории бывшего СССР. Тогда погибли 290 человек. Причина катастрофы - неисправность в системе электроснабжения.
4 августа 1999 года на станции метро "Мешади Азизбекова" в результате пожара погибли 2 человека, четверо получили ранения.
Аналогичная авария эскалатора произошла в Москве на станции "Авиамоторная" в 1982 году
Аналогичная авария эскалатора произошла в 1982 году в Москве на станции "Авиамоторная". 17 февраля 1982 года около 16:30 часов вечера из-за наплыва пассажиров в "часпик" эскалатор N4 был включен на спуск. Через 15 минут в результате поломки механизма, пропало сцепление тележек лестницы с двигателем, и эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз, набирая скорость. Лестничное полотно развило скорость, в 2-2,4 раза превышающую номинальную, около ста человек не смогли удержаться на ногах и стали падать, загородив проход в зоне нижней выходной площадки. За несколько секунд почти все пассажиры, находившиеся на эскалаторе, скатились вниз.
Тогда власти попытались максимально засекретить информацию об этой трагедии, чем породили невероятное количество разнообразных слухов. Точное число жертв было названо лишь через 9 месяцев на заседании Верховного суда РСФСР: 8 погибших и 30 раненых. Все погибшие, вопреки слухам, были задавлены массой навалившихся на них людей. Некоторые пассажиры, пытаясь спастись, запрыгивали на балюстраду эскалатора. Пластиковые листы облицовки не выдержали и провалились, но провалившиеся отделались легкими ушибами, поскольку под самой балюстрадой всего в нескольких метрах бетонное основание и нет никаких движущихся частей.
Следствие пришло к выводу, что в период с декабря 1981 года по день катастрофы включительно все четыре эскалатора "Авиамоторной" эксплуатировались в аварийном режиме. Непосредственной причиной аварии был признан излом ступени N96. Поврежденная ступень при прохождении нижней входной площадки вызвала деформацию и разрушение гребенки, при этом сработала защита подъема ступеней низа и входной площадки. При срабатывании защитных устройств отключился электродвигатель главного привода и включился электромагнит рабочего тормоза, но вследствие недостаточного тормозного момента путь торможения значительно превысил установленную величину и составил около 11 метров.
Аварийный тормоз не включился, так как скорость движения лестничного полотна не достигла величины срабатывания датчика аварийного тормоза, а электрической схемой контроль состояния рабочего тормоза эскалаторов этой серии не был предусмотрен, сообщает сайт "Московское метро".
http://newsru.com/world/08jun2005/subway.html
Около десяти человек пострадали в Баку в результате обрушения эскалатора на центральной станции метро "Бакы Совети" ("Баксовет")
Телеканал, ссылаясь на очевидцев, сообщает о 30 раненых. В настоящее время к станции "Бакы Совети" подъезжают машины скорой помощи
Свидетели утверждают, что видели оторванную руку. Станция работает только на выход
Инцидент произошел после того, как один из пассажиров начал спускаться на станцию по эскалатору, находившемуся на ремонте
Около десяти человек пострадали в Баку в результате обрушения эскалатора на центральной станции метро "Бакы Совети" ("Баксовет"), сообщает азербайджанский телеканал ANS.
Телеканал, ссылаясь на очевидцев, сообщает о 30 раненых. В настоящее время к станции "Бакы Совети" подъезжают машины скорой помощи. Свидетели утверждают, что видели оторванную руку. Станция работает только на выход.
Главный инженер "Бакметрополитена" Эльбрус Мурадов в прямом эфире телеканала сообщил, что инцидент произошел после того, как один из пассажиров начал спускаться на станцию по эскалатору, находившемуся на ремонте. Когда его примеру последовали другие пассажиры, эскалатор не выдержал нагрузки и самопроизвольно начал движение. На выходе с эскалатора все находившееся на нем люди упали, а одного из пассажиров втянуло в сам эскалатор.
Авария произошла в среду днем около 14:00. В результате обрыва эскалатор с находящимися на нем людьми стремительно поехал вниз, передает Day.az. На месте обрыва образовалась "дыра".
Посрадавшие поступают в Центральную больницу скорой помощи имени Мусы Нагиева в Баку. Там сообщили, что в больницу уже поступили шесть человек. У всех пострадавших тяжелые увечья. В больнице не исключили, что раненых больше и они могут поступать и в другие больницы Баку.
В бакинской больнице скорой помощи имени Мусы Нагиева агентству "Интерфакс" сообщили о поступлении 10 больных, из которых пятеро были отпущены после оказания первой помощи, оставшиеся пятеро госпитализированы. Состояние одного из них, лишившегося обеих рук, характеризуется как крайне тяжелое.
Как сообщил начальник управления Генпрокуратуры Азербайджана Рустам Усубов, находящийся на месте происшествия, по факту аварии в бакинском метро возбуждено уголовное дело, передает ИТАР-ТАСС.
Аварии в Бакинском метро
3 июля 1994 года на участке между станциями "Гянджлик" и "28 мая" сработало мощное взрывное устройство в вагоне одного из поездов. 7 человек погибли, госпитализировано 30 пострадавших.
28 октября 1995 года в бакинском метро произошел пожар, ставший самой страшной катастрофой в метрополитене на территории бывшего СССР. Тогда погибли 290 человек. Причина катастрофы - неисправность в системе электроснабжения.
4 августа 1999 года на станции метро "Мешади Азизбекова" в результате пожара погибли 2 человека, четверо получили ранения.
Аналогичная авария эскалатора произошла в Москве на станции "Авиамоторная" в 1982 году
Аналогичная авария эскалатора произошла в 1982 году в Москве на станции "Авиамоторная". 17 февраля 1982 года около 16:30 часов вечера из-за наплыва пассажиров в "часпик" эскалатор N4 был включен на спуск. Через 15 минут в результате поломки механизма, пропало сцепление тележек лестницы с двигателем, и эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз, набирая скорость. Лестничное полотно развило скорость, в 2-2,4 раза превышающую номинальную, около ста человек не смогли удержаться на ногах и стали падать, загородив проход в зоне нижней выходной площадки. За несколько секунд почти все пассажиры, находившиеся на эскалаторе, скатились вниз.
Тогда власти попытались максимально засекретить информацию об этой трагедии, чем породили невероятное количество разнообразных слухов. Точное число жертв было названо лишь через 9 месяцев на заседании Верховного суда РСФСР: 8 погибших и 30 раненых. Все погибшие, вопреки слухам, были задавлены массой навалившихся на них людей. Некоторые пассажиры, пытаясь спастись, запрыгивали на балюстраду эскалатора. Пластиковые листы облицовки не выдержали и провалились, но провалившиеся отделались легкими ушибами, поскольку под самой балюстрадой всего в нескольких метрах бетонное основание и нет никаких движущихся частей.
Следствие пришло к выводу, что в период с декабря 1981 года по день катастрофы включительно все четыре эскалатора "Авиамоторной" эксплуатировались в аварийном режиме. Непосредственной причиной аварии был признан излом ступени N96. Поврежденная ступень при прохождении нижней входной площадки вызвала деформацию и разрушение гребенки, при этом сработала защита подъема ступеней низа и входной площадки. При срабатывании защитных устройств отключился электродвигатель главного привода и включился электромагнит рабочего тормоза, но вследствие недостаточного тормозного момента путь торможения значительно превысил установленную величину и составил около 11 метров.
Аварийный тормоз не включился, так как скорость движения лестничного полотна не достигла величины срабатывания датчика аварийного тормоза, а электрической схемой контроль состояния рабочего тормоза эскалаторов этой серии не был предусмотрен, сообщает сайт "Московское метро".
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: В бакинском метро из-за аварии эскалатора пострадали около десяти человек
хм.очень странно.поеду летом,посмотрю что там было.представляите как ценно было бы увидеть сьёмку камер на станции(этого падения).
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: В бакинском метро из-за аварии эскалатора пострадали около десяти человек
Жуть... уже сообщили, что один погиб... светлая ему память и дай Бог здоровья остальным пострадавшим.
Sopla, если будет не влом, измерь время проезда между станциями в бакинском метро, чтобы внести эти сведения в программу pMetro
Sopla, если будет не влом, измерь время проезда между станциями в бакинском метро, чтобы внести эти сведения в программу pMetro
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: В бакинском метро из-за аварии эскалатора пострадали около десяти человек
2 Fedorka
постараюсь. там ещё что-нибудь нужно?
постараюсь. там ещё что-нибудь нужно?
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: В бакинском метро из-за аварии эскалатора пострадали около десяти человек
2 Fedorka
хорошо!постораюсь собрать максимум инфы!
хорошо!постораюсь собрать максимум инфы!
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Баку. Азербайджан
Прожил в Баку больше 20-ти лет и могу поделиться информацией о метро. Спрашивайте, кому что интересно. Бакинский метрополитен уникален во многих отношениях, такого уникума среди советских метрополитенов нет. Сегодня уже поздно писать что-то по-существу, как-нить в другой раз.
Пока же хочу поделиться наблюдением в стиле Задорнова: в городах бывшего Союза одна линия метро приходится в среднем на миллион жителей. Грубо говоря, сколько в городе миллионов, столько и линий метро. И наоборот. Например, в Москве 10 миллионов и 10 веток метро, в Питере - 5 и ай-яй-яй, отстаем, товарищи! В Киеве - 3 и 3 линии, в Баку - 2 и 1,8 линии (тоже отстает), и т. д.
Пока же хочу поделиться наблюдением в стиле Задорнова: в городах бывшего Союза одна линия метро приходится в среднем на миллион жителей. Грубо говоря, сколько в городе миллионов, столько и линий метро. И наоборот. Например, в Москве 10 миллионов и 10 веток метро, в Питере - 5 и ай-яй-яй, отстаем, товарищи! В Киеве - 3 и 3 линии, в Баку - 2 и 1,8 линии (тоже отстает), и т. д.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: Бакинское метро
как там с продолжением 2 линии?
и достроили ли жилой дом(!!!)над вестебюлем "сахиля"?
я когда был,то его начинали достраивать,но учитывая местные строительные строки,то уже могли дано завершить.
и достроили ли жилой дом(!!!)над вестебюлем "сахиля"?
я когда был,то его начинали достраивать,но учитывая местные строительные строки,то уже могли дано завершить.
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Re: Бакинское метро
sopla @ 6/11/2005, 02:41 писал(а):как там с продолжением 2 линии?
Ты про линию в 8-й микрорайон и строительство второго депо? Заморожено на фиг.
sopla @ 6/11/2005, 02:41 писал(а):и достроили ли жилой дом(!!!)над вестебюлем "сахиля"?
Это место купила турецкая строительная компания. Они быстренько разобрали каркас советского долгостроя и что-то активно строят. Сейчас улица Гаджибекова в районе метро Сахил почти перекрыта, действует только одна полоса.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20
Re: Бакинское метро
насколькоя знаю,там строят жилой дом!!!!!!
o безопасности не думают совсем ребята!
o безопасности не думают совсем ребята!
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Re: Бакинское метро
Мне вообще показалось, что в Баку ни о чем не думают. Точнее, нет, думают: как бы больше денег сорвать, ничего не делая.
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер