Баку. Азербайджан
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Re: Бакинское метро
Ага, что я говорил! Метро без односводов и пересадок. Сильно похоже на "Бульвар Дмитрия Донского"?
Почему так получилось, точно сказать не могу, есть только предположения. В центре Баку очень плотная застройка и расположить правильно станцию метро сложно. Когда проектировалался пересадочный узел, снос домов наверняка не планировался. Тем более, в районе вокзальной площади сплошь историческая застройка. Если надо, могу еще фоток выложить - я там много снимал, но т. к. объекты метрополитена на их не попадают, выкладывать тут не стал.
Добавлено: Хотя, чем больше над этим думаешь, тем больше не понимаешь, почему сделано именно так. Линии в этом месте проходят не совсем параллельно, станционные тоннели при желании можно было расположить выше вокзала, под проспектом Хатаи. Заодно и дома снести - все равно сейчас их там сносят. Историческая застройка непосредственно на площади, на которую и прилепили станцию. При желании вообще можно было сделать пересадку а-ля "Технологический институт", благо поезда и так вилкой ходят... Короче, все люди как люди, а азербайджанцы сделали по-азербайджански. Главное - станцию именем кого-то назвать.
Хотя нет, туплю. Станции и так расположены выше вокзала. Остается предположение о слабых грунтах и невозможности строительства без закрытия действующей линии. С точки зрения градостроительства площадь (даже без выходов из метро) в том месте была бы совершенно не лишней. Правда, пришлось бы снести пару кварталов старой застройки, чтобы сделать проспект до развязки с улицей Рашида Бейбутова. Существующие улицы узкие и не справляются с трафиком.
Нижеследующие схемы решил выложить отдельными постами исключительно ради удобства рассмотрения - каждой из них полагаются пространные комментарии.
Почему так получилось, точно сказать не могу, есть только предположения. В центре Баку очень плотная застройка и расположить правильно станцию метро сложно. Когда проектировалался пересадочный узел, снос домов наверняка не планировался. Тем более, в районе вокзальной площади сплошь историческая застройка. Если надо, могу еще фоток выложить - я там много снимал, но т. к. объекты метрополитена на их не попадают, выкладывать тут не стал.
Добавлено: Хотя, чем больше над этим думаешь, тем больше не понимаешь, почему сделано именно так. Линии в этом месте проходят не совсем параллельно, станционные тоннели при желании можно было расположить выше вокзала, под проспектом Хатаи. Заодно и дома снести - все равно сейчас их там сносят. Историческая застройка непосредственно на площади, на которую и прилепили станцию. При желании вообще можно было сделать пересадку а-ля "Технологический институт", благо поезда и так вилкой ходят... Короче, все люди как люди, а азербайджанцы сделали по-азербайджански. Главное - станцию именем кого-то назвать.
Хотя нет, туплю. Станции и так расположены выше вокзала. Остается предположение о слабых грунтах и невозможности строительства без закрытия действующей линии. С точки зрения градостроительства площадь (даже без выходов из метро) в том месте была бы совершенно не лишней. Правда, пришлось бы снести пару кварталов старой застройки, чтобы сделать проспект до развязки с улицей Рашида Бейбутова. Существующие улицы узкие и не справляются с трафиком.
Нижеследующие схемы решил выложить отдельными постами исключительно ради удобства рассмотрения - каждой из них полагаются пространные комментарии.
Последний раз редактировалось Freeman 15 май 2006, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Re: Бакинское метро
Смотрим на фотку и читаем комментарии:
Левый верхний угол, тоннели между "28 мая" и "Хатаи". Когда поезд отъезжает от "28 мая" в сторону "Гянджлика", на левой стороне по ходу вагона виден заброшенный и почти заделанный тоннель, ведущий на "Хатаи". Я еще помню, как его постепенно заделывали.
Возможно, нарисованное мной темно-зеленое "колено" не совсем верно, т. к. при выезде со станции поезд слегка поворачивает вправо (т. е. к "Хатаи"), и только потом влево, начиная карабкаться на горку к "Гянджлику". Следовательно, возможен вариант, что нарисованного мной "колена" нет, а путь от "28 мая" к "Гянджлику" частично проходит по старому тоннелю на "Хатаи" (пунктирному), существование которого мной подвергнуто сомнению. Впрочем, тогда "колено" просто выгибается в другую сторону. Хоть убей, не помню, как ходили поезда до открытия "Джафар Джаббарлы".
С обозначенной желтым точки на платформе "28 мая" хорошо просматривается участок тоннеля от "Низами", подныривающий под (или проходящий сверху?) участок от "Сахила". На карте он обведен лиловым цветом. Снимать надо в тот момент, когда поезд еще не вошел в поворот (на карте примерное положение головного вагона обозначено желтым). Лучше пропустить один поезд, чтобы понять это. Я видел вообще оба тоннеля освещенными, т. к. на пути от "Сахила" стоял поезд, пропуская аджеминский. В тот день был без фотоаппарата, иначе обязательно сфотографировал бы. Жалко, хороший момент упустил.
Ну, а действующий подъездной участок от "Хатаи" к "28 мая" ничем не примечателен - никуда не подныривает и ни над чем не проходит. Его пока оставили, для перегона поезда-"челнока" в депо.
Левый верхний угол, тоннели между "28 мая" и "Хатаи". Когда поезд отъезжает от "28 мая" в сторону "Гянджлика", на левой стороне по ходу вагона виден заброшенный и почти заделанный тоннель, ведущий на "Хатаи". Я еще помню, как его постепенно заделывали.
Возможно, нарисованное мной темно-зеленое "колено" не совсем верно, т. к. при выезде со станции поезд слегка поворачивает вправо (т. е. к "Хатаи"), и только потом влево, начиная карабкаться на горку к "Гянджлику". Следовательно, возможен вариант, что нарисованного мной "колена" нет, а путь от "28 мая" к "Гянджлику" частично проходит по старому тоннелю на "Хатаи" (пунктирному), существование которого мной подвергнуто сомнению. Впрочем, тогда "колено" просто выгибается в другую сторону. Хоть убей, не помню, как ходили поезда до открытия "Джафар Джаббарлы".
С обозначенной желтым точки на платформе "28 мая" хорошо просматривается участок тоннеля от "Низами", подныривающий под (или проходящий сверху?) участок от "Сахила". На карте он обведен лиловым цветом. Снимать надо в тот момент, когда поезд еще не вошел в поворот (на карте примерное положение головного вагона обозначено желтым). Лучше пропустить один поезд, чтобы понять это. Я видел вообще оба тоннеля освещенными, т. к. на пути от "Сахила" стоял поезд, пропуская аджеминский. В тот день был без фотоаппарата, иначе обязательно сфотографировал бы. Жалко, хороший момент упустил.
Ну, а действующий подъездной участок от "Хатаи" к "28 мая" ничем не примечателен - никуда не подныривает и ни над чем не проходит. Его пока оставили, для перегона поезда-"челнока" в депо.
- Вложения
-
- Путевое развитие пересадочного узла "28 мая" - "Джафар Джаббарлы"
- Tunnels.png (6.7 КБ) 9899 просмотров
Последний раз редактировалось Freeman 15 май 2006, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Re: Бакинское метро
Теперь непосредственно по плану станций. Вначале легенда:
- зеленым обведен действующий участок
- красным показано расположение решеток, отделяющих действующую часть от строящейся
- синим обозначены эскалаторы - действующий и строящийся
- лиловым обозначено расположение торговых рядов, с которыми успешно поборолось руководство метрополитена - сейчас там чисто
Где-то на отмеченном лиловым месте платформы была получена фотография с девушкой (платформа справа). Думаю, по схеме видно, какой раньше ужас творился в центральном зале станции. Москвичам такой уровень "развития" торговли и не снился, сравнения тут неуместны.
В настоящий момент там темно и тихо. Если сразу после открытия и потом, во время толкучки, станция была ярко освещена штатными люминесцентыми лампами, то теперь их нет, а под потолком висят отдельные лампы накаливания, как в шахте. Если снимать, думаю, придется со вспышкой, привлекая внимание мента, стоящего сверху. Особенного внимания заслуживают панно напротив проходов на платформу, играющие роль фальшь-проходов. Прикольно.
Да, забыл еще сказать, что точку наземной съемки (вокзальной площади) тоже обозначил. Думаю, сориентируетесь, как я стоял.
- зеленым обведен действующий участок
- красным показано расположение решеток, отделяющих действующую часть от строящейся
- синим обозначены эскалаторы - действующий и строящийся
- лиловым обозначено расположение торговых рядов, с которыми успешно поборолось руководство метрополитена - сейчас там чисто
Где-то на отмеченном лиловым месте платформы была получена фотография с девушкой (платформа справа). Думаю, по схеме видно, какой раньше ужас творился в центральном зале станции. Москвичам такой уровень "развития" торговли и не снился, сравнения тут неуместны.
В настоящий момент там темно и тихо. Если сразу после открытия и потом, во время толкучки, станция была ярко освещена штатными люминесцентыми лампами, то теперь их нет, а под потолком висят отдельные лампы накаливания, как в шахте. Если снимать, думаю, придется со вспышкой, привлекая внимание мента, стоящего сверху. Особенного внимания заслуживают панно напротив проходов на платформу, играющие роль фальшь-проходов. Прикольно.
Да, забыл еще сказать, что точку наземной съемки (вокзальной площади) тоже обозначил. Думаю, сориентируетесь, как я стоял.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 02:55
Re: Бакинское метро
Вообщем я из Баку и тоже любитель метро.Несколько новостей:
Ну во первых все уже активно используют для проезда карты.Нада сказать что это очень удобно!
Далее: на Баксовете на закрытой платформе около месяца назад были проведены учения.Был эмитирован взрыв и отряд МЧС вместе с метрополитеновцами эвакуировали людей.С тех пор на той платформе горит свет.
Был в сортире на Сахиле.Он хоть и платный но вид и запах как бесплатного. Есть женский и мужской сортир.Цена-10 копеек.Кстати сортир есть также и на Баксовете.Я зашел туда один раз-никого кто бы собирал деньги там небыло ну я сделал свои дела и вышел.
Пару месяцев назад открылся прямой выход со станции Д.Джаббарлы на улицу.На закрытой стороне станции тоже горит свет...возможно,готовится к открытию.
Был на месте строительства будущей Насими.Там уже по крайней мере с лета 2006 года идут активные строительные работы.С близкого расстояния увидеть ничего невозможно,там по периметру ограда.Ну а так там метров на 300 горы выкапанной земли,в далеке уже ниже уровня земли видно освещение.На днях видел как внизу уже есть фундамент-прямоугольная арка разделенная перегородками минимум на 2 а скорей на 3 или 4 части.Это видимо входы и выходы.Над аркой перпендиклярно будущему выходу проложены какие то толстые трубы-видать фундамент потолка.Если вход и выход будет в одной стороне (раздёлён только перегородками) то это будет первая в Баку станция без наземного вестибюля с единым входом-выходом.Кстати она скорей всего будет и первой односводчатой станцией.Распологаться будет вероятно под парком.Работы ведутся с утра и по крайней мере до 8 часов вечера.Ночью-врятли.Рядом жилой дом.Позже покажу фотки какие смогу нафоткать с указанного выше расстояния мобилой.Ну а на последней на данный момент станции северного участка Аджеми,в сторону Насими ведут прямые тунели метров на 500-600 минимум и они освещены.На поверхности в этом месте проходит дорога.
Как сообщается,все работы на северном участке (станции Насими,Проспект Азадлыг и Дарногюль с депо) будут законченны в 2011 году.
Также планируется реконструкция на станции 28 мая.Уже обьявлен тендер в том числе на закупку рельс.Никаких подробностей нет тем не менее полагаю суть реконструкции состоит в том чтобы достроить тунели со станции Низами на станцию Д.Джаббарлы и сделать 2 полноценные независимые линнии: Баксовет-Ази Асланова и Дарногюль-Гюнашлы.Скорее всего это будет реализованно через 2-3 года ближе к завершению работ на северном участке.Как раз тогда это будет иметь смысл хотя и сейчас в час пик поезда идущие с 28 мая к Аджеми забиты не по детски.Для реализации всего этого нада будет также построить сьезд после станции Хатаи (возможно он уже там есть ибо тунели от неё в сторону Чёрного города визуально тянутся на несколько сотен метров а по некоторым данным-километров) либо она будет работать как Баксовет сейчас.
Ещё в 2005 году в инете была инфа о том что в ближайшем будущем планируется строительство наземных линний метро в Сумгаит (от станции 20 Января) и в Аэропорт (от станции Азизбекова) а также о планах построить метро в посёлках Патамдарт,Баилово и около памятника Азизбекова (не путать со станцией!).Но на строительство веток в аэропорт и Сумгаит вроде как забили а вот на счёт остального пока инфы нет.После окончания работ на северном участке по моему возможны 2 варианта: либо продолжат строить ветку Дарногюль-Гюнашлы (а именно 5 станций после Хатаи которые ещё с 1967 года только на чертежах но работы в том нарпавлении шли и наверняка по этому есть инфа о том что тунели в ту сторону прорыты на несколько километров) либо возьмутся за строительство новой (на сей раз южной) ветки в указанные посёлки городского типа.Исходя из того что я живу в одном из них-мне предпочтителен второй вариант.А потому я тут нарисовал схему развития линний на ближайшие лет 20.Красным и жёлтым цветом указанны уже существующие а также официально проектирующиеся ветки метро а синим-та самая новая.Названия всех станций кроме имён собственных переведены на русский.Новая ветка как сообщается,планиуется от станции Баксовет видимо переход будет выполнен также как и 28 мая-Джаббарлы.Хотя возможны и другие варианты но я на карте указал именно этот.Ну и на последок,ещё в старых статьях есть упоминание о прямом перегоне с Низами на Баксовет чтобы разгрузить пересадочный узел на 28 мая.Вполне возможно,что в будущем он будет построен.
Ну во первых все уже активно используют для проезда карты.Нада сказать что это очень удобно!
Далее: на Баксовете на закрытой платформе около месяца назад были проведены учения.Был эмитирован взрыв и отряд МЧС вместе с метрополитеновцами эвакуировали людей.С тех пор на той платформе горит свет.
Был в сортире на Сахиле.Он хоть и платный но вид и запах как бесплатного. Есть женский и мужской сортир.Цена-10 копеек.Кстати сортир есть также и на Баксовете.Я зашел туда один раз-никого кто бы собирал деньги там небыло ну я сделал свои дела и вышел.
Пару месяцев назад открылся прямой выход со станции Д.Джаббарлы на улицу.На закрытой стороне станции тоже горит свет...возможно,готовится к открытию.
Был на месте строительства будущей Насими.Там уже по крайней мере с лета 2006 года идут активные строительные работы.С близкого расстояния увидеть ничего невозможно,там по периметру ограда.Ну а так там метров на 300 горы выкапанной земли,в далеке уже ниже уровня земли видно освещение.На днях видел как внизу уже есть фундамент-прямоугольная арка разделенная перегородками минимум на 2 а скорей на 3 или 4 части.Это видимо входы и выходы.Над аркой перпендиклярно будущему выходу проложены какие то толстые трубы-видать фундамент потолка.Если вход и выход будет в одной стороне (раздёлён только перегородками) то это будет первая в Баку станция без наземного вестибюля с единым входом-выходом.Кстати она скорей всего будет и первой односводчатой станцией.Распологаться будет вероятно под парком.Работы ведутся с утра и по крайней мере до 8 часов вечера.Ночью-врятли.Рядом жилой дом.Позже покажу фотки какие смогу нафоткать с указанного выше расстояния мобилой.Ну а на последней на данный момент станции северного участка Аджеми,в сторону Насими ведут прямые тунели метров на 500-600 минимум и они освещены.На поверхности в этом месте проходит дорога.
Как сообщается,все работы на северном участке (станции Насими,Проспект Азадлыг и Дарногюль с депо) будут законченны в 2011 году.
Также планируется реконструкция на станции 28 мая.Уже обьявлен тендер в том числе на закупку рельс.Никаких подробностей нет тем не менее полагаю суть реконструкции состоит в том чтобы достроить тунели со станции Низами на станцию Д.Джаббарлы и сделать 2 полноценные независимые линнии: Баксовет-Ази Асланова и Дарногюль-Гюнашлы.Скорее всего это будет реализованно через 2-3 года ближе к завершению работ на северном участке.Как раз тогда это будет иметь смысл хотя и сейчас в час пик поезда идущие с 28 мая к Аджеми забиты не по детски.Для реализации всего этого нада будет также построить сьезд после станции Хатаи (возможно он уже там есть ибо тунели от неё в сторону Чёрного города визуально тянутся на несколько сотен метров а по некоторым данным-километров) либо она будет работать как Баксовет сейчас.
Ещё в 2005 году в инете была инфа о том что в ближайшем будущем планируется строительство наземных линний метро в Сумгаит (от станции 20 Января) и в Аэропорт (от станции Азизбекова) а также о планах построить метро в посёлках Патамдарт,Баилово и около памятника Азизбекова (не путать со станцией!).Но на строительство веток в аэропорт и Сумгаит вроде как забили а вот на счёт остального пока инфы нет.После окончания работ на северном участке по моему возможны 2 варианта: либо продолжат строить ветку Дарногюль-Гюнашлы (а именно 5 станций после Хатаи которые ещё с 1967 года только на чертежах но работы в том нарпавлении шли и наверняка по этому есть инфа о том что тунели в ту сторону прорыты на несколько километров) либо возьмутся за строительство новой (на сей раз южной) ветки в указанные посёлки городского типа.Исходя из того что я живу в одном из них-мне предпочтителен второй вариант.А потому я тут нарисовал схему развития линний на ближайшие лет 20.Красным и жёлтым цветом указанны уже существующие а также официально проектирующиеся ветки метро а синим-та самая новая.Названия всех станций кроме имён собственных переведены на русский.Новая ветка как сообщается,планиуется от станции Баксовет видимо переход будет выполнен также как и 28 мая-Джаббарлы.Хотя возможны и другие варианты но я на карте указал именно этот.Ну и на последок,ещё в старых статьях есть упоминание о прямом перегоне с Низами на Баксовет чтобы разгрузить пересадочный узел на 28 мая.Вполне возможно,что в будущем он будет построен.
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 02:55
Re: Бакинское метро
Пока не со стройки но всё-же.
http://i76.photobucket.com/albums/j29/s ... l24678.jpg
Перегон Баксовет-Сахил.
http://i76.photobucket.com/albums/j29/s ... a25668.jpg
Габаритная рама.
http://i76.photobucket.com/albums/j29/s ... m24863.jpg
Депо.
http://keep4u.ru/full/070227/65193707f4e8031e12.jpg
Тонель в сторону чёрного города на рабочей платформе Хатаи.Метров через 70 сворачивает влево.
http://keep4u.ru/full/070227/06352c9891df1a0f6e.jpg
Слева-Баксовет,ближе к морю-Сахил,дальше-28 Мая.
http://keep4u.ru/full/070227/9beac9ec1c9d67ae99.jpg
и
http://keep4u.ru/full/070227/d4a5c8b7bdf0389d11.jpg
Состав набирает людей на Баксовете.
http://keep4u.ru/full/070227/88424fe8e1c82d6ef1.jpg
Закрытая платформа Д.Джаббарлы.
Вот фотка со стройки Насими.
http://keep4u.ru/full/070303/713776d23971a374ee.jpg
У меня конечно на это дело особый нюх но как видите,обычному челу не понять,строят там очередную высотку или станцию.О последнем говорит только лишь табличка в начале стройки.Кстати на заднем плане в дали-дома.Там восьмой микрорайон в котором вероятно,будет "Проспект свободы".
Ещё одна фотка,сделанная в декабре 2006.
http://keep4u.ru/full/070303/a6a1a6bcf78179d105.jpg
Ну и ниже та самая табличка.
http://keep4u.ru/full/070303/a52206d8dd373adaa1.jpg
http://i76.photobucket.com/albums/j29/s ... l24678.jpg
Перегон Баксовет-Сахил.
http://i76.photobucket.com/albums/j29/s ... a25668.jpg
Габаритная рама.
http://i76.photobucket.com/albums/j29/s ... m24863.jpg
Депо.
http://keep4u.ru/full/070227/65193707f4e8031e12.jpg
Тонель в сторону чёрного города на рабочей платформе Хатаи.Метров через 70 сворачивает влево.
http://keep4u.ru/full/070227/06352c9891df1a0f6e.jpg
Слева-Баксовет,ближе к морю-Сахил,дальше-28 Мая.
http://keep4u.ru/full/070227/9beac9ec1c9d67ae99.jpg
и
http://keep4u.ru/full/070227/d4a5c8b7bdf0389d11.jpg
Состав набирает людей на Баксовете.
http://keep4u.ru/full/070227/88424fe8e1c82d6ef1.jpg
Закрытая платформа Д.Джаббарлы.
Вот фотка со стройки Насими.
http://keep4u.ru/full/070303/713776d23971a374ee.jpg
У меня конечно на это дело особый нюх но как видите,обычному челу не понять,строят там очередную высотку или станцию.О последнем говорит только лишь табличка в начале стройки.Кстати на заднем плане в дали-дома.Там восьмой микрорайон в котором вероятно,будет "Проспект свободы".
Ещё одна фотка,сделанная в декабре 2006.
http://keep4u.ru/full/070303/a6a1a6bcf78179d105.jpg
Ну и ниже та самая табличка.
http://keep4u.ru/full/070303/a52206d8dd373adaa1.jpg
- Metroschemes
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Бакинское метро
Поздравляю Бакинцев с открытием новой станции Насими (вчера)!!! http://www.pro-n.ru/news/09.10.2008/3.html Скоро обновлю страничку на своем сайте http://www.metroschemes.narod.ru
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Бакинское метро
Как-то мимо форума прошло: 30 декабря открыли станцию Азадлыг Проспекти. Первый односвод в Баку! Поздравляю бакинцев!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- ArtTrapeza
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Бакинское метро
Фотографии будут?
- Vladimir91
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бакинское метро
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13923
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бакинское метро
Вах! Какие люстры!!! Какие полы!!! Приятно глазу.
За бакинцев можно только порадоваться.
От всей души хочется поздравить с таким великолепием и пожелать скорейшего открытия новых станций!
За бакинцев можно только порадоваться.
От всей души хочется поздравить с таким великолепием и пожелать скорейшего открытия новых станций!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Бакинское метро
Станция великолепная! Да и вагончики знакомые)
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- ArtTrapeza
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Бакинское метро
Баку. Станция "Нариманов"
Источник:
Современная советская архитектура 1955 - 1980 гг. Учебник для вузов. - М.: Стройиздат, 1985
Стр. 151
Источник:
Современная советская архитектура 1955 - 1980 гг. Учебник для вузов. - М.: Стройиздат, 1985
Стр. 151
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Бакинское метро
Показательный и печальный отчет о поездке в Баку и съемке в метро
http://n05.narod.ru/kp.html
http://n05.narod.ru/kp.html
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино