Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

грунты притом, что сколько ты бетонных подушек бы не лил, если грунты с низкой несущей способностей и малым модулем упругости, то это пипец поплывет все.

А перекрестки вообще ужас. Сходите посмотреть Средний и 9 линия. Трамваи там ходят всего середины лета. А перекресток уже убит автомобилями.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Насчет грунтов Румм прав. У нас они имеют свойство вспучиваться из-за сезонных перепадов температур и высокой влажности. Впрочем, это не так сильно заметно, как скажем в городах, стоящих на вечной мерзлоте, но все же уже достаточно для некоторых ограничений, например в применяемых марках асфальта. Кстати, для нас вообще желательно применять смесь асфальта с бетоном.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

А, понятно. Сезонное вспучивание - это связано с глубиной промерзания? Неужели при реконструкции дорог нельзя грунт заменить на невспучивающийся? И ваще, технологии, где технологии? В Европе ведь решают такие проблемы?
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

в европе климат другой и города на болотах не строят.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

В Якутии на полюсе холода :) делают просто и дорого - бетонируют дорогу на 0,5м в глубину:)
Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
last_fm: Vapaamies
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение Freeman »

А кстати, интересно, где конкретно в Европе используются бесшеечные рельсы? В скандинавских странах, той же Финляндии, например?
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

В Питере есть бесшеечные рельсы на Чкаловском пр. http://www.hata.by/gh/052003/052003-4.html
В Москве есть немного. Читайте http://dtis.ru/index.php?article=4644
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

баян, там обычные рельсы на бетонной подушке, только с бетонными плитами. Плиты кстати на метробетоне выливали (для кондратьевского покрайнемере).
Невериш мне, спроси у Ромки.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Ок, по возможности прогуляюсь по Чкаловскому. Статью какая-то тетка писала, надо проверить на месте. Кстати, ан Яндексе видел что-то про производство бесшеечных на Украине, но не смотрел.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Владимир Венедиктов »

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А как вы, дорогой Кошарик, собираетесь это проверять на месте? Приедете с отбойным молотком и в стиле "Приключений итальянцев в России" начнете крушить бетонные плиты и расковыривать рельсы? Внешне то никак не отличить, обычный рельс вмурован или все же бесшеечный. :D
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

У бесшеечных плита монолитная с желобами, а с Т62 три плиты, в металлическом обрамлении. Разницу легко увидеть.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Вчера я прошел по Чкаловскому пр. от "Чкаловской" до Карповки.
Видел: от перекрестка с ул. Б. Зеленина начинается обычный путь с плитами - около 80 м (Топплан), вдоль углового дома. Дальше идет путь с бесшеечными рельсами - 320 м до конца перекрестка с Лахтинской улицей. Остальные 680 м до Карповки - опять путь с обычными плитами. Участок с бесшеечными рельсами заметно отличается от участка с плитным покрытием. Он имеет почти идеально ровную поверхность, геометрические размеры путевых плит 2,2х6 м (видно на глаз, если сопоставить с колеей), как в описании, зазоры между ними обычно 2-3 см. В бетоне плит заметен крупный щебень. Уровень шума, субъективно, как у пути на подушке с обычными рельсами. При мне проехал лишь один трамвай. С обычными рельсами бесшеечные просто сварены. В зоне стыка разных путей на Лахтинской имеется большой разрыв между плитами, где видны высокие бока бесшеечных рельсов. Желоба в плитах обрамлены узкими стальными уголками, которые в местах увеличенного разрыва между плит часто оторваны и согнуты. Хоть сами плиты лежат идеально ровно, асфальт по бокам плит образует частые ямки, и машины стараются ехать по плитам.
Советую посмотреть все своими глазами.
Еще: обрезанные рельсы в асфальте на перекрестке с Б. Зеленина, которые раньше шли дальше по Чкаловскому до ул. Пионерской; металлические плиты на перекрестке с Левашовским пр.; брусчатка на перекрестке с наб. Карповки.
NEOFIT
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение NEOFIT »

На Московском проспекте идут работы по сносу трамвайных путей! Готовятся сделать то же и на Обводном! Прощай траивай в общем.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Не путайте, сейчас там идет реконструкция. участка. Сносить будут другой участок примерно с 25 числа.

З.Ы. Правдо это очень хитрый отвлекающий маневр.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение MaksegZ »

Недавно заметил, что на Московском вновь пустили маршрут троллейбуса, раньше только изредка видел без пассажиров (перегоняли видимо).
Значит точно снимут трамвай а вместо него троллейбус будет :sad:
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»