Страница 1 из 2

Перегон Проспект Просвещения - Парнас

Добавлено: 20 дек 2005, 10:08
Administrator
ГУП «Петербургский метрополитен»

сообщает о результатах открытых конкурсов

Победителями конкурсов признаны:
- по поставке запчастей электрооборудования для вагонов: ЗАО «ЭТК «Динамо»;

- по капитальному ремонту соединительной ветки ст. «Пр. Просвещения» – депо «Выборгское»: ЗАО «СМУ-10 Метрострой».


отсюда => http://www.metro.spb.ru/27.html&new_id=14

Re: Ремонт тоннелей Просвет-Парнас

Добавлено: 21 дек 2005, 07:32
Ловкач
:wink: Ремонт на ветке идёт уже давно, капиталят только часть первого пути (всвязи с этим путь закрыт). В железобетонную обделку будут вмонтированы чугунные тюбинги (8 колец), такая реконструкция произойдёт впервые в истории петербургского метрополитена. Ремонт будет завершён к открытию станции Парнас.

P.S.: Помимо ремонта соеденительной ветки, положено начало капитальным ремонтам многих вент. шахт. :!:

Добавлено: 21 дек 2005, 18:35
Александр Григорьевич
То есть чугунные тюбинги будут заанкерованы в железобетон?

Re: Ремонт тоннелей Просвет-Парнас

Добавлено: 23 дек 2005, 21:14
Ловкач
:oops: К стыду своему, пока незнаю как будут крепиться чугунные тюбинги в ж/б: либо заанкерены, либо на распор. Видимо что они будут всё же заанкерены. :wink: Как только узнаю точно сразу сообщу.

Добавлено: 02 янв 2006, 23:25
Echoes
Один путь в дэпо закрыт, стало быть составы гоняют челноком по рабочему пути? Через Просветовскую камеру съездов?

Добавлено: 03 янв 2006, 03:06
Ловкач
Да поезда сейчас гоняют по одному пути.

Добавлено: 03 янв 2006, 12:01
Echoes
Двойная нагрузка на тоннель - ведь там еще составы с четвертой линии ездят...

Re: Ремонт тоннелей Просвет-Парнас

Добавлено: 03 янв 2006, 12:33
mx
Там как раз только составы 4 линии и ездят. С МПЛ заходят только 2 состава в день на короткий отстой (минут на 10).

Добавлено: 03 янв 2006, 15:12
Echoes
Тч-Выборгское обслуживает только 4 линию?

Re: Ремонт тоннелей Просвет-Парнас

Добавлено: 03 янв 2006, 15:20
mx
Да. ТЧ-1 и ТЧ-4 - КВЛ, ТЧ-3 - МПЛ, ТЧ-5 - НВЛ, ТЧ-6 - ПБЛ. ТЧ-2 - средний и капитальный ремонт вагонов всех депо. Составы могут заходить в "чужие" депо на отстой, но как правило без осмотра.

Добавлено: 04 янв 2006, 02:37
Ловкач
А зачем заходить в чужое депо на отстой, отстой распределён по чётным и нечётным дням, по своим обычным местам. А в Выборгском вообще негде чужим составам стоять.

Re: Ремонт тоннелей Просвет-Парнас

Добавлено: 04 янв 2006, 22:47
mx
В выборгском чужие составы не стоят, они заходят без отстоя, только на 10 (примерно) минут - условно говоря пропускают "баранку". Их обычно не берут в депо - они стоят на парковых путях, машинист проходит по составу в голову и отправляется. Но в Невское составы 4 линии заходят и на продолжительные отстои, в том числе ночные - причина, как Вы правильно заметили, теснота Выборгского. Все эти выкрутасы из-за недостатка депо, не хватает как минимум двух. Впрочем тема обширная, обсуждать можно долго.

Добавлено: 05 янв 2006, 03:42
Ловкач
Сейчас вряд ли левые составы в Выборгское заходят, один путь закрыт. Кста в Выборгском вроде мойка поездов строится.

Добавлено: 05 янв 2006, 23:48
Ярополк
Что же это случилось такое - не прошло и нескольких лет после пуска, и уже капитальный ремонт!!!
Чей брак - проектировщиков или метростроевцев?

Re: Ремонт тоннелей Просвет-Парнас

Добавлено: 06 янв 2006, 05:53
Ловкач
:wink: Ошибка возникла ещё на стадии проектирования. Вместо того чтобы поставить чугунину (самое правильное, там плохие грунты), поставили металлизированную обделку. :mrgreen: Вообще-то тоннели проектировались ещё в советское время, строились тогдаже. Так что времени прошло немало.