Brayn писал(а): ↑03 сен 2022, 10:31
Этот ремонт потолка на Садовой не когда не закончится.
Не помню в последние годы , что б леса убрали на длительное время.
где что, ну и от периода зависит. Для меня садовая навсегда запомнилась как второй (после тимирязевской) глубокий односвод (из обжатых в породу блоков на опорных тоннелях с обратным сводом и вот это всй) в жизни одним отличием - трещиной в 33 см шириной в двух метрах от края платформы с соотвествующим выгибом всей платформу вверх.
там починили - тут развалилось, это так всегда.
в40 писал(а): ↑23 фев 2010, 23:13
Никаких пластиковых плафонов не было. Были рифлёные молочные стёкла с обеих сторон световых арок по всей длине. И освещение арок было полным, а не так как сейчас по краям. И станция при открытии была очень светлая и красивая. <…> И ещё. Шаров-торшеров на парапете лестницы при открытии не было
Всё так…
А ещё на этом фото хорошо видны временные металлические листы с перфорацией, которые закрывали вентиляционные отверстия до тех пор, пока не были изготовлены недостающие решётки-вензеля
Вложения
Станция перед открытием. Из книги о пятом десятилетии ЛМГТ
Что делают под путями на станции лично мне не понятно.
Вложения
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Brayn писал(а): ↑16 окт 2023, 10:39
Что делают под путями на станции лично мне не понятно.
Замена деревянных полушпалков на рельсовые блоки типа LVT (Low Vibration Track) с улучшенным гашением вибрации. В Москве такая конструкция пути используется около десяти лет. У нас впервые (если не считать небольшого участка НВЛ в районе "Беговой", построенного к ЧМ-2018).
Любопытное уточнения! А то на станциях, где деревянные полушпалки заменили на бетонные, наоборот, уровень "грохота" на стыках зашкаливает... Посмотрим, как получится здесь.
Не только на стыках - на всём бетонном участке.
Ещё вопрос, как это всё сказывается на долговечности станционных конструкций.
В первую очередь на односводчатых станциях с тяжеленными люстрами.