Петербург возвращается к идее наземного метро
-
zxz12
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Петербург возвращается к идее наземного метро
Наземное метро в Петербурге все-таки появится. Смольный намерен не только строить станции метро, подобные "Купчино", но и реализовать многострадальный проект "надземного экспресса", пишет Dp.ru.
Во второй половине текущего года в Петербурге планируется объявить конкурс по созданию наземного метро. Также в рамках развития петербургского метрополитена планируется открыть новую станцию "Парнасская", закупить 30 новых вагонов и реконструировать 20 эскалаторов. Об этом заявила губернатор города Валентина Матвиенко в своем ежегодном послании Законодательному собранию Петербурга.
Для городского правительства создание наземного метро – мера, безусловно, вынужденная. Постановление Правительства Российской Федерации N1433-р от 12.10.2000 "О программе строительства метрополитенов в Российской Федерации" сократило долю участия федерального бюджета при строительстве метрополитенов с 50 до 20%. Таким образом, администрации Петербурга трудно рассчитывать на то, что подземка в ближайшие годы будет развиваться. С наземными перевозками в городе тоже проблемы: улицы города и так перегружены транспортом, а потому требуется выходить "на третий уровень". В то же время прокладка эстакадных магистралей в несколько раз дешевле подземной проходки, потому роль альтернативы привычному метрополитену уготовили "надземному экспрессу".
Решение о создании нового вида пассажирского транспорта "надземный экспресс" было принято администрацией Петербурга еще в 1998 году. Первым проектировщиком выступала компания Bombardier. Бизнес-план проекта одобрили осенью 2000 года. Первая линия нового транспорта могла появиться в Петербурге уже к 2003-му, а ввести в эксплуатацию Южное полукольцо ориентировочно планировалось в 2005-м. Но проект реализован не был как раз по причине излишне высокой стоимости. Новый проектировщик, компания "СНС-Лавалин", назвал в своей заявке для Смольного сумму в $360 млн, что на $1 млрд меньше примерной суммы вложений по оценке компании Bombardier.
Между тем городское правительство в очередной раз подтвердило, что законсервированные 20 км тоннелей Фрунзенского радиуса, "съедающие" на поддержание 30 млн рублей ежегодно, станут последним подземным участком петербургского метрополитена. В дальнейшем метро на окраинах Петербурга планируется строить только в наземном варианте, который втрое дешевле.
http://www.fontanka.ru/161235
Во второй половине текущего года в Петербурге планируется объявить конкурс по созданию наземного метро. Также в рамках развития петербургского метрополитена планируется открыть новую станцию "Парнасская", закупить 30 новых вагонов и реконструировать 20 эскалаторов. Об этом заявила губернатор города Валентина Матвиенко в своем ежегодном послании Законодательному собранию Петербурга.
Для городского правительства создание наземного метро – мера, безусловно, вынужденная. Постановление Правительства Российской Федерации N1433-р от 12.10.2000 "О программе строительства метрополитенов в Российской Федерации" сократило долю участия федерального бюджета при строительстве метрополитенов с 50 до 20%. Таким образом, администрации Петербурга трудно рассчитывать на то, что подземка в ближайшие годы будет развиваться. С наземными перевозками в городе тоже проблемы: улицы города и так перегружены транспортом, а потому требуется выходить "на третий уровень". В то же время прокладка эстакадных магистралей в несколько раз дешевле подземной проходки, потому роль альтернативы привычному метрополитену уготовили "надземному экспрессу".
Решение о создании нового вида пассажирского транспорта "надземный экспресс" было принято администрацией Петербурга еще в 1998 году. Первым проектировщиком выступала компания Bombardier. Бизнес-план проекта одобрили осенью 2000 года. Первая линия нового транспорта могла появиться в Петербурге уже к 2003-му, а ввести в эксплуатацию Южное полукольцо ориентировочно планировалось в 2005-м. Но проект реализован не был как раз по причине излишне высокой стоимости. Новый проектировщик, компания "СНС-Лавалин", назвал в своей заявке для Смольного сумму в $360 млн, что на $1 млрд меньше примерной суммы вложений по оценке компании Bombardier.
Между тем городское правительство в очередной раз подтвердило, что законсервированные 20 км тоннелей Фрунзенского радиуса, "съедающие" на поддержание 30 млн рублей ежегодно, станут последним подземным участком петербургского метрополитена. В дальнейшем метро на окраинах Петербурга планируется строить только в наземном варианте, который втрое дешевле.
http://www.fontanka.ru/161235
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Петербург возвращается к идее наземного метро
аххаха
и не надоело жёлтой прессе, хотя почему же - ведь читатели найдутся
и не надоело жёлтой прессе, хотя почему же - ведь читатели найдутся
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
-
mistaa
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Петербург
- Зюля
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 22:19
- Откуда: Москва
Re: Петербург возвращается к идее наземного метро
Только не в условиях климата


...От Сокольников до Парка на метро... (с)
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- DKem
- Гость

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 13:02
- Станция метро: Автово
- Откуда: Ленинград
Ну ладно. Жить журналистам надо. Не давайте им жить вниманием. Помрут гады. Одной властью меньше, четвертой (трех не достаточно?). Хотя, какая власть, слуги они. По наземному метро я так скажу, количество автомобилей растет в Ленинграде на 15% ежегодно. Давайте развивать наземное метро за счет автомобильных магистралей и развязок. Я консерватор в этом плане. То есть, метро - это под землей. Иногда, на концах линий - на поверхности. Но ни в коем случае не наземные линии, как в Киеве и Амстердаме. Кстати, в последнем сделано достаточно смешно. Там метро, как только выходит на поверхность, превращается в трамвай.
С уважением,
DKem
DKem
- 4pet
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4905
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Петербург возвращается к идее наземного метро
А на какой линии вы конкретно были на Филёвской или на Бутовской. Они всё-таки разные. А на счёт эскалаторов, их же нет и на станциях мелкого заложения (напр. у нас на Пр. Ветеранов). А как я понимаю участникам форума больше нравится мелк. залож.
Ꙁа Россию!!!
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Когда больше четверти века живешь около станции мелкого заложения и в доме на горе, всю оставшуюся жизнь хочется подниматься исключительно на эскалаторах и лифтах.
Кстати, насколько будут уместны фотки подобного пути на сайте? Пока тут, можно воспользоваться.
Правда, это скорее личное, к метро имеет косвенное отношение.
Кстати, насколько будут уместны фотки подобного пути на сайте? Пока тут, можно воспользоваться.
Правда, это скорее личное, к метро имеет косвенное отношение.— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
- 4pet
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Константин Филиппов, я был на Бутовской, а про Филёвскую и не знал. В следующий раз обязательно поеду Филёвскую смотреть! Кстати могу пару фоток выложить...
Метро мелкого заложения действительно удобно, но у нас его почти нет; хотя я привык и люблю то метро которое у нас есть; просто если его разнообразят лёгким метро ничего плохого в этом нет.
Метро мелкого заложения действительно удобно, но у нас его почти нет; хотя я привык и люблю то метро которое у нас есть; просто если его разнообразят лёгким метро ничего плохого в этом нет.
- Metroschemes
- Сообщения: 6497
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- 4pet
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Петербург возвращается к идее наземного метро
Решил всё-таки выложить фотки; ничего особенного, но вдруг кому интересно:
-
zxz12
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
А мне Бутовская линия не понравилась: тесные поезда, совершенно убогие и совершенно одинаковые станции (но однообразие свойственно всему московскому метрополитену), холод зимой, особенно когда морозы - 30, вспоминаешь строителей по имени отчеству, жара летом, а еще это все же довольно шумно, особенно жителям близлежащих домов. Да и как будет выглядеть территория через несколько лет, мне почему-то кажется, что она ничем не будет отличаться от того, что есть в США, т.е. там будет просто свалка возле путей. И еще ко всему, не думаю, что замена высокотехнологичного ремонта связанного с погодными условиями дешевле чем ремонт правильнопостроенных тюбингов. А сколько денег будет потеряно от существования зоны отвода.
Меня совершенно не радует наземное метро, потому, что это убого. И не эффективно ни в каких отношениях, в том числе и в финансовых.
Меня совершенно не радует наземное метро, потому, что это убого. И не эффективно ни в каких отношениях, в том числе и в финансовых.
Жыве Беларусь!
________________

________________

- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- Станция метро: Маяковская
Фонтанка - во многом оппозиционное издание. В городских масштабах. И поэтому страдает манией, характерной для всей нашей оппозиции, выставить иногда власть полнейшими идиотами... Хотя иногда фонтанные статейки мне нравятся. Когда за дело критикуют Валю-стакан и её друзей
Не думаю я, что власть настолько тупа, чтоб отказываться от подземного метро.
И слава Богу. Верно сказал zxz12.
В соседней теме есть уже мой комментарий по поводу того, что во временнОй перспективе метро низкого заложения оказывается дешевле эстакадного. Опоры мостов имею тенденцию трескаться
Не думаю я, что власть настолько тупа, чтоб отказываться от подземного метро.
И слава Богу. Верно сказал zxz12.
В соседней теме есть уже мой комментарий по поводу того, что во временнОй перспективе метро низкого заложения оказывается дешевле эстакадного. Опоры мостов имею тенденцию трескаться

