Страница 7 из 9

Добавлено: 14 дек 2006, 17:15
andzis
у Вагонмаша гофры на кузове не прирываются, ни на старых, ни на новых вагонах

Re: Вагоны для Украины

Добавлено: 14 дек 2006, 18:01
Iona
Bomberman @ 14.12.2006, 18:58 писал(а):
Iona @ Ср 13 Дек, 2006 21:45 писал(а):Ну это, безусловно, тоже, просто разрывы в гофрах - кажется, самый надёжный признак для номерных.

Не только для номерных, а вообще для ММЗ и Вагонмаша. Классиков надо читать :D
"С вагона №5781 (Еж3) выпуска 1975 г. для облегчения изготовления кузова были ликвидированы гофры в месте стыкования лобовой и боковой стенок."
В.А. Раков Том 3.
Классика я читал :wink: Просто для Еж3 этот признак уже не подходит, ибо они есть обоих сортов. А вот на номерные этот признак распространяется, вроде бы, на все. Увы, у Ракова про номерные очень мало.

Re: Вагоны для Украины

Добавлено: 20 дек 2006, 20:20
паровоз
40 вагонов метро приобретет Киев в 2007 году

Киевская городская государственная администрация собирается в 2007 году купить для потребностей коммунального предприятия "Киевский метрополитен" 40 вагонов метро. Об этом сообщила пресс-служба Киевгорадминистрации.

Кроме вагонов метро, администрация планирует купить 140 автобусов и 150 троллейбусов.

Запланировано также в 2007 сделать капитальный ремонт 7 трамваев, 5 троллейбусов, 99 вагонов метро, 4,6 км. трамвайных путей, 34 км. контактной сети.

Финансирование закупки нового транспорта и реконструкции действующего предусмотрено проектом Программы социально-экономического и культурного развития Киева на 2007.

Как сообщалось, в 2006 администрация планировала купить 35 вагонов метро.

Поезд киевского метро состоит из 5 вагонов, стоимость 1 вагона составляет около 2 млн гривен.

В метрополитене ежедневно эксплуатируются 450-500 вагонов.

По оценкам специалистов "Киевского метрополитена", недостаточное количество подвижного состава больше всего чувствуется на Сирецко-Печерской линии, сообщают Українські новини.


http://gpu-ua.info/index.php?&id=143915&lang=ru


Хорошая новость для Вагонмаша. Пока в Киевской мэрии господин Салий ведает делами транспорта, у Вагонмаша всегда будут заказы на вагоны для Киевского метрополитена, а 40 вагонов это не так уж и мало. При том, что Метровагонмашу врядли, что перепадёт, так как его вагоны дороже питерских.

Re: Вагоны для Украины

Добавлено: 21 дек 2006, 00:13
Nomernoy
:D Круто.Хоть в чем-то нос утерли Мытищам :good:

Добавлено: 21 дек 2006, 07:05
Михаил
Круто, что большое количество людей не останется без работы.

Добавлено: 21 дек 2006, 22:27
РомкАРС
Сегодня прислали инфу:
"Сегодня-завтра с завода им. Егорова в Киев уходит сплотка из 10 вагонов: 5 головных 10327-10331 и 5 промежуточных 11586-11590."

Re: Вагоны для Украины

Добавлено: 22 дек 2006, 16:17
Bomberman
Iona @ Чт 14 Дек, 2006 18:01 писал(а): Классика я читал :wink: Просто для Еж3 этот признак уже не подходит, ибо они есть обоих сортов. А вот на номерные этот признак распространяется, вроде бы, на все. Увы, у Ракова про номерные очень мало.

Согласен, но я имел ввиду немножко другое - что разрыв в гофрах однозначно свидетельствует о производстве ММЗ. Вобщем мы поняли друг друга :beer:

Re: Вагоны для Украины

Добавлено: 08 ноя 2007, 17:24
Smith
Не знаю, проскакивала эта ссылка или нет, так как на форуме бываю не так часто. Сайт Крюковского завода, фотографии их продукции для метрополитена.
http://www.kvsz.com/products/vag/vm/metro.htm

Дизайн внутренностей мне определенно понравился :)

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:56
Nomernoy
Было уже. Крюк-вагоны. Все оборудование, тележки от номерных вагонов.

Re: Вагоны для Украины

Добавлено: 09 ноя 2007, 11:12
Метростроевец
3 компании претендуют на поставку 25 вагонов "Киевскому метрополитену"

Компании "Трансмашхолдинг" (Москва, Россия), "Кип трейд" и "Трансэлектромаш" (обе - Киев) претендуют на поставку 25 вагонов коммунальному предприятию "Киевский метрополитен". Об этом сообщила исполняющая обязанности руководителя пресс-службы "Киевского метрополитена" Нина Береза.

По ее словам, 26 октября состоялось раскрытие предложений участников тендера на поставку вагонов и наиболее выгодное ценовое предложение - около 100 млн. грн. - поступило от "Трансмашхолдинг".

"Киевский метрополитен" намерен утвердить победителя тендера в течение 15 дней, то есть до 11 ноября.

Купленные вагоны предприятие планирует использовать на Сырецко-Печерской линии, что позволит увеличить интенсивность движения поездов на ней до 90 секунд вместо нынешних 120 секунд.

Как сообщало агентство, в сентябре "Киевский метрополитен" объявил тендер на покупку 25 вагонов метро, которые должны быть поставлены двумя партиями в ноябре-декабре.

"Киевский метрополитен" намерен купить 635 вагонов в 2008-2011 гг.

Киевская городская государственная администрация намеревалась в 2007 г. купить для нужд "Киевского метрополитена" 35 вагонов метро, на что в декабре 2006 г. Киевский городской совет предусмотрел в горбюджете-2007 101 млн. грн.

С 2008 г. "Киевский метрополитен" намерен постепенно перейти на вагоны, использующие переменный ток, которые работают экономичнее, чем использующиеся сейчас вагоны постоянного тока.

Поезд киевского метро состоит из 5 вагонов.

Киевский метрополитен эксплуатирует 644 вагона.

"Трансмашхолдинг" является крупнейшей в России компанией транспортного машиностроения.

Источник: Українські новини

Добавлено: 27 дек 2007, 15:48
Михаил
Так я не совсем понял - кто в Киев будет поставлять вагоны - Мытищи или Спб???

Добавлено: 27 дек 2007, 17:53
Nomernoy
Головные будет делать Вагонмаш (81-540.2К), промежутки опять отобрал чёртов ММЗ.

Re: Вагоны для Украины

Добавлено: 27 дек 2007, 18:10
паровоз
Да, ладно. Метровагонмаш выиграл тендер полностью. И будет делать для Киева и головы, и промежутки. Две головы 2783 и 2784 с мордой пришельца для Киева уже изготовлены. А первые пять вагонов обещают, что придут в Киев ещё до Нового года.

Добавлено: 27 дек 2007, 20:06
kot
Nomernoy @ Чт 27 Дек, 2007 18:53 писал(а):Головные будет делать Вагонмаш (81-540.2К), промежутки опять отобрал чёртов ММЗ.
Никакой настоящий Петербуржец (в т.ч. kot) не любит всё московское. Но сдержанно. Тем не менее, нужно объективно оценивать ситуацию. ММЗ- лучше. По всем статьям. Нужно тянуться или сдаваться. Извините, если обидел.

Добавлено: 27 дек 2007, 20:20
Михаил
Да, кстати, объясните, мне, далекому - чем лучше/хуже вагоны (именно обсуждающиеся номерные) ММЗ и Егорова?? Лучше в отдельной теме ;) А то чувствую - будет жаркая дискуссия :)