Страница 159 из 160

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 17 май 2023, 14:27
GelezinisVilkas
Ну они уже и морально и физически устарели и уже если честно в них ездить и не хочется, не комфортно темно и шумно.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 17 май 2023, 16:58
rootalpha
Устареть - устарели, но звук у них особенный, для меня ностальгический, который не спутать с номерным. Ещё краснокнижная в наши дни шпинтонная подвеска. Да, у номерных тоже шпинтоны, но, на мой взгляд, едут они хуже. Ну и НеВа, которые больше не делают. Более новые поезда едут гораздо хуже.
Да и вообще, в старой технике есть душа. Все эти щелкания вентилей, звуки дверей...

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 18 май 2023, 22:58
Metroschemes
Мне тоже нравился звук карбюраторного мотора на моей первой тачке: 2107. Но вот почему-то нет никакого желания купить её себе снова (хотя и деньги есть, да и живой экземпляр в провинции вполне себе можно найти). Так что на фиг это старье, особенно в самом дорогом метрополитене России!

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 май 2023, 00:41
rootalpha
На вкус и цвет товарища нет... Ведь в Москве пускали недавно недоделку А-шки из номерного, и новогоднего ежа, а у нас - только 4 линкрустовых (вроде бы) вагона, и то ездящих в служебном составе.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 29 май 2023, 02:14
mamkulyubil
В Москве есть ходовая (но технически не полностью оригинальная) Ашка о трёх вагонах, и никто её на парад не пускает, максимум - экскурсионные покатушки. Другое дело, что использовать фактически музейный состав, как служебный - кощунство, но с исчезающими, и никак к музею не подготовленными Еж3 в Москве поступают ещё хуже - оригинальные головы (а там очень интересная кабина, например) остались только в путеизмерителе, и их вообще никому не показывают, зато есть убитые в хлам модернизированные два состава, один парадный, второй юбилейный, с корявыми от ржавчины кузовами, криво собранными салонами с самым дешевым пластиком вместо отделки, и, конечно же, с кучей утраченных относительно оригинала деталей

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 25 июн 2023, 16:47
MaksegZ
В 6888 разбили стекло. Возник вопрос - почему не ставят антивандальные стекла, есть на это какая-то причина или просто на старые вагоны всем уже плевать?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 26 июн 2023, 11:21
Metroschemes
Что такое "антивандальные стёкла"? Бронированные? Или обыкновенные автомобильные?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 28 июн 2023, 12:26
konnor
Ставить бронированное стекло - это "капитуляция" перед вандалами. В метро и так есть контроль, отлов вандала на выходе не должен составлять проблемы. Но даже если кто-то и сможет уйти безнаказанным, то стоимость установки более дорогих стекол на все вагоны явно выше, чем стоимость единичных случаев замены обычных стекол.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 28 июн 2023, 14:46
GelezinisVilkas
Бронирование заключается в наклейке на стекло плёнки, что в разы дешевле замены разбитого стекла.

У меня другой вопрос почему в вагонах стоят не калёные травмобезопасные стёкла, которые рассыпаются на мелкие кусочки при повреждении, а обычные оконные, которые разлетаются огромными острыми кусками?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 28 июн 2023, 14:56
konnor
GelezinisVilkas писал(а): 28 июн 2023, 14:46 Бронирование заключается в наклейке на стекло плёнки, что в разы дешевле замены разбитого стекла.
Предполагаю, что наклеить на все стекла вагонов метро пленку будет существенно дороже, чем заменить даже десяток стекол.
GelezinisVilkas писал(а): 28 июн 2023, 14:46 У меня другой вопрос почему в вагонах стоят не калёные травмобезопасные стёкла, которые рассыпаются на мелкие кусочки при повреждении, а обычные оконные, которые разлетаются огромными острыми кусками?
Странно, надо будет присмотреться - точно помню, что раньше видел наклейки c "tempred" на стеклах.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 28 июн 2023, 15:17
GelezinisVilkas
На новых вагонах насколько помню обклеено всё, даже на некоторых Пришельцах. С какого-то года стали по умолчанию клеить.
По сравнению с перерезанной шеей обклеить целый состав это не дорого, но в этой стране человеческая жизнь ничего не стоит.
В дверях tempered попадаются на старье, но в окнах обычные стёкла.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 29 июн 2023, 10:15
konnor
GelezinisVilkas писал(а): 28 июн 2023, 15:17 В дверях tempered попадаются на старье, но в окнах обычные стёкла.
Сегодня ехал на "старье". За все стекла не скажу, но на одном большом оконном стекле была этикетка каленого, верхнее (форточное) было с штампиком без tempered. В общем, как обычно - "шо было, то и поставили".

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 июл 2023, 00:29
Den.S
А пленку, если не ошибаюсь, клеят давно и везде. Но не от разбивания, а от царапок и граффити.
Но удивлен, конечно, что попадается до сих пор самое простое стекло. Мне казалось, что так называемый "триплекс" (который крошится на мелкие безопасные кусочки) - уже много лет как стандарт для всего, что движется

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 июл 2023, 09:41
Metroschemes
Это да, но обычные стёкла гораздо дешевле, поэтому для метрополитена гораздо резоннее использовать их

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 июл 2023, 22:26
kot
Den.S писал(а): 01 июл 2023, 00:29 Мне казалось, что так называемый "триплекс" (который крошится на мелкие безопасные кусочки) - уже много лет как стандарт для всего, что движется
Не-не, триплекс - это стекло - пластик - стекло, он не бьется, а превращается в тряпку с осколками.
В мелкие кусочки бьётся закалённое стекло.