Страница 1 из 1

Разные мелкие вопросы

Добавлено: 10 май 2006, 19:23
Sashman
На муметро.ру говорят, что в питерских метровагонах около дверей есть иконки с человечком, спускающемся по лестнице. Так ли это? :mrgreen:
Как выглядят, на всех ли вагонах есть, на всех ли дверях?

Добавлено: 10 май 2006, 19:48
sab
наклейки, обозначающие аварийный выход, т.е. ( насколько можно из этих знаков понять ;)) там есть лесенка чтоб спокойно в случае чего спуститься в тоннель, а не прыгать как кенгуру ;) Есть. ВО всех вагонах должны быть ( отдирают знаете), не на всех дверях точно.

Re: Разные мелкие вопросы

Добавлено: 10 май 2006, 19:54
ГрафЪ
В каждом вагоне есть такие,а наклеены там,где аварийный выход имееца.Если надо,могу отсканить и выложить картинку сэтим человечком.

Re: Разные мелкие вопросы

Добавлено: 10 май 2006, 20:06
andzis
вот как это выглядит, сорри за некачественное фото

Добавлено: 10 май 2006, 20:12
Sashman
Псиб :-)
Кстати не совсем понятно какова система размещения этих лесенок.

Re: Разные мелкие вопросы

Добавлено: 10 май 2006, 20:31
mx
Размещаются они под средними дверными проёмами, чтобы когда слезаешь на токоприёмник не попасть. Если кому (не дай Бог конечно) придётся в тоннеле вылезать то вылезайте в средние (не крайние) дверные проёмы на правую по ходу движения сторону. На банкетку.

Добавлено: 10 май 2006, 22:00
Freeman
Гм, а в номерных как? Помнится, во время эвакуации в Баку вроде через крайние вылезали, и там лестница была. Хотя, могу путать. Тогда некоторые из пассажиров самостоятельно открывали двери, для проверки, так сказать.

Re: Разные мелкие вопросы

Добавлено: 10 май 2006, 23:48
mx
На всех типах вагонов одинаково. Спрыгнуть можно и в крайний, но на свой страх и риск.

Добавлено: 11 май 2006, 01:08
Metroschemes
Думается мне, что если вылезать и придется, то драйвер предварительно отрубит ток на КР, иначе нельзя... Так что вылезать можно и в крайние двери!

Добавлено: 11 май 2006, 08:02
Administrator
Ну Дравер выключить КР не может максимум дать запрос на отключение .....

такчто в критичиской ситуации (при пожаре итп) КР выключить не успеют

Добавлено: 11 май 2006, 10:23
Freeman
Не помню, чтобы прыгать приходилось. Хотя, может, особо отчаянные и прыгали. Напряжение на КР, разумеется, было отключено. До выхода в тоннель мы минимум полчаса сидели в стоящем вагоне при аварийном освещении. А выходили на сторону без КР - это точно.

В процессе прогулки до станции пару раз приходилось перелезать через стоящие в тоннеле поезда. Многие мужики (в том числе и я) залезали в вагон с торца, взбираясь по сцепке. Поезд был Еж или Ем.