Технологический институт. Зачем его так...?

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Технологический институт. Зачем его так...?

Сообщение Константин Филиппов »

Как извесно, раньше Техноложка была самой крупной станцией в нашем метро. Её путевое развитие позволяло передавать поезда Кировско-Выборгской и Московско-Петроградской линий как угодно, а на МПЛ был даже оборот. На данный момент там можно проехать с северного конца МПЛ на южный КВЛ, и наоборот, и всё. Это даже не полноценная ССВ. Все остальные пути разобрали. Зачем? Неужели они кому-то мешали? Удивительно, ведь себе же проблемы сделали. Как теперь перегонять поеза из ТЧ3 в ТЧ2? И самое интересное, что переход с линии на линию осуществляется после проезда станции, а не до неё, что не очень удобно для пассажиров, т.к. приезд поезда на другою стороны платформы давал бы им сигнал, что они не туда едут.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

не совсем .
Каждая стрелка - проблемма . в том и суть

Ps - одно из самых проблеммных мест стрелка из тупика на московской
Аватара пользователя
Metromaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 май 2006, 17:58
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Сообщение Metromaster »

Вроде бы обслуживание стрелок достаточно дорогое удовольствие?!?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Metromaster @ Чт 11 Май, 2006 14:15 писал(а):Вроде бы обслуживание стрелок достаточно дорогое удовольствие?!?


ну не сколько дорогое сколько напряжное это еще ооочень сильно зависит от типа стрелки по основному пути (пошерстное или противошерстное)
Аватара пользователя
Goldstein
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 10:08
Откуда: St.-Petersbourg

Re: Технологический институт. Зачем его так...?

Сообщение Goldstein »

Перегонять поезда поезда с ТЧ-3 на ТЧ-2 можно перегнав его с первого пути МПЛ на 2 через ССВ за ст. невский Проспект, а потом на 2 путь КВЛ через съезд за Техноложкой. Всего-то 2 лишних станции проехать надо.
Plvs vltra
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Alex Gleys »

Enigma @ Чт Май 11, 2006 1:18 pm писал(а):Ps - одно из самых проблеммных мест стрелка из тупика на московской


А что с ней такое?
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Слушай я вечно путаю пошерстную и противошерстную стрелку
вообщем там главный путь примыкающий
изза этого большой износ остряков итп
=)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Enigma @ 14th Май 2006, 16:51 писал(а):Слушай я вечно путаю пошерстную и противошерстную стрелку


Слухай сюды: Представь себе кота, мысленно погладь его, так вот гладят обычно по шерсти, то есть в направлении от головы шерсть при этом ложиться елочкой. Ну это так, образно, а если серьёзно, то пошёрстная, это стрелка разветвление, а противошёрстная стрелка соединение.
ab AVTOVO
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

простите, точно так? не наоборот? мне казалось противошерстная - там где остряк против движения, то есть на разветвление...
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
last_fm: Vapaamies
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение Freeman »

Короче, зависит от положения воображаемого кота мордой или хвостом к гладящему. :)
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение MaksegZ »

Я не очень в этом разбираюсь, но по-моему пошерстная - это когда стрелка переводится ребордами колес - то есть при схождении
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

противошерстное направление - состав двигается по направлению разветвления пути

соответственно, пошерстное направление - по напрвлению съезда двух путей в один
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

USSR_Man @ Вт Май 16, 2006 1:12 am писал(а):Я не очень в этом разбираюсь, но по-моему пошерстная - это когда стрелка переводится ребордами колес - то есть при схождении

Это тебе не трамвай вообщето-то.. Теоретически, возможен даже сход на пошерстной стрелке (а может и на практике было, я не особо в курсе), особенно если она с подвижным серечником крестовины, но такие вроде пока только на Ж/д на скоростных линиях.
Вообще "взрезание" стрелки - это совсем плохо. Вовышенный износ ГРЕБНЯ (реборда у трамвайщиков, как и стоповая ручка) и самых элементов стрелки, так что чушь это.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»