И снова надземный экспресс.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение kot »

Проще пареной репы пустить электричку с вокзала, сделав ответвление от пл. Аэропорт к терминалу. Заодно можно подцепить Балтийский вокзал.
Но город с ЖД не дружит. Совсем.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение tu2-167 »

Народ, ж/д это не только "кинул пути". Там ещё поезда есть. В том районе очень много грузовиков. Их куда деть? Да и Балтийский вокзал ни туда, ни в Красную армию. А закроют её на реконструкцию и что? До Ленинского проспекта из Аэропорта будут ездить, а там на троллейбусе до метро?
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение NoNAME »

А если сделать 3-4 путную сеть в наиболее загруженых местах.
Или провести экспресс по зоне отчуждения ЖД до Броневой , Волковской или Витебского вокзала.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Финмекканика

Сообщение NoNAME »

Вот какие трамваи производит компания Финмекканика сейчас.
Официальный сайт компании Трамвайные видео прекрасны! :roll:
Будет ли у нас кардинально другая модель или просто поменяют тележку и ещё по мелочи - незнаю?
Справится ли даже самый большой семи сегментный SIRIO(максимальная вместимость 285ч.) c пасс. потоком Пулково.
Прикинул на коленке что если в Пулково будет 15-20млн. пассажиров в год то эта гусеница должна летать с интервалом 5-7минут. Ну если другого общественного транспорта не будет. А если пробка , авария и т.д.
И если трамвай будет скоростной что делать с остальными маршрутами идущими по Бухарестской-Лиговскому? Тоже ставить SIRIO? Иначе будет сбиваться график или будут непомерно большие интервалы.

P.S. А вообще хочется МагЛев.
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Shtyr »

Решил запостить сюда еще одну статью на эту тему, хоть там и нет ничего принципиально нового, но все равно вот:
Трамваи вместо легкого метро

Привез Берлускони в Петербург

Петербург окончательно решил заменить новый вид транспорта — легкое метро скоростными трамваями. Власти города ведут переговоры с итальянской компанией Finmeccanica о строительстве завода по производству скоростных трамваев. Подвижной состав необходим для запуска проекта «Надземный экспресс», который, изменив маршрут, свяжет центр города с аэропортом Пулково. «Дочка» Finmeccanica уже участвует в составе одного из консорциумов в конкурсе на строительство и эксплуатацию «Надземного экспресса», который, правда, снова отложен.
О том, что городские власти ведут переговоры с Finmeccanica (30,2% принадлежит правительству Италии), в среду вечером сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, которая приняла участие во встрече глав правительств России и Италии Владимира Путина и Сильвио Берлускони. Она уверена, что условие итальянской компании — закупить в России в течение пяти лет 90 трамваев, выпущенных на петербургском заводе, будет выполнено. «Только в Петербурге ходит 900 трамваев, и 30% из них нуждается в срочной замене», — заявила г-жа Матвиенко.
Вице-президент по связям со СМИ Finmeccanica Роберто Алатри отказался от комментариев, посоветовав обратиться в пресс-службу итальянского правительства. Там также не стали комментировать информацию о планах строительства завода.
Скоростные трамваи в России не производятся, однако разработки в этом направлении ведутся. Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ), говорится на его сайте, в последние годы занимается разработкой новых трамвайных вагонов и к настоящему времени «вплотную приблизился к созданию подвижного состава для систем ЛРТ (легкорельсовый транспорт)». Генеральный директор «Вагонмаша», в структуру которого ходит ПТМЗ, Андрей Кабанов отказался комментировать инициативы городских властей.
Для властей Петербурга современный легкорельсовый транспорт необходим для эксплуатации на линии «Надземного экспресса». Этот проект протяженностью 27 км свяжет аэропорт Пулково и Московский вокзал. Ранее планировалось, что трасса экспресса пройдет по другому маршруту на юго-западе города. Причем город уже объявил конкурс на строительство и эксплуатацию нового вида городского транспорта. Были отобраны пять претендентов, в их числе консорциум в составе компаний Ansaldo Transporti Sistemi Ferrovanti, Skoda Transportation, ATM Azienda Transporti Milanesi, Soares da Costa Grupo SGPS. Первая из компаний консорциума входит в состав холдинга Finmeccanica.
Аналитик БКС Севастьян Козицын оценивает стоимость нового завода в 70—80 млн евро.

АНДРЕЙ ЖУКОВ, АННА ЗЫКОВА
23.10.2009

Источник
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Михаил К »

Аэроэкспресс лучше пустить от Балтийского вокзала до Пулково, там всего нужно 1,5-2 км путей построить ж.д.Ни кому не нужный НЭ от Московского вокзала до Пулково не надо строить, так как он будет полупостой ездить при наличии 5 линии метро.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение tu2-167 »

Мля, у меня уже нет слов... Зато и сомнений тоже нет, почему так хреного с ОТ в городе. В КпТ собрались точно такие же "специалисты", как и на форуме, которые считают решением всех проблем связывание двух точек на карте.
А ничего, что народ не в этих двух точках постоянно тусует, а миграция гораздо хитрее?
А ничего, если закроют вдруг "Балтийскую", то тогда "ващепесецсмолётвхургадучерез5минутчёделать"? А ничего, что на "Балтийской" хватает своих пассажиров, помимо тех, кто будет ехать в Аэропорт "Пулково"? А ничего, что у ж/д нет возможности обеспечить движение этих аэроэкспрессов? А ничего, что строительство одного километра тяжёлой ж/д на порядок больше, чем стоимость ЛРТ? Вы в курсе к чему привёл запуск аэроэкспрессов в Москве или видели только красивые кадры презентаций? А вы знаете, что "экспрессы" из городов-спутников вынуждены стоять и ждать, пока пролетит это нечто?
Вопросы продолжать? Или на эти хотя бы ответите?
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение bars »

tu2-167, *) до открытия метрополитена миграция в нашем городе была еще хитрее. В том числе до открытия метро вообще и "Московской" в частности население тоже каким-то образом добиралось-таки до аэропорта "Шоссейная". *) Закрытие Балтийской это не та ситуация, о которой стоит кричать в данном случае - во-первых, в таком же случае и "насменунареакторчерез7минутчоделать", во-вторых всевозможные бесплатные автобусы для "решения" проблем - не мне вам рассказывать, как ПМ их решает. *) То, что на Балтийском хватает своих пассажиров - это тоже ничего. Трафик этого вокзала не такой чудовищный, чтобы не выдержать относительно небольшого увеличения. Помимо этого именно на этом вокзале вполне возможно открыть отдельный терминал (на худой конец задействовать пути Варшавского вокзала, в идеале - приурочить к этому второй выход Балтийской :) хых) *) Расскажите, что именно мешает РЖД обеспечить такую возможность? Данный вопрос звучит совершенно неконструктивно. *) Таки именно на порядок? (т.е. в 10 раз дороже?) Нет, не в курсе. Но и строить предлагается именно что на ПОРЯДОК меньшее расстояние новых путей, нежели лрт от восстания. *) Нет, опять же не в курсе. Расскажите, к чему же привел запуск московских аэроэкспрессов? *) То, что пригородные экспрессы стоят и томятся в ожидании этих аэро-, говорит нам не о том, что аэроэкспресс зло, а о том, что расписание ни к черту, либо что плохо организована работа, раз не соблюдается график. *) Продолжайте. Ваши вопросы не тянут на здоровую критику. И, вообще, если честно, ваш тон в последнее время всё более и более истеричен. В недалеком прошлом вы были интересным критиком и оппонентом. Верните себе адекватности, пожалуйста.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение tu2-167 »

Это ответы не тянут ни на что...
Правильно, потом зачем-то выкопали метро, а в конце 90-х начали усиленно загонять туда всех, даже тех, кто раньше ездил спокойно на наземном транспорте. При этом время поездки и число пересадок у многих пассажиров резко увеличилось.
Что за "бесплатные" автобусы? Где вы видели что-нибудь бесплатное в этом мире? Уже писал на эту тему, после "гениальных" предложений бесплатных автобусов до "Горьковской".
Что за детский лепет про "расписание ни к чёрту"? Вы хоть немного знакомы с диспетчеризацией железной дороги?
На какой порядок меньше нового строительства? Для нормальной работы придётся проложить отдельный путь от Пулково до Балтийского вокзала. Фиг с ней с землёй, может ж/д и откажется от каких-нибудь станционных и подъездных путей. Мощности имеющихся сегодня не хватит для стабильной работы.
Плюсов от таких капиталовложений никаких, а вот от ЛРТ плюс весомый - город получает современную транспортную систему межрайонного уровня, а не тупой подкидыш.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение в40 »

tu2-167
Не буду вдаваться в подробности, но во время моего детства (я тогда жил в районе ж/д станций Дачное и Проспект Героев) электрички ходили гораздо чаще и в сторону Луги, и в сторону Гатчины, и в сторону Ораниенбаума. Сейчас интервалы стали просто чудовищными. Поэтому говорить о напряженном графике движения не стОит! И диспетчеризация тут совершенно не при чём. Сейчас уровень технической оснащённости вырос по сравнению с 60-70 годами прошлого столетия. Компьютеризация повсеместная. А в оправдание нежеланию (или неумению) мы только слышим про напряжённые графики.
Отмаза не прокатит!!!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение bars »

tu2-167, какие вопросы - такие и ответы.

зы. насчет "бесплатных" автобусов это была шутка, если вы не заметили.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение tu2-167 »

в40 писал(а):tu2-167
Не буду вдаваться в подробности, но во время моего детства (я тогда жил в районе ж/д станций Дачное и Проспект Героев) электрички ходили гораздо чаще и в сторону Луги, и в сторону Гатчины, и в сторону Ораниенбаума. Сейчас интервалы стали просто чудовищными. Поэтому говорить о напряженном графике движения не стОит! И диспетчеризация тут совершенно не при чём. Сейчас уровень технической оснащённости вырос по сравнению с 60-70 годами прошлого столетия. Компьютеризация повсеместная. А в оправдание нежеланию (или неумению) мы только слышим про напряжённые графики.
Отмаза не прокатит!!!

А как у нас с грузовым движением? ой, я очень люблю момент в фильме "Магистраль", когда НОД в роли которого был Кирилл Лавров, встал на заседании обкома и сказал великолепную фразу: "Все предприятия увеличили выпуск продукции. металлургический на 20%, нефтеперерабатывающий на 50%, метизный на 80%. А на сколько увеличились мощности ж/д?".
Конечно, по сортировке теперь в разы меньше проходит вагонов, но конкретно в районе Предпортовой куча терминалов. В Автово линию электрифицировали же не просто так. Направление на порт очень загружено. Разойтись успешно аэроэкспрессу и грузовикам вряд ли удастся. Да и пригородных поездов по утрам и вечерам хватает. Что теперь, самолёты в это время отменять?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение mx »

Ветка в порт вообще не имеет отношения к пассажирской, она отдельно идёт. По лужскому направлению грузового движения - кот наплакал. Интервалы у электричек тоже большие. Другое дело влезать с чемоданами на душную "Балтийскую" неохота. "Броневой" бы дождаться и там сделать нормальный переход. Может к тому времени аэроэкспресс и понадобится (сейчас он нафиг не сдался, пассажиропоток через аэропорт маленький).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение в40 »

В целом я согласен с mx. Основные грузоперевозки идут от станции Автово (Нарвской) по ветке на Предпортовую минуя (или почти минуя) пассажирские направления. Но если грузоперевозки будут увеличиваться (а в основном идут нефтеналивные и контейнерные составы), то железной дороге стОит задуматься о строительстве отдельных грузовых путей.
А для подвоза пассажиров от (к) аэропорту Пулково можно организовать движение рельсовых автобусов Мытищинского завода. Двухвагонных поедов будет вполне достаточно для перевозки того числа пассажиров, что пользуются услугами авиаперевозчиков. И одного поезда раз в 20-30 минут будет вполне достаточно. Так что, выкроить в графике движения места для аэроэкспресса - не проблема. Было бы желание.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение tu2-167 »

Очень понравилось предложение про изделия (вагонами это не назвать) от ММЗ в виде подвозки к аэропорту. БЛЕСК! Вместо импортных трамваев консервная банка...

Про остальное спорить просто устал...
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»