Парнасская и ТЧ-6(Депо Выборгское)
Добавлено: 18 сен 2004, 01:57
Здесь будут соответствующие этой теме посты:)
Итак, иногда встречаются в инете на форумах неверные ответы по местонахождению Парнасской. Типичной ошибкой является и то, что говорят, что якобы часть станции уже построена. НЕТ!
1) Месторасположение Парнасской будет сразу за порталом и ПЕРЕД коробом, который некоторые и принимают за часть построенной станции, который потом будут разбирать. Короб никто разбирать не будет - это будущие камеры съездов. Длина путей между порталом и коробом как раз под 6-ти вагонный поезд с запасом приблизительно в метров 6.
2) Ввод станции запланирован на конец 2006 года. Но скорее всего это будет первая половина 2007 г, т.к. к концу 2006 г. станцию только достроят. А внедрять ее в метрополитен, как другие новые участки, будут еще некоторое время.
3) Сомнительным кажется и сообщения о том, что Парнасская будет кроссплатформенной пересадочной станцией на электрички (как Девяткино). Но что самое интересное, совковый проект станции предполагал именно это. Думали, что Выборгское направление будет обслуживаться Парнасской. Но станция находится в полукилометре от ж.д. и... уже в глубине 3-ей очереди депо. Т.е. с южной стороны станции будет депо Выборгское и от жд путей станция будет отрезана. С северной стороны станции будет автобусная станция пригородных автобусов, кольцо троллейбусов (часть будет идти через путепровод Энгельса) и кольцо автобусов, обслуживающих перспективный микрорайон Северная Долина с населением 30-100 тыс чел.
Итак, иногда встречаются в инете на форумах неверные ответы по местонахождению Парнасской. Типичной ошибкой является и то, что говорят, что якобы часть станции уже построена. НЕТ!
1) Месторасположение Парнасской будет сразу за порталом и ПЕРЕД коробом, который некоторые и принимают за часть построенной станции, который потом будут разбирать. Короб никто разбирать не будет - это будущие камеры съездов. Длина путей между порталом и коробом как раз под 6-ти вагонный поезд с запасом приблизительно в метров 6.
2) Ввод станции запланирован на конец 2006 года. Но скорее всего это будет первая половина 2007 г, т.к. к концу 2006 г. станцию только достроят. А внедрять ее в метрополитен, как другие новые участки, будут еще некоторое время.
3) Сомнительным кажется и сообщения о том, что Парнасская будет кроссплатформенной пересадочной станцией на электрички (как Девяткино). Но что самое интересное, совковый проект станции предполагал именно это. Думали, что Выборгское направление будет обслуживаться Парнасской. Но станция находится в полукилометре от ж.д. и... уже в глубине 3-ей очереди депо. Т.е. с южной стороны станции будет депо Выборгское и от жд путей станция будет отрезана. С северной стороны станции будет автобусная станция пригородных автобусов, кольцо троллейбусов (часть будет идти через путепровод Энгельса) и кольцо автобусов, обслуживающих перспективный микрорайон Северная Долина с населением 30-100 тыс чел.