Страница 1 из 1

Подземные хранители: службе тоннельных сооружений ПМ 50 лет

Добавлено: 21 мар 2017, 17:10
zet
Служба тоннельных сооружений отмечает полувековой юбилей. Это направление в работе метрополитена на особом счету. Специалисты особого подразделения занимаются ремонтом и реконструкцией не только тоннелей, как следует из названия, но и следят за красотой вестибюлей и за состоянием путей. Вся их работа ведется ночью, когда двери метро для простых граждан закрыты


Ссылка на видеосюжет (01:50)

Re: Подземные хранители: службе тоннельных сооружений ПМ 50

Добавлено: 21 мар 2017, 19:31
в40
Вообще-то, за состоянием путей следит Служба пути, а реконструкцией уже давно занимаются подрядчики, выигравшие конкурс.

Re: Подземные хранители: службе тоннельных сооружений ПМ 50

Добавлено: 21 мар 2017, 22:47
kot
Изначально была Служба пути, сантехники и сооружений. Потом отделилась служба пути, а потом и сантехники.

Re: Подземные хранители: службе тоннельных сооружений ПМ 50

Добавлено: 22 мар 2017, 00:08
SerYoga
А почему их разделили?
У нас в стране, наоборот, любят всё объединять))

Re: Подземные хранители: службе тоннельных сооружений ПМ 50

Добавлено: 22 мар 2017, 20:32
в40
Разъединили потому, что с каждым новым пуском возрастал объём обслуживания, а более ранние устройства по мере морального устаревания требовали большего внимания.

Re: Подземные хранители: службе тоннельных сооружений ПМ 50

Добавлено: 23 мар 2017, 00:06
kot
Служба, занимающаяся путями, насосами и кирпичами одновременно сродни армейскому подразделению, имеющему в своём составе танки, авиацию и корабли.
Пока танков, самолётов и кораблей по одному, ими можно управлять, но когда их становится много, всем нужен свой начальник, иначе ими руководить проблематично.