Интересные вагоны (Живые)

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
BuSer!
Запасный администратор
Запасный администратор
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 11:25
id ВКонтакте: 327512
last_fm: BuSer
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: buser_spb_ru
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Контактная информация:

Сообщение BuSer! »

2Rumm: и все же шесть кресел, если считать от двери до двери - о 88 о - дверь-кресло-два_кресла-два_кресла-дверь
Наше метро достойно своих пассажиров, хотя бы потому, что другого метро у нас нет.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Фраза была не шесть кресел возле окошка, а шесть кресел на окошко, в том смысле, что между дверьми с каждой стороны по шесть кресел, т.е. количество посадочных мест совпадает с нам привычной конфигурацией номерного.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересные вагоны (Живые)

Сообщение Елена »

А вот это ещё как помотреть! Таких, как я (и большинство моих знакомых), например, влезает спокойно 4, а если потесниться, то и 5 штук на сиденье, а вовсе не 3, как это вроде бы предназначается. В представленном же вагоне, грубо говоря: 1 место - 1 попа. Вобщем, пространство вагона расходуется совершенно неэкономно!
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Я тут насчет экономии места думал как-то: если взять кузов как у вагона И, 2800 шириной, перенести двери из толщи стены на внешнюю сторону (что даст дополнительно 5 см места), и расположить кресла попарно все в одну сторону, то можно вообще получить 8 мест на окошко, при сдвиге кромки сидений к центру прохода всего на 20 см, т.е. где обычно находятся ноги.
Но я согласен, что это все же создаст препятствие для прохода, т.к. реально стоящие пассажиры нависают над сидящими, а спинки помешают свободным телодвижениям.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Двери наружу не вынести - КГУ . =(
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

КГУ снизу вешается, а вот габарит да, был же случай срыва двери со скифа, где дверь была открыта и из-за этого не вписалась в габарит
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

прямо в тоннеле сорвало???
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

перегон Кутузовская-Студенческая, на улице, там есть такое место, где кабели подходят близко к путям, если проезжает вагон типа Е* или Скиф то все нормально, габарит есть, а у Скифа если двери открыть, то они выходят за габарит, правда оторвало дверь в кабину.
К примеру в Питере для Скифов очень негабаритное место будут станции Горизонтальный лифт, с открытыми дверьми скифа, поскольку расстояние между вагоном и станционными дверьми очень маленькое
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Не дай бог нам в Петербург этот шлак низкопробный!
Изображение
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Не дай бог нам в Петербург этот шлак низкопробный!

Это про русича или про украинские вагоны???
Если про русича, то напрасно, напрасно. Хоть что то другое и новое. Вполне неплохое кстати!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Русичи можно экспулатировать только на 1 и 4 линии
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересные вагоны (Живые)

Сообщение мЕтрофанушка »

Да неужели в Питере нет других негабаритных мест?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Интересные вагоны (Живые)

Сообщение NeoNavigator »

А какая начинка в Крюковских вагонах, случайно не от номерных? :wink: А то тележки мне кажется одни и те же.
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

ну если где русичи ТЕОРЕТИЧЕСКИ и могут появиться то это действительно только ПЛ. хотя мне это совсем не кажется правильным выбором.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Если двери снаружи, то необязательно чтобы в открытом состоянии они уходили за габарит. Просто кузов в зоне движения двери делатся меньше габарита на толщину двери. Это же проще, когда дверь ездит не в щель между стенок, а понаружи.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»