Страница 1 из 5

Перегон Мужества - Политехническая

Добавлено: 12 сен 2006, 13:50
aLL
Где-то уже полгода практически с самого начала и до конца перегона пл.Мужества - Политех (в сторону Девяткино) действует ограничение скорости. Перегон короткий и, на ламерский взгляд, нитки тоннелей там не должны изобиловать поворотами и наклонами. Но до момента введения ограничения перекоса пути в правую сторону не ощущалось. А возможно, просто на скорости это было не заметно. Отсюда вопрос - в чем собственно дело, перекос был или нет? Камнями кидать не надо, но можт это по-маненьку начались деформации после строительства обходных тоннелей перед Мужества? :mad:

Добавлено: 12 сен 2006, 13:56
Administrator
Есть одна маленькая физическая задачка про которую многие забывают

На высокой скорости - уклоны не чувствуются а на маленькой какраз ооочень ощутимы ....

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Добавлено: 12 сен 2006, 14:14
aLL
Все это понятно. Но что там делаем полгода? Из-за чего ограничение?
Мне-то это утром даже помогает - просыпаюсь от резкого сброса скорости. :arrow: После Мужества поезд набирает скорость и резко притормаживает.

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Добавлено: 12 сен 2006, 14:53
Urbanoid
Могут ремонтировать полотно, мало ли что. Ограничение скорости обозначается временным знаком, который машинисты не сразу замечают, вот и тормозят резко потом. Как версия.

Добавлено: 12 сен 2006, 15:45
djtonik
Ха-ха-ха, и каждый день, из раза в раз машинисты, чёрт-побери, забывают про этот знак? :D
для aLL: перебетонировка жёсткого основания пути может идти очень долго... и даже полгода... Всё зависит от длины перебетонируемого учатска.

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Добавлено: 12 сен 2006, 15:53
Urbanoid
Яж сказал как версия :roll: мало ли что.

Добавлено: 19 сен 2006, 19:06
saanych
15 сентября это ограничение отменили

Добавлено: 07 дек 2006, 02:32
shustrik
Да, там действительно бетонировали. Но вот начали насколько я помню еще задолго до открытия размыва. Собственно "ножно" это ощутил, пока еще размыв не построили. Да и вообще - этот перегон как после бомбежки - в сортирах плитка осыпалась, гермы на скваженах вообще не на петлях были...

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Добавлено: 07 дек 2006, 10:17
HCBS
[offtopic]Ув.тов. shustrik! прошу наконец заметить, как пишется слово скважИна! А то на сайте SaH тоже помнится встретил подобные подписи к картинкам[/offtopic]

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Добавлено: 13 дек 2006, 01:52
shustrik
Ладно, ладно, не ворчите! :D :D :D У меня всегда сРусским проблемы были...

Добавлено: 27 дек 2006, 00:34
Vitamin
Замечал!
Там даже вроде дпже кодировку РЦ изменили

Добавлено: 07 янв 2007, 03:44
shustrik
А что такое "кодировка РЦ"?

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Добавлено: 04 дек 2007, 09:30
3112
Господа! Вот интересно, для чего был построен в 70-х годах тоннель оборотника на Мужества (со стороны Политехнической). Как я понимаю, до "размыва" он не использовался, был без рельс. Пл. Мужества никогда не была конечной. Предполагаю такие варианты:
1. Оборотник является элементом "вилки" на Политехнической.
2. Оборотник был построен с целью минимизации проблем при восстановлении движения при возможном размыве (т.е. "размыв" ожидался?).

Добавлено: 04 дек 2007, 10:20
Михаил
Оборотника там в 70-е годы не было. Его построили в 95-96гг после "размыва". До этого там были служебные помещения станции. Фактически, это единственный случай строительства камеры съездов на рабочих туннелях в СПб.

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Добавлено: 04 дек 2007, 11:06
3112
Я и не говорю, что там был готовый оборотник. Т.е. "помещения", своей формой отдаленно напоминающие задел под строительство оборотника все-таки были выполнены?