Страница 25 из 27

Re: Московская

Добавлено: 07 фев 2022, 00:57
GelezinisVilkas
Там подземные переходы нужны только из за того что там станция метро и много транзитного трафика из неё. Когда закрывали на ремонт Горьковскую и Петроградскую там переходы вообще не нужны были, так как вокруг станций становилось как в пустыне, никого. Так смысл мучаться с ремонтом по частям, из-за редких забредших местных которым в Макдак захотелось? Да, по хорошему и по правилам на каждом перекрёстке должен быть переход, а каждый подземник\надземник должен дублироваться по земле. Но вы забываете в какой стране вы живёте.

Re: Московская

Добавлено: 07 фев 2022, 01:21
Tubeman
Я так понимаю нот же кроме 39 никак не изменится. На секундочку вся посадка на нот в пригороды осуществляется только с южного выхода, который закрывают, не говоря о том что транзитный трафик в Кировский/фрунзенский районы привязаны к разным выходам.

На глазок теперь чтобы уехать с Московской в Авиагородок/Лесное/Александровскую/Красное Село нужно будет минут так 7 с северного выхода через светофоры тащиться..

Re: Московская

Добавлено: 07 фев 2022, 03:21
Electron
А в связи с какими работами южный выход закрывался в прошлый раз (точно не помню, но лет 8-10 назад)?
Надо было от ст.м. "Московская" доезжать до ул. Типанова. Приходилось выходить из северного выхода, садиться на НОТ до пл. Конституции и там пересаживаться на НОТ в обратную сторону. Дело было в холодный период года.

Re: Московская

Добавлено: 07 фев 2022, 11:09
Vasya
GelezinisVilkas писал(а):Когда закрывали на ремонт Горьковскую и Петроградскую там переходы вообще не нужны были, так как вокруг станций становилось как в пустыне, никого.
Серьезно? Я в то время работал между Горьковской и Петроградской, наблюдал как закрытие Петроградской, так и закрытие Горьковской.
Никакой пустыни вокруг закрытый станций не замечал, подземные переходы были прилично востребованы.
GelezinisVilkas писал(а):Так смысл мучаться с ремонтом по частям, из-за редких забредших местных которым в Макдак захотелось?
Не мучится, а работать. Нормально работать, не парализуя район и не мешая пешеходам.
Плюс там не только местные, и не только в Макдак.
GelezinisVilkas писал(а):Да, по хорошему и по правилам на каждом перекрёстке должен быть переход, а каждый подземник\надземник должен дублироваться по земле.
Ссылочку на эти правила не дадите? Что-то я сильно сомневаюсь.

Re: Московская

Добавлено: 07 фев 2022, 13:24
MetroGnom
Electron писал(а):А в связи с какими работами южный выход закрывался в прошлый раз (точно не помню, но лет 8-10 назад)?
Там был извращённый режим работы: второй вестибюль работал только на вход, первый только на выход. Двери между переходом и вестибюлем переделывали.
И, кстати, все спокойно ходили через площадь.

Re: Московская

Добавлено: 07 фев 2022, 14:52
am3plus
GelezinisVilkas писал(а):Когда закрывали на ремонт Горьковскую и Петроградскую там переходы вообще не нужны были, так как вокруг станций становилось как в пустыне, никого.
Рядом Петропавловская крепость, Александровский Сад, Зоопарк, Планетарий -- так что точно пустыни там не было. Другой вопрос, что посетители этих объектов вряд ли подземниками пользовались. Хотя, у 46-ого остановка на перекрёстке Каменноостровского и Кронверкского, наверное, там могли и переходить, да.
А из ежедневных генераторов потока -- там, как минимум, есть университет поблизости (ИТМО) и общежитие ПГУПСа, так что всяко туда как-то добирались и из удалённых районов.
С Петроградской всё то же самое -- там поблизости есть корпуса ЛЭТИ, первый мед, и что-то связанное с ИТМО.
А с Московской довольно большой поток на автотранспорте в южные районы (Пушкинский, Гатчинский -- в ту сторону), и теперь действительно от выхода из метро до остановок придётся ждать на переходах.

Re: Московская

Добавлено: 07 фев 2022, 16:28
GelezinisVilkas
Vasya писал(а):Серьезно? Я в то время работал между Горьковской и Петроградской, наблюдал как закрытие Петроградской, так и закрытие Горьковской.
Серьёзнее некуда, я там жил когда Горьковскую закрывали и работал когда Петроградскую и тоже посередине и жил и работал.
И людей там в любое время дня у закрытой станции метро было не больше чем на любом соседнем перекрёстке, а то и меньше.
Не мучится, а работать. Нормально работать, не парализуя район и не мешая пешеходам.
Плюс там не только местные, и не только в Макдак.
Где размещать оборудование и прочий скарб для ремонта? На поверхности? Очень удобно.
Только местные из пары домов ближайших к переходу будут испытывать неудобства если им нужно в магазин напротив. Все остальные просто пройдут по другим переходам.
Ссылочку на эти правила не дадите? Что-то я сильно сомневаюсь.
Ну сомневайтесь дальше. Есть ПДД, ГОСТы и прочие СП. Там всё написано. Кто ищет тот всегда найдёт.

Re: Московская

Добавлено: 07 фев 2022, 16:32
GelezinisVilkas
am3plus писал(а):Рядом Петропавловская крепость, Александровский Сад, Зоопарк, Планетарий -- так что точно пустыни там не было. Другой вопрос, что посетители этих объектов вряд ли подземниками пользовались. Хотя, у 46-ого остановка на перекрёстке Каменноостровского и Кронверкского, наверное, там могли и переходить, да.
Вот только с 46 и трамвая там и ходили, да студенты с общаги в парк пивка попить.
А из ежедневных генераторов потока -- там, как минимум, есть университет поблизости (ИТМО) и общежитие ПГУПСа, так что всяко туда как-то добирались и из удалённых районов.
Через закрытую станцию метро? Ага! Очень удобно, вышел на Петроградской, дошёл до Горьковской и в ИТМО.
С Петроградской всё то же самое -- там поблизости есть корпуса ЛЭТИ, первый мед, и что-то связанное с ИТМО.
Через закрытую станцию метро наверно было очень удобно ездить? С Горьковской дойти до Петроградской, потом вернуться назад и пойти на Медиков. А что удобно!
А с Московской довольно большой поток на автотранспорте в южные районы (Пушкинский, Гатчинский -- в ту сторону), и теперь действительно от выхода из метро до остановок придётся ждать на переходах.
Те кто идёт из метро на автобусы могут выйти сразу на нечётную сторону из северного выхода и да немого подождать на светофоре на Ленинском и даже не факт что это будет дольше чем карабканье по переходу и через 2 светофора как вы предлагаете. Это решается изменением маршрута или переносом остановок (временно) ближе к метро.

Re: Московская

Добавлено: 07 фев 2022, 16:51
Kenny
Vasya писал(а):
MetroGnom писал(а):Так там же "зебры" неподалёку (150-300 метров, в обе стороны)?
Но это все равно менее удобно. Так можно вообще подземных переходов не строить, ссылаясь на наличие зебр.
Вы абсолютно правы, подземные переходы не надо строить ссылаясь на наличие зебр. Большинство подземных переходов, и, особенно! Подземные переходы у метро Горьковская необходимо закопать, заменив наземными переходами.
Только не очень понимаю, почему Вы подаёте данную мысль в негативном ключе.

Re: Московская

Добавлено: 07 фев 2022, 17:32
am3plus
GelezinisVilkas писал(а): Через закрытую станцию метро? Ага! Очень удобно...
Так речь про то, что станцию метро закрыли, а поток никуда не делся, просто перераспределился по другим видам транспорта. Переход у Петроградской так вообще ничем не дублируется нормально (нужно либо делать крюк до перекрёстка с Малым проспектом П.С., либо преодолевать площадь Льва Толстого.
Остановки НОТ ведь на разных сторонах Каменноостровского, то есть пересекать его всё равно приходилось.
Но речь несколько не об этом: даже если все местные жители на период закрытия станции метро внезапно пересели бы на личные авто, район не выглядел бы пустынным.
GelezinisVilkas писал(а):Это решается изменением маршрута или переносом остановок (временно) ближе к метро.
Вот именно! Но на данный момент не все маршруты доступны на той остановке, которая ближе к северному выходу.

Re: Московская

Добавлено: 07 фев 2022, 18:15
Vasya
GelezinisVilkas писал(а):Да, по хорошему и по правилам на каждом перекрёстке должен быть переход, а каждый подземник\надземник должен дублироваться по земле.
Vasya писал(а): Ссылочку на эти правила не дадите? Что-то я сильно сомневаюсь.
GelezinisVilkas писал(а):Ну сомневайтесь дальше. Есть ПДД, ГОСТы и прочие СП. Там всё написано. Кто ищет тот всегда найдёт.
Хамством прикрываете некомпетентность?
Начнем с простого - где в ПДД, на которое Вы ссылаетесь, находится правило, что "каждый подземник\надземник должен дублироваться по земле"?
ПДД - это правила для осуществления дорожного движения, а не для его организации, а тем более не для строительства дорог и переходов.
Да и профильных ГОСТов и СП я прочитал немало, чтобы быть уверенным, что там такого нет.
Так что прошу конкретную ссылку на Ваши "правила".

Kenny писал(а):Вы абсолютно правы, подземные переходы не надо строить ссылаясь на наличие зебр. Большинство подземных переходов, и, особенно! Подземные переходы у метро Горьковская необходимо закопать, заменив наземными переходами.
Только не очень понимаю, почему Вы подаёте данную мысль в негативном ключе.
По данной теме у меня негативный ключ лишь на время, пока переход закрыт (хотя могли бы и не закрывать).
Но в целом мой ключ очень позитивен, т.к. переход на Московской через год откроется, в других местах закапывать подземные переходы никто не собирается. А в будущем наверняка построят еще какие-нибудь новые (я про подземные, надземные мне самому не нравятся) подземные переходы.
И это очень классная позитивная новость!!! :Yahoo!:

Re: Московская

Добавлено: 08 фев 2022, 12:05
GelezinisVilkas
Vasya писал(а):Хамством прикрываете некомпетентность?
Сначала читать научись, потом понимать смысл прочитанного. А потом уже будешь мне про хамство рассказывать, Вася.

Re: Московская

Добавлено: 09 фев 2022, 19:09
Den.S
Вот уже в СМИ и сообщают о массовом нарушении ПДД пешеходами в этом месте. И неудивительно, крюк по официальному переходу получается метров 400, не каждый пойдет. Однозначно нужно или закрывать по частям, или нарисовать хотя бы временный пешеходный переход по земле, тут и спорить нечего.

Re: Московская

Добавлено: 09 фев 2022, 19:25
am3plus
Так, а о каком именно месте речь? (Где именно срезают путь?)

Re: Московская

Добавлено: 10 фев 2022, 17:17
GelezinisVilkas
Den.S писал(а):Вот уже в СМИ и сообщают о массовом нарушении ПДД пешеходами в этом месте. И неудивительно, крюк по официальному переходу получается метров 400, не каждый пойдет. Однозначно нужно или закрывать по частям, или нарисовать хотя бы временный пешеходный переход по земле, тут и спорить нечего.
Более чем уверен, что закрытие перехода связано с размещением оборудования и материалов для ремонта. Нет возможности организовать площадку рядом с вестибюлем, как при ремонте обычного вестибюля. Всё барахло просто лежит в подземном переходе.
Сделать временный переход можно и нужно, но вы живёте не в той стране.
Ладно там переход, у этого вестибюля единственная остановка 6-и автобусов в сторону КАД, вы думаете её перенесли ближе к северному выходу или изменили маршруты? Нет и нет и переходов там по этому не будет. Во всяком случае до тех пор пока кого-то насмерть не собьют, да и то не после первого трупа.
Пока у общества нет запроса на грамотных управленцев - все будут страдать.