Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

В Москве метро начинают строить без экспертизы проектной документации (а надзорные органы в упор этого не замечают), за счет чего значительно сокращается время процесса от начала проектирования до ввода объектов в эксплуатацию.

Да ничего там не сокращается. Сокращается процесс выхода на площадки и начала работ, поскольку проектная документация часто пишется по факту параллельно со строительством и это потом как-то пытаются утвердить. Общие временные результат только больше получаются.
довольно быстро решает все вопросы, связанные с выделением территорий под строительство.

Ага, сразу вспоминается домик ровно посередине котлована будущей станции "Лермонтовский проспект" за несколько месяцев до открытия. Быстро решают там, где промзона полудохлая с непонятными правами на собственность, которую просто сносят целиком одновременно со строительством. Или там где ничего решать и не надо, поскольку техзоны, выделенные под продление и новое строительство ещё в 60х, в целом соблюдаются с тех пор, только иногда их немного подвигают при перепроектировании. А про отстутствие откладывание на перспективу выходов и подземных переходов, открытия с эваковыходом и проходы на пересадках в пару метров шириной из-за панической боязни полного перекрытия дорог и перекладки крупных коммуникаций напомнить? А про изменение проектов из-за несогласованности внутри собственных департаментов?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

Согласен. В Москве тоже хватает своих проблем.
Однако, возможность выйти на стройплощадки и начать работы до прохождения проектом экспертизы экономит, как минимум, два-три года.
Если бы Санкт-Петербург мог работать по московской схеме, то строительство НВЛ к ЧМ-2018 можно было начать уже в 2013-м, а не в 2015 году. И строительство ККЛ можно было начать тремя годами ранее - в 2013-м, а не в 2016-м. В Санкт-Петербурге, к сожалению, из-за бюрократических проволочек начало работ откладывается на долгие годы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение MetroGnom »

Kenny писал(а):Чтобы она продолжила истребление трамваев? Нет уж, давайте Собянина.
Собянин уничтожит троллейбусы. :(

До прихода Оганесяна ПМ, Метрострой и ЛМГТ вполне обменивались нужной документацией. И брали кредиты под честное слово. Но нет, "непорядок". :(
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Собянин уничтожит троллейбусы. :(
Если это будет в счёт строительства метро, по соотношению к петербургскому метро я только "за".

В Москве безграничный бюджет. Потому и прикалываются, покупая и меняя всё, что захотят.

Кроме того, ни троллейбус, ни электробус не совершенны. Я писал где-то об этом.
Совершенного вида транспорта пока что не придумали.
Совершенный вид транспорта (в плане получения энергии для движения) я вижу так:
Совершенен будет тот вид транспорта, который будет НЕ питаться энергией от построенной инфраструктуры (троллейбус) и НЕ возить её с собой (электробус). Совершенным я вижу тот транспорт, который будет её вырабатывать в самом себе.
Т.е. у каждого ТС будет механизм самокопирования. К примеру, будет некий образец топлива, который будет самокопироваться по мере надобности. К примеру, сейчас распространены бензиновые двигатели. Если их взять за пример, то вместо топливного бака должен быть образец (резервуар), который при движении пополняет некий минимум для движения, чтобы к примеру, автобус, мог всё время ехать. Проблемка в том, что такого устройства (копирования материи) пока что не изобрели.
А троллейбус и электробус мало чем отличаются. У этих двух примерно одинаковое количество минусов. Разные только сами компоненты этих минусов.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

MetroGnom писал(а):До прихода Оганесяна ПМ, Метрострой и ЛМГТ вполне обменивались нужной документацией. И брали кредиты под честное слово. Но нет, "непорядок".
Правильнее будет - до прихода Полтавченко. Именно с его подачи Оганесян был назначен вице-губером и запущен процесс по развалу метростроя и метростроения в городе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение New-Veter »

Kaamoos писал(а):Если это будет в счёт строительства метро, по соотношению к петербургскому метро я только "за".
Это как посчитать... сколько будет стоить в пересчете на "троллейбусы" одна станция метро в условиях Петербурга? Чисто финансово.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Metroschemes »

Но и эффект от даже одной новой построенной станции будет гораздо больший, чем от всех троллейбусов вместе взятых! Пример Москвы как раз перед глазами: там отказались от обслуживания этого морально устаревшего транспорта и строят зато по 10 станций метро в год!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Svjazist »

В Москве вырастет стоимость проезда в общественном транспорте

14/12/2021 - https://ria.ru/20211214/transport-1763733077.html

Стоимость разовой поездки на городском транспорте Москвы в 2022 году вырастет на 1 рубль, по "Тройке" - на 4 рубля, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента транспорта.

"С 2 января в московском транспорте изменится стоимость некоторых тарифов. Разовая поездка по "Единому" билету изменится всего на 1 рубль - с 60 рублей до 61 рубля. Также изменится и стоимость билета на 2 поездки – 122 рубля (плюс один рубль за поездку)", - рассказали в пресс-службе.
Помимо этого, цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД (зона "Центральная") по карте "Тройка" вырастет на 4 рубля.

"Цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней) поменяется, но стоимость одной поездки в среднем изменится чуть больше, чем на 1 рубль. С июля такие абонементы (в том числе на 365 дней) можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки", - рассказали в пресс-службе.

В пресс-службе также отметили, что владельцы персонализированной "Тройки" смогут теперь бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – этим будут пользоваться более пяти тысяч человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах. Москва – единственный город России, где у пассажиров есть возможность бесплатных пересадок на общественном транспорте.
"Появятся новые билеты ТАТ для наземного транспорта: на 90 и 365 дней – станет удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами", - добавили в пресс-службе.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Пример Москвы как раз перед глазами: там отказались от обслуживания этого морально устаревшего транспорта
А во многих странах даже и не догадываются, что троллейбус морально устарел.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Metroschemes »

Да троллейбусов уже почти нигде и не осталось в развитых странах.
Svjazist писал(а): "С 2 января в московском транспорте изменится стоимость некоторых тарифов. Разовая поездка по "Единому" билету изменится всего на 1 рубль - с 60 рублей до 61 рубля. Также изменится и стоимость билета на 2 поездки – 122 рубля (плюс один рубль за поездку)", - рассказали в пресс-службе.
Помимо этого, цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД (зона "Центральная") по карте "Тройка" вырастет на 4 рубля.
Ну что, наконец-то мы обгоним Москву!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kenny »

Metroschemes писал(а):Но и эффект от даже одной новой построенной станции будет гораздо больший, чем от всех троллейбусов вместе взятых! Пример Москвы как раз перед глазами: там отказались от обслуживания этого морально устаревшего транспорта и строят зато по 10 станций метро в год!
Где взаимосвязь? :D
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Icefer »

Metroschemes писал(а):
Ну что, наконец-то мы обгоним Москву!
Логичнее мерить стоимость поездки по тройке\подорожнику и по Миру. Тройка 46, по Миру значит в Москве будет 36. Подорожник кажется 45, по Миру будет сколько, 38? без учёта ЕКП и кодировки в телефон
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Да троллейбусов уже почти нигде и не осталось в развитых странах.
Италия, Швейцария... Нет, не слышал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал »

в40 писал(а):
Metroschemes писал(а):Да троллейбусов уже почти нигде и не осталось в развитых странах.
Италия, Швейцария... Нет, не слышал.
Да и США, кстати.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Metroschemes »

В Италии видел, в Неаполе, в Швейцарии тоже в каком-то городе, вроде бы в Лозанне. В США нигде не видел. В любом случае, это абсолютно не массовое явление.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»