Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 02 апр 2021, 14:38
Карамышевскую придумали совсем недавно. Ещё на осень старых планах эта станция всегда фигурировала как проспект Народного Ополчения.
Как я понимаю, вариант с Карамышевской снова отпал чуть ли не в последний момент? Жаль.
"Народное Ополчение", прямо вот так?
проспект Народного Ополчения.
Западный участок Большого кольца метро Москвы завершат в этом году
Завершение строительства западного участка Большой кольцевой линии столичного метро от станции "Мневники" до "Давыдково" намечено на конец 2021 года, сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
"Во второй пусковой этап западного участка входят станции "Терехово" и "Кунцевская", его готовность оценивается сейчас в 69%. Планируем ввести его в конце этого года", – рассказал он.
Закрытие станций салатовой ветки для стройки "Южного порта" минимизируют
Власти Москвы постараются минимизировать время закрытия станций Люблинско-Дмитровской линии метро для строительства станции "Южный порт", которая расположится между станциями "Печатники" и "Кожуховская", рассказал в субботу журналистам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
"Станция будет строиться на действующей линии, поэтому нам нужно найти такие технологические решения, которые позволят до минимума сократить закрытие участка. Думаю, к началу осени они будут понятны", - сказал он.
Заммэра выразил надежду, что строительство станции начнётся уже в следующем году.
Тоннель между двумя станциями метро "Марьина Роща" пройден на 90%
Тоннель для создания пересадки между станцией "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена и строящейся одноименной станцией Большой кольцевой линии (БКЛ) готов на 90%, говорится в сообщении столичного стройкомплекса.
"Близятся к завершению горнопроходческие работы по сооружению пешеходных коридоров, по которым пассажиры смогут осуществлять пересадку с Большого кольца на салатовую ветку. Четыре из шести ходков пройдены, оставшиеся будут готовы к концу лета", - отмечается в нем.
В сообщении указывается, что тоннель протяженностью 136 метров соединит западный торец станции "Марьина Роща" БКЛ и центральную часть среднего зала одноименной станции Люблинско-Дмитровской линии. Горнопроходческий способ работ обусловлен сложным расположением строящейся станции БКЛ.
Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция. Зимой 2018 года открылся первый участок нового метрокольца от "Делового центра" до "Петровского парка". Строительство южного участка БКЛ, который включает в себе три новых станции: "Новаторская", "Воронцовская" и "Зюзино" планируется завершить до конца 2021 года. Полностью замкнуть кольцо должны в 2022 году.
Власти нашли место для станции за МКАД Рублево-Архангельской линии метро
В нем указывается, что Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки первого участка Рублёво-Архангельской линии метро – от станции "Шелепиха" до станции "Липовая Роща", говорится в сообщении пресс-службы мэра.
Протяжённость нового участка составит 12,65 километра. На нём предполагается построить шесть новых станций. Станция "Звенигородская" появится в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда. Станция "Карамышевская" (пересадочная на станцию "Народное Ополчение" Большой кольцевой линии) будет располагаться вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова, отмечается в релизе.
Станцию "Бульвар Карбышева" построят параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева, станцию "Живописная" – вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса "Октябрь", "Строгино" (пересадочная на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии) – на Строгинском бульваре, параллельно существующей станции "Строгино".
А станция "Липовая Роща" будет построена на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки "Спутник", добавляется в нем.
Строительство первого участка Рублёво-Архангельской линии метро от "Шелепихи" до "Липовой Рощи" позволит улучшить транспортное обслуживание свыше 530 тысяч жителей районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Оно также снизит нагрузку на центральный участок Арбатско-Покровской линии метро и сократит интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию в указанных районах города, говорится в сообщении.
Рублёво-Архангельская линия протяженностью около 19 километров должна обеспечить транспортное обслуживание людей в районах Митино, Строгино и Хорошёво-Мневники, а также застраиваемых территорий Рублёво-Архангельского (район Кунцево). На ней расположатся девять станций.
ЗАТОПИЛО опять сегодня, на 2 линиях
вот, если бы такие ступеньки были в Москве, то основная часть поверхностного стока после ливня с тротуаров в метро не попала бы
Новая программа развития метрополитена будет определена во второй половине 2021 года – 2022 году, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
2 июля 2021 Г. 10:36
«Программу, которую мы задумали в 2010-х годах, успешно заканчиваем реализовывать и завершим к 2023 году. Большую кольцевую линию планируется достроить в 2022 году. Дальнейшее развитие метро будет зависеть от характера развития города в старых границах и на присоединенных территориях. Нужно понимать, будут ли это жилые районы, производственные территории. Количество пассажиров будет подсказывать нам, куда вести метро», – рассказал Андрей Бочкарёв РИА «Недвижимость» на Московском урбанистическом форуме.
Глава Стройкомплекса отметил, что, кроме строительства Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро, власти города займутся продлением существующих веток и будут подтягивать их к МКАД.
По его словам, высвободившиеся после завершения Большой кольцевой линии (БКЛ) ресурсы могут направить на строительство станций метро в центральной части города, которые ранее откладывались из-за сложностей с техническими решениями и подбором площадок.
В качестве примера он привел замороженную станцию «Суворовская» (пересадка с кольцевой на Люблинско-Дмитровскую ветку метро), второй выход со станции метро «Комсомольская» и соединение Калининско-Солнцевской линии метро в центре Москвы.