Метро на Косыгина

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
alexsis
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:18
id ВКонтакте: 512827
last_fm: MetroFan
Станция метро: Владимирская
Откуда: Спб
Контактная информация:

Re: Метро на Косыгина

Сообщение alexsis »

Полностью реконструировать трамвайную линию, сделать ее выделенкой примиком до Ржевки. Естественно, ПОЛНОСТЬЮ поменять полотно и подвижной состав, например, на тот, что отправляли в Волгоград. 2,5 года жил на Ленской, оттуда утром на трамваи. В принципе, не так уж и долго (хотя со Ржевки, конечно, долговато) - но на поворотах могут встать, просто могут неожиданно всеми составами встать ... ну и трамваи сами - это ужас, а не транспорт. Не переваривал именно сами трамваи, ухабы на дорожной полосе до метро и тот самый "крюк" на последней (первой) остановки на/от метро. Если все это убрать и то ездить по этой линии будет быстро и комфортно.
Всего то надо полностью поменять полотно и качество дороги, ну и подвижной состав:))) Денег, конечно, убухают не мало, зато одним махом решать большую проблему. Можно гранд для этого выделить.

Эхх.... хотя я тогда там мечтал о станции метро в 5 минутной доступности без наземного транспорта. Но думаю, лучше такой расклад - нежели ждать до пенсии (скорее и дольше) пока начнут строить метро в ту сторону
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Метро на Косыгина

Сообщение Никич »

2 Zhuravkov
Вот! Про что я и говорил! Самое лучшее решение! :good:

2 alexsis
Реконструировать-да. Подвижной состав-трамвайный? Ну, в принципе, можно, для уменьшения шума. Правда, я хотел состав именно из метровагонов. В принципе, почему на линии метрополитена не могут ходить трамваи?

На перекрестках убирать под землю. разумно, нужно, но сколько таких углублений понадобится? не меньше семи, плюс рябовское шоссе. Хоть там линия и побоку, но если это будет линия МЕТРО, то она не должна пересекаться ни с какими дорогами.

ЗЫ. Сколько таких заглублений в Волгограде? :)
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Метро на Косыгина

Сообщение Mill »

Откуда кто взял что под Косыгина плывун? Никто и никогда там геологоразведочных изысканий не проводил. Речка там была ("Лапка", кажется называлась) - да, ну и что? Речка мелкая. От нее до сих пор ручей в лесопарке и пруд в районе спортивной школы на ул. Коммуны остался, а также памятные провалы трамвайных путей. Так это все глубины до 10 м. А что там на глубинах 40-60 м - этого пока никто не знает, как я уже сказал, не было там геологоразведки на этих глубинах. Будет проект линии - будут бурить и смотреть. Дожить бы... ;-) Еще когда дома на той речке ставили сколько шуму было - стоят дома до сих пор.
Lean off the door!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Метро на Косыгина

Сообщение Mill »

Ладожскую переносили не из-за плывуна, а из-за вокзала. В советское время ох как нужен был тот самый Ладожский вокзал, когда Московский задыхался. Был проект - и метро было перенесено. При постройке задняя стенка наземного вестибюля была сделана стеклянной в расчете на скорую постройку вокзала - это потом уже ее кирпичем капитально заложили, когда стало ясно, что перспектива вокзала умерла. А внизу в вестибюле Ладожской долго-долго (где-то до 1990-91 года) на указателе выхода была надпись "Выход в город и к поездам железной дороги", хотя сесть на те самые поезда там было весьма проблематично. Это недавно только реанимировали Ладожский вокзал, уже, правда, совсем с другим проектом. Да и не так он сейчас нужен оказался.

А про "крюк" трамвайной линии (и автодороги ведь тоже, кстати), да и про само ее строительство я очень много могу рассказать. Всё на моих глазах было - и всё связано с пуском ПЛ. Но это уже другая, совсем отдельная тема.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Метро на Косыгина

Сообщение Никич »

Да, и московский, и финляндский вокзалы задыхались. ладожский был нужен. Получается, что Ладожскую перенесли и из-за вокзала, и из-за плывуна. Но плывун там ЕСТЬ! Там даже дома строить нельзя. Там поэтому и пустырь.
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
id ВКонтакте: 33151197
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Метро на Косыгина

Сообщение metropes »

Господа! Извините, что станция станция строится или проектируется?
человек друг собаки
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Метро на Косыгина

Сообщение hi Jack! »

Mill писал(а):А про "крюк" трамвайной линии (и автодороги ведь тоже, кстати), да и про само ее строительство я очень много могу рассказать. Всё на моих глазах было - и всё связано с пуском ПЛ. Но это уже другая, совсем отдельная тема.

Расскажите, пожалуйста. Очень интересно.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Метро на Косыгина

Сообщение kot »

Крюк этот из-за золоотвала. Его ликвидация проблематична.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Метро на Косыгина

Сообщение Никич »

Это... спросить хотел у форумчан, живущих в р-не ржевка-пороховые. Если реконструировать имеющуюся трамвайную линию, пустить по ней трамваи, то какую пересадку с метро на трамвай обеспечить? бесплатную (как в метро) или все-таки за трамвай отдельно платить (не относится к владельцам БСК).

Я к тому, чтобы выяснить, что лучше - или скорость, или скорость плюс бесплатная пересадка.

Вот только чтобы сделать эту беспл. пересадку, необходимо реконструировать часть вокзала. иначе никак. Ваши мнения?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Метро на Косыгина

Сообщение 4pet »

туго придётся когда трамвайную линию на реконструкцию закроют (хотя я трамваем не пользуюсь) %)
А бесплатным у нас ничего не бывает. Какое отношение метро к трамваю имеет? бюджеты разные
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Метро на Косыгина

Сообщение Никич »

4pet писал(а):Какое отношение метро к трамваю имеет? бюджеты разные

Тогда ясно.
4pet писал(а):туго придётся когда трамвайную линию на реконструкцию закроют

Как вариант - пустить на время ремонта городскую электричку Ладожский вокзал-Ржевка.
Аватара пользователя
BuSer!
Запасный администратор
Запасный администратор
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 11:25
id ВКонтакте: 327512
last_fm: BuSer
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: buser_spb_ru
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Контактная информация:

Re: Метро на Косыгина

Сообщение BuSer! »

Не вижу смысла. Трамвай в основном возит адептов "Народного" и выходящих по пр. Наставников. До самой Ржевки от Ладожкой доезжают далеко не все.
Наше метро достойно своих пассажиров, хотя бы потому, что другого метро у нас нет.
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Метро на Косыгина

Сообщение holms_2000 »

Ну не сказал бы, постоянно юзаю трамваем до ржевки и народу хватает.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Метро на Косыгина

Сообщение 4pet »

Ха! Обратите внимание: весь трамвай выходит у Народного и тут же он заполняется. можно 2-а челнока пустить и тогда мало кто пострадает. К слову, сегодня вычитал в газете метро: с 26 сентября по 4 октября закрывается перекрёсток Косыгина-Наставников для всех как я понял. Будте осторожны!
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Метро на Косыгина

Сообщение Никич »

Реконструировать эту линию - это святое дело - обеспечить скоростным транспортом сразу весь район. Трамваи почти не шумят, и использовать именно их. Линию заглубить на Передовиков, Индустриальном, Наставников, Энтузиастов, Ударников, и Ириновском, с устройством подземных станций в этих заглублениях. На Рябовском шоссе на пересечениях с дорогами - переезды со шлагбаумами. Двухсторонние вагоны. Перекрестные съезды на Ржевке, Ладожском вокзале (недалеко от него).

Вместе с тем эту линию могут использовать и маршруты обычного трамвая. Но, например, 59-й также использует двухсторонние вагоны, для замены кольца "ул. Коммуны" съездом. Не надо бояться тотального обновления подвижного состава - это необходимо. В конце концов, у нас нет пражских Татр, к-рые можно откапиталить.

Но на время строительства весь этот район, как заметили выше, останется без трамвая. Как и чем восполнить их отсутствие, пока неясно. И реконструкция затянется на Х лет.

А челноки - это интересно, но и они могут оказаться бесполезными во время работ по заглублению к-л участка.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»