SubwayTalks.ru • Просмотр темы - новый международный аэропорт Петербурга

новый международный аэропорт Петербурга

Темы, связанные с городскими стройками и проектами

новый международный аэропорт Петербурга

Сообщение слон » 05 окт 2006, 13:50

по моему вполне интересная тема.

я честно говоря вообще считаю откровенным позором в 21ом веке, для пятимиллионного города тот сарай который у нас (видимо забывшись) иногда называют "международный терминал (аэропорт)".
лет десять назад, чуть ли не при Собчаке ещё, вроде собирались строить Пулково-3, даже помню некий макет в газетах печатали.
ничего не получилось тода.
дай бог, может хоть сейчас получицца?

"...строительство нового терминала завершится к 2010-2011 году, поэтому начать работы планируется не позднее 2008 года, а весь 2007 год уйдет на проектирование и конкурсные процедуры. В частности, совместно с городом будет проведен конкурс на архитектурное решение нового терминала."
целиком: http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=36
Аватара пользователя
слон

 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Пункты репутации: 112
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: новый международный аэропорт Петербурга

Сообщение bunker6 » 06 окт 2006, 12:48

В Пулково гадко. Одну полосу привели к саммиту в порядок, другая (10R/28L) — в отвратительном состоянии. Не говоря уже про рулежки, перроны и прочее. Международный терминал — если не ошибаюсь, всего 4 «трубы», причем одна из них — терминал Finnair. Само здание — сортир с потолком 2.60 (ну модно было тридцать лет назад так строить) с двумя недавно пристроенными в попытке хоть как-то облагородить этот ужас стеклянными «парниками». Если забыть о техническом состоянии и внешнем виде (про туалеты просто молчу, хотя именно с этого, как ни странно, все и начинается) и просто прикинуть размеры по западным меркам — аэропорт города с населением 300-500 тысяч.
Конечно хотелось бы иметь что-то большое и современное. Cargo вообще убрать нафиг на Ржевку, построить тамгрузовой терминал (предварительно подвинув запретную зону ржевского полигона, чтобы можно было сделать нормальную схему захода).
Но проблема в другом. Аэропорт, даже сейчас, — полупустой. А это уже тихий ужас. Люди никуда не летают. Нужны перевозчики, конкуренция, снижение цен. Нужно, чтобы в Москву было нормальным и естественным — лететь, а не ехать 8 часов на поезде. Пресловутый «рост доходов населения».
Если что и будет — очень не скоро. Экономического бума в ближайшие годы я в России не предвижу.
подпись: не обязательно
Аватара пользователя
bunker6

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 17:20
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение S_K_Y » 06 окт 2006, 14:50

Нормальные в Пулково 2 туалеты. Бункер а вы что у нас Греф, чтобы экономический бум предвидеть иди нет? Всегда бесили такие вот "прогнозисты-пессимисты", которым девушка не дала,и они на форумах желчь изливают.
Прошу извинить меня за грубость, но ДОСТАЛО.
S_K_Y

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 май 2005, 14:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение bunker6 » 06 окт 2006, 15:11

S_K_Y @ Пт Окт 06, 2006 2:50 pm писал(а):Нормальные в Пулково 2 туалеты…
Кому и дырка надворная — нормально.

Не Греф, но экономист. И в авиации кое-что понимаю.
А за такой тон можно и в глаз получить.

P. S.
А по поводу терминала — повторюсь. Да, конечно хотелось бы. Большое, стеклянное, и с веткой надземного экспресса.

Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» – регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
© Ильф И., Петров Е. / Двенадцать стульев

На данном этапе городу не нужен другой аэропорт. Хайвей в деревню не строят.
подпись: не обязательно
Аватара пользователя
bunker6

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 17:20
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение S_K_Y » 06 окт 2006, 17:49

хахахах Бункер вы действительно считаете Питер деревней?

Кстати уважаемый Бункер, почему вы в вашем первом посте, на который я ответил резко, привели 2 ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ позиции, сначал пишите абзац, что все надо срочно строить и все очень фигово. Во втором абзаце пишите, что все равно ничего строить НЕ надо, т.к. все все равно фигово. Складывается ощущение, что вам что не сделай, все г..но. )))
S_K_Y

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 май 2005, 14:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение S_K_Y » 06 окт 2006, 18:14

Кстати в Пулково -2 обычные белые туалеты, как в ИКЕЕ. Чистые, бумага есть, с..ать, извините, удобно и нормально. Конечно, серебром там не выложено и инкрустации нет )
S_K_Y

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 май 2005, 14:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: новый международный аэропорт Петербурга

Сообщение Bananan » 06 окт 2006, 20:07

Туалеты в Пулково может и нормальные, но вопрос не в этом. Вопрос в том что полумилионный Хельсинки имеет аэропорт в раза три больший чем наш, а миллионный Кёльн раз в 15, оба они просторнее, выше, современнее чем наш аэропорт "Пулково", как 1 и 2.
Грубо говоря, что если Пулково 1, 2 ХХ век, то аэропорта в милионных западных нестоличных городах - это век ХХI
Bananan

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:18
Откуда: Ленинград
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение -=StarFox=- » 06 окт 2006, 20:59

По сравнению с Ригой, Копенгаеном, Варшавой да и Москвой - наш Пулково действительно деревня. Несмотря на новые пристроечки.
И народу почти нет.
:(
Саму авиакомпанию "Пулково" едва в "черный список" не внесли после того злополучного рейса. Будем надеятся, что после слияния с "Россией" что-то выйдет путное (Путина, простите за каламбур, ведь возят!).
Но грустно. Bunker6 прав. Скорых изменеий в пассажиропотоке не будет.
Впрочем, "Москва не сразу строилась"... Делать все равно что-то надо.
Если ударить кулаком в стекло, то получится схема Московского метрополитена...
Аватара пользователя
-=StarFox=-

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение bars » 08 окт 2006, 01:20

ежели б наши цены да пониже и авиакомпаний побольше - в пулково б пассажиропоток бы явно прирос. Правда, не в пользу Хельсинкам :) а там уже и полосы новые, и парк и метро. Но сегодня выходит так, что из Хельсинки мне улететь и проще, и дешевле, и комфортнее. Как ни прискорбно.
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Немного не в тему

Сообщение Михаил » 08 окт 2006, 08:56

А вот как планировалось застроить территорию у Пулкова-2 в начале 1990-х, которая потом превратилась в зону с громким названием "Пулково-3". К сожалению, статьи целиком нет.
Вложения
Pulk2a.jpg
Проект 1990-х развития Пулкова-2
Всем хорошего настроения!
сайт рисунков метро:
http://www.metropics.nwd.ru
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 3995
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Откуда: Питер
Пункты репутации: 85
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение bunker6 » 09 окт 2006, 09:48

S_K_Y @ Пт Окт 06, 2006 5:49 pm писал(а):…действительно считаете Питер деревней?

Если судить по пассажиропотоку, который генерирует этот город — да. Нормой (в развитой стране) для такого города был бы поток в 10…15 раз больший. И это не учитывая того, что этот город сам по себе являлся бы мощным транспортным узлом — морской порт, железнодорожный узел, самый западный крупный город России, промышленность. Все это давало бы дополнительный транзитный траффик.
S_K_Y @ Пт Окт 06, 2006 5:49 pm писал(а):…привели 2 ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ позиции…

Вам, видимо, такой риторический прием ранее не встречался. Прискорбно.
S_K_Y @ Пт Окт 06, 2006 5:49 pm писал(а):…пишите абзац, что все надо срочно строить… …пишите, что все равно ничего строить НЕ надо… …Складывается ощущение…

Складывается ощущение, что желания не соответствуют потребностям и реальным возможностям. Если до сих пор это было непонятно.
S_K_Y @ Пт Окт 06, 2006 6:14 pm писал(а):…обычные белые туалеты, как в ИКЕЕ. Чистые, бумага есть, с..ать, извините, удобно и нормально…

Как я уже отметил выше, вопрос того, что считать нормальным. Бумага в туалете — это, бесспорно, для этой страны — достижение.
подпись: не обязательно
Аватара пользователя
bunker6

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 17:20
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение S_K_Y » 09 окт 2006, 10:28

Ладно, мистер Бункер, вести с вами адекватную беседу не представляется возможным. Проехали...
S_K_Y

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 май 2005, 14:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: новый международный аэропорт Петербурга

Сообщение Buran » 09 окт 2006, 11:17

А как же всё-таки должны выглядеть туалеты?
Buran

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 15:35
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: новый международный аэропорт Петербурга

Сообщение Владимир Венедиктов » 09 окт 2006, 14:07

Да нормальные там туалеты - не лучше и не хуже, чем в аэропортах всяких европейских и иных стран. Уж поверьте старому человеку :roll: - я тут как-то пытался вспомнить все аэропорты, где был, бывш. СССР, Европу и Азию окучил (соответственно 12, 11 и 4), а вот в США сбился, но точно более десятка - знаю, о чем говорю. И сам аэропорт наш международный вполне адекватен моменту - куда удобнее того же долбанного Шереметьева 2, и ресурс есть - Пулково 1 едва на треть своего потенциала загружен сейчас, и зарубежные рейсы попроще туда плавно перетекают. Надо будет - за пару лет построят новый терминал.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 16:01
Откуда: СПб
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: новый международный аэропорт Петербурга

Сообщение слон » 09 окт 2006, 18:44

я думаю что в данном случае мы имеем типичную ситуацию замкнутого круга (в простонаречии именуемую проблемой курицы и яйца)
пока в городе будет маленький, непроизводительный, непрезентабельный, прошлоговека и т.д. и т.п. аэровокзал, сюда не будут летать и наоборот, пока сюда летает мало народу нафига делать нормальный терминал...
я достаточно регулярно посещаю Пулково-2, как на отправление так и на прибытие, но умудрился ни разу не посетить местные туалеты - увы мне...
так расскажите же мне во всех подробностях про бумагу, форму унитазов, писуаров, кабинок, бабушку при входе собирающую копейку и прочее, прочее, прочее...
и последнее, когда житель Петербурга, для того что бы улететь в некую зарубежную страну вначале поездом едет в Москву (Хельсинки) ибо из нашего города улететь в нужном ему направлении нельзя, ЭТО ПРОСТО ПОЗОР КАКОЙ ТО
Аватара пользователя
слон

 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Пункты репутации: 112
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Городское строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика