SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Ваша оценка данной трассировки:

Вполне логично, нефиг строить кольцевую близко к центру
13
24%
Давайте не будем ничего менять - все итак очень хорошо в планах
30
55%
Идея имеет право на жизнь, но....
12
22%
 
Всего голосов : 55

Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Bu904 » 22 окт 2006, 03:55

Навеяно темой http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=2568

Вобще, как мне кажется а) Кольцевая нам не нужна. Б) Калининско-Краснасельская просится в виде Калининского радиуса немного по-другому.

А именно: На планируемом участке кольца пас. поток будет не велик, тем более на первой его очереди в виде ВО - Выборгская (Сампсониевская). Разве что Васю разгрузить чутка. Видется мне, что то, что должно быть кольцом - вполне логично тянуть на Ржевку-Пороховые, примерно по такой трассе:
Василеостровская-2 (Пересадка Л3 - НВЛ)
Спортивная-2 ((Пересадка Л5 - ФПЛ)
Петроградская-2 (Ботаническая) (Пересадка Л2 - МПЛ)
Выборгская-2 (Сампсониевская) (Пересадка Л1 - КВЛ)
Пл. Калинина (но лучше сместить на перекресток Металлистов и Кондратьевского - для шахты там в принципе во дворах место есть, с наклонником конечно немного проблематично, но наклонник можно по оси Металлистов от Лабораторного копать)
Пискаревский пр. (Пересадка на Л7, Калининский радиус) - Угол Пискаревского и Металлистов.
Ш. Революции: 2 выхода - угол Тухачевского и Революции, и перед круглой площадью - растояние 320м там всего, что вполне укладывается для 2-х наклонов+160 м. станции+ подземные вестибюли
Ириновский пр. (угол Ириновского и Индустриального пр.)
Наставников (под вопросом где именно, т.к. один из след. перегонов будет маленький) - Наставников угол либо Ударников (что ближе к пас.потокам образующихся нынешней импровизированной к/ст Пороховые) либо Эниузиастов (ближе к центру р-на),
Пр. Косыгина (Угол Наставников и Косыгина)
Далее выводим со станцией Хасанская или Чудновского на пр. Большевиков и тянем кольцо на Левый берег к Елизаровской.
http://maps.yandex.ru/petersburg?upoint=197e2d56cfb8 - наглядное представление.

Минусы этого варинта как таковые есть: Да, в отличие от пересадки на Ладожской, и 2-х - 4-х остановок до центра получаем приличный крюк, посему наземный пас.поток до Ладожской как таковой останется.
Не охватывается р-н ЖД ст. Ржевка. Но, предполагаю, что интенсивного жил. строительство там маловозможно, разве что на узкой полоске Челябы, да и вдоль пойм с частным сектором. Однако, я думаю, что Ириновский и Наставников со своим трамвайным движением, даже в случае массовой застройки смогут вывести данный поток желающих.

Плюсы: В купе с Калининским радиусом, а также пересадками по Петроградке и Выборгской обеспечиваем всеьма большой пас.поток вида Север-Восток, более прямой связью, нежели через центр.
Оттягиваем поток с центральных пересадок. Ведь на Сенно-Спасско-Садовой "Тройке" уже очевидно, что поимеем свою Питерскую БИЛ.
Кроме того, в свете

Теперь о Калининском радиусе.
Итак:
Знаменская (переход пл. Восстания/Маяковская, еще одна "Тройка")
Суворовская (9-я Советская угол Суворовского)
Смольнинская (р-н Тульской ул угол Новгородской)
Деловой центр или Б.Охта(? на впадении р. Охта, в свете мега-небоскребного проекта)
Средняя Охта (? Б.Пороховская/Среднеохтинский При постройке Делового Центра отпадает, тогда получается есть смысл в Полюстрово)
Полюстрово (опционально, в сквере Нева)
Кстати, Орловский тонель заточен под метро или нет? Вроде как на Строгинской именно этим щитом строили, и там под метро оставлено, здесь же и слова нет)
пр. Металлистов (Металлистов угол Пискаревского)
Пискаревка
Далее два варианта:
Фаворского (угол Фаворского и Гражданского)
Тихорецкая (переход на Политехническую) - вывод наверное в сторону трамвайного кольца - единственное вроде место для наклонника приемлимое)
Пр. Луначарского или Сосновка (Луна угол Культуры)
пр. Культуры (Культуры/Просвещения)
Бугры (Около КАД)

Или:
Ручьи (за Ж/Д, в условных новых Микрорайонах)
Далее поворот под прямым углом, и:

Муринский Ручей (Угол Северного и Гражданского, без пересадки на КВЛ)
Светлановский пр. (Угол Луначарского и Светлановского)
Культуры пр. (Угол Луны и Культуры)
Поклонная гора (Пересадка на Озерки МПЛ)
Коломяги (Р-н Рябиновой ул.)
И далее к Комендантскому пр.

В свою очередь минусы в первом варианте продления здесь: Не захватываем Ручьи за ЖД, где предположительно возникнет несколько микрорайонов.

Плюсы вроде я думаю понятны )))
Хотя одной кольцевой по такой трассе убиваем двух зайцев: Район Пискаревки (охватывается), И Ржевку-Пороховые.
Пусковой участок целесообразно определить как Выборгская-Косыгина, потом достраивать в сторону Спортивной.
Bu904

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 14:20
Откуда: Spb
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Константин Филиппов » 22 окт 2006, 07:43

Bu904 @ 22nd Октября 2006, 03:55 писал(а):Фаворского (угол Фаворского и Гражданского)
Тихорецкая (переход на Политехническую) - вывод наверное в сторону трамвайного кольца - единственное вроде место для наклонника приемлимое)
Пр. Луначарского или Сосновка (Луна угол Культуры)
пр. Культуры (Культуры/Просвещения)
Бугры (Около КАД)


Ну, начнём:

1. Необходима станция у Пискарёвского кладбища, всё-таки достопримечательность.
2. За Фаворского скажут спасибо сотрудники и покупатели Максидома, это правильное решение.
3. Название Тихорецкая не актуально. В двух шагах Политехничская, заточенная под кросс-пересадку, что накладывает свой отпечаток.
4. Пр. Луначарского не имеет никакого касательства к Сосновке. Сосновку логичнее делать на перекрёстке Светлановского, Тихорецкого и Науки. А Северный проспект более важная магистраль, чем Луначарского.
5. Третья стация на Просвещенеия несколько не логична, тем более, что перегон Луначарского/Северный - Пр. Культуры оказывается довольно коротким. Лучше сделать станцию на Суздальском проспекте (особенно в свете возможного строительства ж/д платф. Пр. Культуры., помнится где-то такой проект звучал).
6. Про Бугры я сам думал, но пришёл к выводу: "А зачем, собственно в садоводстве станция?"

А теперь по суте всего проекта в целости:

Кольцевая линия обеспечивает пересадку с линии на линию минуя центр, как самостоятельная линия она, собственно говоря никому не нужна. В Москве, между прочим, смысл у нее именно такой. Тем более не логично уводить её от Ладожского вокзала. Напр. с Петроградской/Выборгской куда удобнее ехать туда по Кольцевой, нежели через Садовую/Достоевскую. Тоже самое справедливо и по отношению к Елизаровской, Волковской и т.д.

И ещё, утверждение, что люди, в большинстве своём, едут в центр не совсем верно. Просто у нас все пересадки собраны в Центральном и Адмиралтейском районах. Хочешь не хочешь заедешь. Тем более, что три объекта Финляндский, Ладожский и Балтийский вокзалы находятся за пределами пересадочных узлов. Два из них находятся на трассировке Кольцевой линии, а один в перегоне от Кольцевой. Плюс ещё Кольцевая подкодит к Мариинскому театру (тоже между прочим объект притяжения публики). Чего-чего, а Кольцевую раскручивать не надо.

Кстати, а где вариат ответа: Менять надо но не Кольцевую.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение РомкАРС » 22 окт 2006, 10:06

Bu904 @ Вс Окт 22, 2006 3:55 am писал(а):Вобще, как мне кажется кольцевая нам не нужна.


А при некоторых условиях - метро нам вообще не нужно.

Кстати, Орловский тонель заточен под метро или нет? Вроде как на Строгинской именно этим щитом строили, и там под метро оставлено, здесь же и слова нет)


Строгинских туннеля два, в каждом из которых два уровня - дорога и однопутная линия метро. У нас Орловский туннель будет один. Да и нет смысла делать стыковку орловского туннеля и туннелей метро ради общего участка длиной менее 500 метров.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 13:58
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение klaus » 22 окт 2006, 11:18

РомкА @ 22.10.2006, 09:06 писал(а):Строгинских туннеля два, в каждом из которых два уровня - дорога и однопутная линия метро. У нас Орловский туннель будет один. Да и нет смысла делать стыковку орловского туннеля и туннелей метро ради общего участка длиной менее 500 метров.


По последним версиям Орловских туннелей будет два, но без метро.

http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/58095
http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/58102
Аватара пользователя
klaus

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 15:32
Откуда: Мытищи
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Till » 22 окт 2006, 23:02

Bu904, относительно ненужности кольцевой - РомкА и Константин Филиппов уже ответили неплохо, не буду повторяться. Укажу только на нелогичность в Ваших собственных рассуждениях - "поток на кольце будет невелик, тем более на первом участке ВО - Выборгская" с одной стороны, и именно этот участок Вы оставляете без изменений - с другой.
Далее, по конкретным трассировкам. Пл. Калинина - объясните, пожалуйста, чем именно лучше сместить её на пр. Металлистов? Я лично рациональных доводов не нашёл ни одного. А вот минусов у Вашего решения более чем достаточно. Главное, что приходит в голову - гораздо большее отсутствия свободного места. Для постройки оного, конечно, хватит. А вот для приемлемой организации пассажиропотоков и наземного ОТ - едва ли. Пл. Калинина для этого в разы удобнее. Кроме того, отдаляя станцию, мы повышаем проблемы района Кондратьевского проспекта (на его участке от Арсенальной до пл. Калинина).
То же относится и к станции на Пискарёвском пр. (там, конечно, проблема места не стоит столь остро. А вот с транпортной точки зрения Полюстровский однозначно лучше. Правда, не знаю, как это сопряжено с нынешними орловскотоннельными планами).
Два входа на ш. Революции... не знаю, не знаю. Я не про то, что они не нужны. Но ежели ставить так вопрос, то два входа/выхода очень много где бы не помешали. Категорической необходимости этого именно на ш. Революции я чего-то не вижу. Хотя идея красивая.
По Калининскому радиусу.
"Заворот" на Охту между Смольной и Поюстровской выглядит более чем странно. Всё-таки, слишком значительный крюк.
Ещё одно доказательство неоптимальности станции на Металлистов. Ваше решение плохо большим перегоном Металлистов - Пискарёвка. Всё-таки, вариант Полюстровский - Блюхера - Пискарёвка гораздо привлекательней (особенно если Пискарёвка будет размещена севернее ж-д платформы).
Но зато мне очень нравится, что Вы трассируете радиус по Пискарёвскому. В свете появлявшихся вариантов по Замшина - это обнадёживает :)
Далее.
Станция на Фаворского не нужна абсолютно. Если Вы посмотрите на карту внимательней, Вы убедитесь в этом. Академическая, Политехническая и Мужества расположены в 10 минутах ходьбы (проверено лично и неоднократно в течении 30 лет - живу я там), Лесная также в пределах "прямой досягаемости"
(уважаемые участники форума, оцените всю глубину моей неэгоистичности - отказаться от станции прямо у дома :)
а что до Максидома - не такой большой поток туда едет на ОТ, это первое. Второе (но это субъективно моё мнение) - Максидом на Гражданском - позор для Питера. Вернуть здание гидротехническому институту (виноват, забыл его точное название)!
Насчёт Тихорецкого - по-моему, Вы слишком большое значение придаёте месту для наклонника. Там его достаточно. А трамвайное кольцо пригодится при организации ускоренного трамвая по Тихорецкому - Культуры (эх, мечты-ы). В случае же кроссплатформенной пересадки на Политехе, с учётом того, что это одна из наименее загруженных станций - может вполне хватить и одного наклонника.
Что касается последнего варианта Калининского радиуса - не забывайте, что ККЛ в существующих вариантах и так достаточно длинна. Вы же её удлинняете до экстремальных значений (навскидку - километров 45 получается. Явно многовато).
Общее отношение к Вашим идеям - безусловно, много интересного, но сама идея, увы, порочна.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Till

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 18:54
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 229
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Хемуль » 23 окт 2006, 14:39

А лучше 2 кольца: внутреннее оставить, как есть, и построить внешнее кольцо (или полукольцо) откуда-нибудь из Лахты через Комендань, Просвещения (Луначарского, Северный), Пороховые, Восточная часть Веселого Поселка, оттуда к Пролетарской, где-нибудь южнее Славы (Дунайский, Гашека) и на Юго-Запад. Вот только расстояние получается слишком большое...
Аватара пользователя
Хемуль

 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 19:46
Откуда: Pietari / St. Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Михайловская
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Till » 23 окт 2006, 17:36

Интересно, как пересекаются мысли. Я тоже пришёл к аналогичным выводам. Подробности - в теме про линию 9.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Till

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 18:54
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 229
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 24 окт 2006, 00:21

Кольцо однозначно нужно но как временная линия она имеет право быть, а потом переделывается под кольцо...
У меня кстати есть набросок с двумя кольцами...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Bu904 » 07 ноя 2006, 06:12

Cорри за задержку с ответом - что-то с форумом было при постинге.

Ну чтож.... По поводу кольцевой. Понеслась.
Итак возьмем вариант, который в данный момент предлагается генпланом: Т.е. От Нарвской через Репина - Тургенева (Гипотетическая станция) - Театральную (пересадка Л4) - МЛШ (гипотетическая станция) - Василеостровская - Спортивная (пересадка Л5) - Ботаническая (Петроградская-2, пересадка Л2), - Сампсониевская (Выборгская, пересадка Л1) - Пл. Калинина - Полюстрово ( пересадка Л7) - Большая Пороховская - Красногвардейская пл. - Ладожская. (так я понимаю?)
Рассмотрим пас.поток до этих станций по этой трассе:

Возьмем Л1.
Для всех станций севернее пл. Ленина будет верно следующее:
Кольцо абсолютно бесполезно для поездок на НВЛ, кроме 50% потока станций Василеостровская, и 50% потока на ст. Приморская (Учитывая, что переходы скорее всего будут длинными, то вероятно этот процент будет еще меньше)
Кольцо будет востребовано для пассажиров направляющихся к(с) Горьковской.
На Ладожскую - до 70% поедут через центр.
До Театральной - через Л4,
До Репина - наверное туда - через Нарвскую, обратно - по Кольцу.

Девяткино, Гражданский пр.
Отсюда через кольцо поедут пассажиры до станций: Против часовой стрелки: Станции кольца: Ботаническая, Спортивная, МЛШ, Репина. + Кр.Остров, Старая Дер., Комендантский, Шаврова + Черная речка, Горьковская + Приморская (50%)+ Пионерская (50%)
Севернее Пионерской, ровно как и на саму Пионерскую народ предпочтет добираться проехать 1-2-4 станции (до пл. Мужества или ранее) с пересадкой на наземный транспорт - выйдет быстрее.

Академическая. % доля, желающих воспользоваться через кольцо к станциям севера ФПЛ снижается до 50% на станцию: Автобус №93 будет несколько удобнее для поездок к микрорайонам Лахты, конца Богатырсого, Стародеревенской и проч. К Комендани и шаврова уже и сейчас имеется ряд линий маршруток (№330, 101, 94) которые связывают район "От точки до точки". Что касается Крестовского Острова - то основной поток этой станции - это отдых в ПИКИО, куда опять же народ предпочтет доехать до Липовой аллеи, и пройтись пешком.
Черная речка тоже теряет часть пас.потока - из числа тех, кому надо в р-н Ланского ш., Торжковской от Омской до Студенческой - 6-ка троллейбус увезет этот поток.
Р-н Земледельческой, и южный конец Белоостровской больше запитан на пешеходную доступность от м. Лесная.

Политех, Пл. Мужества: Все выше сказаннное для Академической, + 100% потеря потока на Комендань, Пионерку, и до 70% потери паспотока на Шаврова.

Лесная. Вот пожалуй, первая станция-кандидат на обслуживание МПЛ и ФПЛ с сообщением через кольцо. Однако: На Черную Речку, Петроградскую, Озерки, Удельную 50% воспользуется наземным транспортом.

Выборгская. А большой ли сейчас поток по Лесной и Выборгской??? Намек надеюсь понятен.

Пл. Ленина. Ну, здесь по кольцу поедет до 70% из тех, кому нужно "вне кольца на север".

Смотрим на МПЛ. 2 пересадки на Приморскую? Вряд ли кто поедет. Вырисовывается пара маршрутов, которые могут быть востребованы: Парнас, Просвет - Шаврова. При сохранении трама на Испытателей иные варианты маловероятны. + Станции кольца.

Смотрим на Приморскую (как единственную станцию с внешней стороны кольца на НВЛ): Единственный вариант, кода может использоваться кольцо (вне станций кольца) - Юг КВЛ (Южнее Нарвской).

Нарисовывается вопрос, причем вполне реальный: Так зачем нам кольцевая в этом виде. Воздух возить? Я не вижу тут потоков даже на пять вагонов при интервале в 4 минуты!

Добавлю по Академке против часовой: Опять же на Калинина хорошо развита внутрирайонная связь (как маршрутки, так и общественный транспорт до точки).

Теперь по другим вопросам.

Почему я оттянул пл. Калинина на пр. Металлистов? - Честно говоря, я б ее оттянул бы и до Блюхера с угол Кондратьевским.
Аргумент что со стороны промзоны будет существовать нормальный пас.поток - малоприемлем, т.к. на Кондратьевском от Минеральной до Арсенальной планировка общественного транспорта такова, что пас.поток оттянут на пл. Ленина. Допустим, ставим станцию на Пл. Калинина. Да, в Плюсе имеем оттянутый поток с авт. 33 на участке Лесная-Полюстровский- Калинина, и, совсем крохотный с участка Ватутина - Жукова.
Ставим станцию на Металлистов. Имеем притяжение нового квартала Бестужевская-Кондратий-Лабораторная-Блюхера (пешеходная доступность) + Замшина.

Оттягиваем линию к Блюхера мы убиваем вопрос покрытия р-на Пискаревки таким образом, что 7-ая линия становится действительно отдаленной перспективой. Да, это идет в ущерб району Охты, но. Проживают у меня родственники на Шепетовской. И ездят на работу на Большевиков. Как они ездят? Нет, не наземным. И не через Новочеркасскую. А через Восстания. Ибо так в этом районе сориентированны потоки, так исторически сложилась логика Питерца. Предоставь им связь на метро Охта- Ладожская в виде метро - не думаю, что что-нить изменится. И Пока не будет связи Охта - Восстания вряд ли удастся привлечь в метро лишних пассажиров. Разве что грохнуть весь наземный ОТ.


Почему Металлистов? - Как известно, лучше строить метро по оси магистрали. Здесь я руководствовался только этим принципом.

Следующая станция - На пересечении с Пискаревским пр. Опять же, если оттянуть к ул. Тухачевского (Блюхера) - практически полностью решаем проблему всей Пискаревки.

Почему не сад Нева? - вопрос: А какие дополнительные потоки мы привлечем таким расположением станции? Из промзоны на Жукова? Но пардон, а как организовать подвоз со Свердловской наб.? Не вижу смысла.

Итак, если станция на пересечении Тухачей и Пискаревского (северная трассировка линии) - Плюс: Можем отложить в долгий ящик Калининский радиус (Даже при условии мощного строительства в свх. Ручьи хотя не больше, чем на 50 тыс. жителей там возможен МКР), почти полностью покрываем жилой р-н Пискаревки.

Революции и далее до Большевиков - думаю, что здесь более менее вопросов не возникает.

Участок от Революции через Пороховые до Большевиков получается равносбалансированным по пас. потоку. И плюс, мы затягием в метро именно новые паспотоки с наземного ОТ, а не перераспледеляем старые, сугубо метрошные.

Еще один аргумент приведу: В МСК, насколько я понимаю, кольцо строилось исходя из соображений: 1. Наличие глухих пересечений линий в метро. 2. Сложившийся наземный, кольцевой образ города и наземных пас. потоков (Бульварное, Садовое кольцо). 3. Как временный, промежуточный вариант строительства новых линий (радиусов) именно от кольца. У нас в Питере, ни первого, ни второго нет, а третье возможно только от Полюстрово.

По трассиировке Л7.

Крюк от Смольнинской (Тульской) к Комаровскому мосту обусловлен лишь одним: БЦ Газпрома )))

А Бугры - уже сейчас там идет новое жилое строительство, хотя конечно, пока все в Девяткино не застроят, в этом районе области будет наблюдаться стогнация на рынке нового строительства.
Bu904

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 14:20
Откуда: Spb
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Константин Филиппов » 07 ноя 2006, 08:51

Кольцевая линия, скорее всего, будет замкнута через МосВорота, Волквскую, Елизаровскую. А почему вы думаете, что линия будет пристыкована к Нарвской, почему не к Балтийской?

Вы так хорошо перечисляете маршруты, что забываете, о станциях внутри кольца.

Девяткино - Горьковская, Парнас - Чернышевская. и в том и в другом случае сейчас используется НВЛ, покажите мне, хоть одного человека, который бы стал делать крюк через Теноложку.

В таком же положении находится станция Новочеркасская, сообщения с Девяткино по кольцу куда удобнее, чем через Владимиркую.

Кстати, не надо забывать про южную часть города, из-за проходящих там ж.-д. линий (а так же р. Нева) сообщение между Кировским, Московским, Фрунзенским районами, а так же левобережной и правобережной частями Невского района затруднено. Кольцевая будет являться связующим звеном.

И самое главное - вы представляете, на что вы обрекаете Невский, Восстания, Сенную и т.д. Подумайте, что там будет, когда люди со всех концов города будут стекаться на эти станции, там уже дышать трудно, а представляете, что будет если они все воспользуются вашей схемой. Люди будут пользоваться кольцевой только потому, что в центре можно будет застрять на долго.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Bu904 » 07 ноя 2006, 09:51

Константин Филиппов @ Вт Ноя 07, 2006 8:51 am писал(а):Кольцевая линия, скорее всего, будет замкнута через МосВорота, Волквскую, Елизаровскую. А почему вы думаете, что линия будет пристыкована к Нарвской, почему не к Балтийской?

Вы так хорошо перечисляете маршруты, что забываете, о станциях внутри кольца.

Девяткино - Горьковская,


Упомянуто. Горьковская как единственная станция для всего северного участка КВЛ.

Парнас - Чернышевская. и в том и в другом случае сейчас используется НВЛ, покажите мне, хоть одного человека, который бы стал делать крюк через Теноложку.

Итак, посчитаем: Через кольцо: Поездка до Выборгской, Пересадка на Выборгской, интервал в 1,5 раза больший чем на НВЛ, неудобных перехода 2 штуки, + лишних допустим 40 метров из-за составности поезда.

Поездка до Восстания, удобный переход (считай от входа на ЧШ), двери сразу (ну или идем вперед на 2 вагона пока ждем поезда) поездка до ГД, переход по Кишке, поездка от НП до Петроградки - ИМХО, все равно быстрее, хоть и +1 станция в маршруте.

В таком же положении находится станция Новочеркасская, сообщения с Девяткино по кольцу куда удобнее, чем через Владимиркую.

Тоже самое. Ну, через Владимирскую я поеду, через Владимирскую. Тем более, кто сказал, что она пройдет через Новочеркасскую? На Генплане на Ладожскую ее выводят.

Кстати, не надо забывать про южную часть города, из-за проходящих там ж.-д. линий (а так же р. Нева) сообщение между Кировским, Московским, Фрунзенским районами, а так же левобережной и правобережной частями Невского района затруднено. Кольцевая будет являться связующим звеном.


А Югу кольцевая не нужна. Здесь дуговая нужна хорда, чтоб разгрузить участки к центру, а не везти всех через центр. И ИМХО, дуговая под Ленинским - Славы - Народной сейчас важнее, чем ККЛ (Л7). Посему и полукольцокольцо замыкать от Елизаровской уходя на международную/Московскую/Ленинский/Юго-запад.
Пояс Южных промзон не формирует паспотока, ровно как и северных.
Сравните паспоток по Выборгской, и по любому "Спальной станции".
Поток формируют новостройки. А в промзону народ пользуется метро 2 раза в сутки - в час пик. И если Советская идиология оправдывала строительство кольца через Промзоны на Южной дуге так только исходя из того, что заводы должны работать в три смены. И соответственно для заводов этот поток бы образовывался бы 3 раза в сутки в каждом направлении. Но увы, сейчас плотность рабочих мест в "Заводском кольце" города в разы меньше плотности населения. И территория промзон проще говоря стогнирует, и в ближайшей перспективе изменений в лучшую не предвидется.
Откройте карту. Посмотрите на территорию у югу от Обводного канала от его набережной на 2-3 км. Не находите, что эти районы пустынны. Вы давно в последний раз прогуливались по Лиговке, по Волковке, в р-не Навалочной, на Обводном,14, около Лифляндской? Создается впечатление (без обид) что до перестройки. Так зачем там кольцевая? Правильно, она там не нужна. И не нужно притягивать за уши проекты, которые были сделаны 30-лет тому назад, только потому что так было. Сравните число людей на тротуарах Лиговки южнее Обводного и пр. Славы, Просвещения на всем протяжении и Седова или Проф. Качалова. Где народу больше?
И самое главное - вы представляете, на что вы обрекаете Невский, Восстания, Сенную и т.д. Подумайте, что там будет, когда люди со всех концов города будут стекаться на эти станции, там уже дышать трудно, а представляете, что будет если они все воспользуются вашей схемой. Люди будут пользоваться кольцевой только потому, что в центре можно будет застрять на долго.

Поток по ЭТИМ станциям уменьшится в любом случае. Здесь закон равновесия сработает. Да и откуда новые пас.потоки? Да, проблемное место будет пересадка 5-3, Но, ведь я от участка Спортивка- ВО не отказываюсь, так?А вот строить кольцо сугубо в резерв на абы что, без привлечения новых пас.потоков - ИМХО, расточительно. Ибо пока кроме линии 2, ни на одной линии СПБ-метро не использованы все резервы. Макс. Парность - на КВЛ счас 25, на НВЛ - 22, на ППЛ - 23. На последней еще резерв в длину.
Bu904

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 14:20
Откуда: Spb
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Константин Филиппов » 07 ноя 2006, 11:27

Bu904 @ 7th Ноября 2006, 08:51 писал(а):Итак, посчитаем: Через кольцо: Поездка до Выборгской, Пересадка на Выборгской, интервал в 1,5 раза больший чем на НВЛ, неудобных перехода 2 штуки, + лишних допустим 40 метров из-за составности поезда.

Поездка до Восстания, удобный переход (считай от входа на ЧШ), двери сразу (ну или идем вперед на 2 вагона пока ждем поезда) поездка до ГД, переход по Кишке, поездка от НП до Петроградки - ИМХО, все равно быстрее, хоть и +1 станция в маршруте.


А где, интересно, в нашли интервал в 1,5 раза превышающий НВЛ?
Что будет с Кольцом неизвесно, а на КВЛ всё-равно садиться надо.

Что-же касается пересадки с Восстания то мы попадаем с Маяковской либо в центр станции (кстати эти эскалаторы не очень удобны для пересадки Маяк-Востание, они для обратной пересадки рассчитаны), либо в южный конец. Учитывая то, что на Чернышевской выход на север, а центральный зал короткий, то можно расчитать (да и рассчитывать ничего не надо, сам так ездил), что даже при переходе в середину станции, на Чернышевской всё-равно заезжаешь в задний карман.

Тоже самое. Ну, через Владимирскую я поеду, через Владимирскую. Тем более, кто сказал, что она пройдет через Новочеркасскую? На Генплане на Ладожскую ее выводят.


Я знаю, что через Ладожскую, я имел ввиду, что Новочеркасская так же как и Горьковская отстоит от трассы кольца на одну станцию в центр.

Здесь дуговая нужна хорда, чтоб разгрузить участки к центру, а не везти всех через центр. И ИМХО, дуговая под Ленинским - Славы - Народной сейчас важнее, чем ККЛ (Л7). Посему и полукольцокольцо замыкать от Елизаровской уходя на международную/Московскую/Ленинский/Юго-запад.


Там справиться наземный экспресс.

Откройте карту. Посмотрите на территорию у югу от Обводного канала от его набережной на 2-3 км. Не находите, что эти районы пустынны. Вы давно в последний раз прогуливались по Лиговке, по Волковке, в р-не Навалочной, на Обводном,14, около Лифляндской? Создается впечатление (без обид) что до перестройки. Так зачем там кольцевая? Правильно, она там не нужна. И не нужно притягивать за уши проекты, которые были сделаны 30-лет тому назад, только потому что так было.


Правильно говорите, не надо ориентироваться на проекты 30-летний давности, согласно новому Генплану, промзона из этого района будет переноситься на территорию ЛенОбласти. На осободившихся площадях будут построены новые жилые кварталы

Поток по ЭТИМ станциям уменьшится в любом случае. Здесь закон равновесия сработает. Да и откуда новые пас.потоки?


Что? Третья станции на Восстания и Невском, вторая на Чернышевской, вы представляете, сколько туда народа польётся.

Да, проблемное место будет пересадка 5-3, Но, ведь я от участка Спортивка- ВО не отказываюсь, так?


Что касается пересадки 5-3 Адмиралтейская, то она будет открыта раньше, чем вся ваша схема.

А вот строить кольцо сугубо в резерв на абы что, без привлечения новых пас.потоков - ИМХО, расточительно.


Вы это москвичам скажите, пускай они свою кольцевую закроют, всё-равно там все станции пересадочные. Мне интересно, если вы побежите до Питера, сможете ли вы не утонуть в Баренцовом море. Если только в Балтийское не угодите.

А теперь главный вопрос, вы много ездите из одного спального района в другой? Думаю нет, разве что в гости. Следовательно, где будет накапливаться пассажирский поток? Правильно, в центре.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Bu904 » 07 ноя 2006, 15:55

А где, интересно, в нашли интервал в 1,5 раза превышающий НВЛ?
Что будет с Кольцом неизвесно, а на КВЛ всё-равно садиться надо.


Я про кольцевую, и ее пас.потоки в варианте, предложенным ГП (Нарва-Репина-Труда-Вася-Спорт-Петроград-Выборгка-Калинна-Полюстрово-Охта-Ладога). Ну не вижу я тут пас. потока. Не вижу даже на 5 вагонов и 15 пар.

Что-же касается пересадки с Восстания то мы попадаем с Маяковской либо в центр станции (кстати эти эскалаторы не очень удобны для пересадки Маяк-Востание, они для обратной пересадки рассчитаны), либо в южный конец. Учитывая то, что на Чернышевской выход на север, а центральный зал короткий, то можно расчитать (да и рассчитывать ничего не надо, сам так ездил), что даже при переходе в середину станции, на Чернышевской всё-равно заезжаешь в задний карман.

В третью арку попадаете вы, если на ВС стоите под Л3.

Я знаю, что через Ладожскую, я имел ввиду, что Новочеркасская так же как и Горьковская отстоит от трассы кольца на одну станцию в центр.


Посчитайте по времени, плз, сколько это у Вас займет. Каждая лишняя пересадка - грубо говоря 7 минут времени (не крос-платформ).


Там справиться наземный экспресс.


Такс. Стоп. Мы вроде в соседней ветке (КВЛ на юг, ККЛ до стельны/поляны) уже полностью от него отказались? Если еще нет, то могу собственно сказать, что наземный экспресс, точнее его трасса существеннно удалена от центров формирования пас. потоков.

Правильно говорите, не надо ориентироваться на проекты 30-летний давности, согласно новому Генплану, промзона из этого района будет переноситься на территорию ЛенОбласти. На осободившихся площадях будут построены новые жилые кварталы


Хм... Пока что вижу только один пример: это Нево-табак. И он ведь с жилой зоны переезжает. Все остальное - это расширение производства, или новые производства. Что-то как-то не видел в ГП ни одного нового Ж/массива на территории нвнешних Промзон. На территории в/ч - да, на совхозных полях - да (Это я про Блюхера все), но в/ч у нас пара осталась в промзонах - на Яблоновке, да на Митрофаньке маленькая.
Что? Третья станции на Восстания и Невском, вторая на Чернышевской, вы представляете, сколько туда народа польётся.


Что касается пересадки 5-3 Адмиралтейская, то она будет открыта раньше, чем вся ваша схема.

Хм... а откуда на ЧШ вторая? 8-я линия в Пороховые чтоли? Так вроде я обрисовал кольцо туда.... 7-я(ККЛ)? Так Вы не заметили, что я сомневаюсь в ее трассировке?
Вы это москвичам скажите, пускай они свою кольцевую закроют, всё-равно там все станции пересадочные.
А теперь главный вопрос, вы много ездите из одного спального района в другой? Думаю нет, разве что в гости. Следовательно, где будет накапливаться пассажирский поток? Правильно, в центре.


Вроде постом выше я по поводу центростремительности потоков в МСК, и назначения кольца в МСК ответил.... Да и катались ли Вы в МСК по КЛ? Сколько там вагонов ходит? Прально, 6. А сколько заполнение первого и последнего вагона? 10% в час пик. А почему народ пользуется кольцом? Да потому что нет переходов с ветки на ветку, кои есть у нас. АПЛ и ТКЛ, ФЛ и ТКЛ, с ФЛ на КалЛ, с КРЛ на ТКЛ, КалЛ на СТЛ, про ЛДЛ вобще молчу. У нас же в случае с ККЛ - 2 перехода на КВЛ, ПЛЛ - 2 перехода с НВЛ...
Да и нету у нас центростремительного потока. Не та у нас архитектура города. Дуговые потоки - есть. А Центростремительные - ведь пока что справляется наше метро, да и не на полную мощность 3 линии из 4-х работают.
Кировский радиус скажите забит? А теперь возьмите и отминусуйте тех, кто едет со спальников КЗ, ЛенПр-т, Пр Ветеранов на участки: Елизара-Рыбацкое, Большивиков - Дыбенко. А если бы дуга под Славой? Да весь юг (кому южнее обводного) пересел бы на дугу, а это условно по 1/4 потока на каждой линии.
Ладно на закуску Вам задачка: посчитаем поток с севера КВЛ на север МПЛ? К примеру линия со станциями: Пискаревка - Мужества - Светлана - Пионерка- Комендань. Ответ напишу позже.
Задача 2. Пусть в ядре R=2а, хаотично пересекается каждый по одному разу друг с другом n линий каждая длиной 20а. Какова оптимальная удаленность кольца R=5a, 6a, 7а, 8а для того что бы охватить наибольшее к-во станций с наименьшим маршрутом по расстоянию? Ответ напишу позже.

Настоятельно рекомендую обратить внимание и на вот такую схемку МосМетро http://www.metro.ru/map/1958/metro.ru-1958map-big1.jpg, и собственно на границы города Москвы в то время, когда кольцевая уже была построена.
Bu904

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 14:20
Откуда: Spb
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Константин Филиппов » 07 ноя 2006, 16:49

Мне рассказывали, что москвичам лень две пересадки делать. Причём приятель утверждал, что он жил в Москве у своего приятеля (м. Отрадное) и им вмеесте понадобилось ехать на Битцевский парк, СТЛ и КРЛ не пересекаются. Куда уж лигичнее, садись в метро, езжай до кольца, проезжай Новослободская - Проспект Мира или Полянка - Октябрьская и едь по другой линии дальше. Но москвича понесло на общественный транспорт до БотСада.

Вообщем кончаем данный спор и ждём комментарий специалистов.

Согласно одому из виденных мною планов, кольцо и южная хорда спокойно существуют вместе. Этот план, валяется где-то на форуме в разделе строящегося метро. NB Этот план с ЛенМетроГИПроТранса.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Till » 07 ноя 2006, 22:17

Вообще говоря, проблема двух пересадок весьма неоднозначна. Не всегда пассажиры выбирают меньшее число пересадок (разве что времени вагон и поездка идёт в расслабленом режиме). Например, многие мои знакомые и сам я в случае поездки с Выборгского и Петроградского радиуса на Правобережный пользуются НВЛ, хотя и в том, и в другом случае есть прямая пересадка. Получается скорее! (если дело не поздним вечером, когда сильно увеличиваются интервалы). Во-первых, в любом раскладе на две станции меньше - одна на исходном радиусе, и вторая - Лиговка. Во-вторых, движение по ППЛ в центральной части медленнее, чем по НВЛ. И если перегон Садовая - Достоевская в будущем ускорится (когда вместо Садовой будет Спасская, а вместо межлинейника - нормальная линия), то от Достоевской всё уже функционирует в окончательном варианте. И тем не менее.
Bu904! Говоря о неполной загруженности современных линий, не забывайте об аховой загруженности пересадок на оных! Труба ведь практически на всех (кроме, отчасти, Техноложки)!
А Ваши предложения "осчастливить" одной-двумя станциями всё Полюстрово и Пискарёвку, переведя радиусы в этих местах не просто в отдалённую перспективу, а в перспективу "столько не живут" откровенно говоря, вызывают недоумение. Да и про пешеходную доступность Бестужевской от Металлистов Вы явно погорячились.
Что же касается ваших с Константином рассчётов в какой вагон надо сесть на Горьковской, чтобы в заданной арке оказаться на Чернышевской... не думаю, что значительной части пассажиров сие будет очень существенно. Логика будет элементарней - удобство, незатейливость маршрута и меньшие проблемы на пересадках. И, например, для значительной части Выборгского радиуса неэкстремальная загруженность перехода на Выборгской может оказаться определяющей, чтобы пользоваться ей (даже если это выходит чуть дольше), а не рубиться через центр.
Да и Ваши ссылки на наземный ОТ достаточно спорны. Каких-нибудь 7 лет назад мне и в страшном сне не могло присниться, что я когда-нибудь буду со своей Академки ездить на метро на Горьковскую, Новочеркасскую, Василеостровскую. Однако, загробленная сеть наземного ОТ и идиотская организация движения, приводящая к бесконечным пробкам, вынуждают меня к таким маршрутам.
И напоследок - мальенькое замечание по трассировке западной части кольца. По-моему, пересекать её с ПЛЛ на Театральной - ошибка. Уместнее старый вариант - от Василеостровской к Большому проспекту (угол с Косой линией, пересадка на ПЛЛ), и затем Коломенская (пл Репина). А уже оттуда к КВЛ. Такая схема гораздо оптимальней.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Till

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 18:54
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 229
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика